Поиск по сайту |
---|
Поиск по сайту:
Поиск для Путешественников
|
|
Четверг, 21.11.2024, 09:23
База знаний
От старости изнашивается и рвется мембрана вакуумника тармозов. В следствии чего появляется подсос воздуха, который душит двигатель.
Эта проблема (если это именно вакуумник) достаточно просто проверяется: на заведенной машине, в положение рычага АКПП "Паркинг" нажимаем несколько раз педаль тормоза. Если работа двигателя изменится (шипение в салоне, плавание оборотов, двигатель заглох), значит проблема именно в нем. |
Провал в тяге скорей всего обусловлен пропаданием искры. Это могут быть ВВ провода, либо свечи, либо катушка зажигания, либо трамблёр. При этом на холостых выхлоп должен пахнуть бензином. |
Атмосферник полюбому проживет дольше турбированного, т.к. у атмосферного мотора нагрузка при работе меньше, нежели у турбированного (смеси в цилинде меньше, соответственно взрыв слабее). Одни из самых надежных моторов, это большекубаторные, дефорсированные двигатели. У них ресурс обычно в районе 1 000 000 гарантирован производителем. |
После покупки авто рекомендуется сразу заменить все расходники (такие как масла, ремни, ролики, и прочее). Замена масла рекомендуется через 7-10 тысяч км., замена ремня ГРМ и роликов через 50000 примерно. Замена масла АКПП 45-50 тысяч (это если полная замена масла). 20-25 тысяч (если частичная). Свечи меняют через 10-15 тысяч. Воздушный фильтр рассчитан примерно на 10-15 тысяч км. |
Возможно это какой-то датчик (лямбда, расхода воздуха), или вакуумная система не герметична. Точно сказать можно будет после компьютерной диагностики. В 90% случаев она все показывает. |
Можно. Этим занимаются многие фирмы. Например ЧипМастер |
Нельзя заливать в мотор подсолнечное масло. У него нет смазывающих свойств, да и большую температуру оно не выдержит. Плюс очень сильно засорит масляную систему. Уж лучше поискать тракториста и залить любое, но МОТОРНОЕ масло.
Выдвигаясь куда то далеко, проще брать с собой основные расходники (моторное мало, масляный фильтр, свечи зажигания, ВВ провода, тормозную жидкость). |
Вывешиваем машину, делаем на кардане отметку. Далее крутим колесо на 360 градусов. Если за 1 оборот кардана колесо сделало 4 с небольши оборота, значит передаточное число 4.10. Если 3 полных оборота и примерно 3 четветри, то 3.73. Если 3 полных оборота и примерно 2 четверти, то 3.42. Если 3 оборота, тогда это 3.08. |
При ремонте трещин автомобильного стекла, сначала проводится засверливание краев трещины. Сверление производится при помощи бормашины и делается максимально аккуратно. Чтобы после ремонта в самой трещине и в рассверленных отверстиях не осталось грязи, которая будет выдавать место, где раньше была трещина, производится зачистка отверстия. Что бы полимер смог хорошо закрепиться, трещину, отверстия и сколы, дополнительно обезвоживают раствором на основе ацетона. В подготовленное отверстие, полимер заливается при помощи инжектора, который закрепляется на стекло с помощью специальных присосок. Принцип работы инжектора похож на шприц: вовнутрь цилиндрической формы заливается несколько капель полимера, который под давлением особого поршня выдавливается на поврежденную часть стекла. После того, как полимер равномерно заполнит всю трещину, инжектор снимается. Далее следует ультрафиолетовая сушка стекла. Трещину, заполненную полимером, с обеих сторон покрывают прозрачными пластинами и помещают под ультрафиолетовую лампу. Полная кристаллизация полимера длится около двадцати минут. Качество ремонта напрямую зависит от автовладельца, чем быстрее вы обратитесь в мастерскую, тем дешевле и быстрее будут выполнены ремонтные работы. Что бы трещины и сколы на стекле автомобиля не засорялись, желательно их сразу после обнаружения заклеить скотчем. Ну и самое важное, не бейте свои стекла.
|
|
|
Мото ремонт |
---|
|
|