Меню сайта
Статьи
Поиск по сайту
Поиск по сайту:

Поиск для Путешественников

Widgets
Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Воскресенье, 22.12.2024, 05:26
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Mazda 626 (с 1991 по 1998 год выпуска)
pinchuk_seregaДата: Суббота, 20.02.2010, 15:58 | Сообщение # 1
Домосед
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Модели четвертого поколения так же кардинально отличались от моделей третьего, как вторые от первых. Это были абсолютно новые автомобили.

И купе, и седан были построены на колесной базе длиной 261 см, правда седан был длиннее модели "купе" на 7 см. Стандартным для обоих автомобилей двигателем был 2.0-литровый DOHC мощностью 118 л.с. Единственную альтернативу ему составлял двигатель V6 DOHC объемом 2.5 литра и мощностью 164 л.с. Можно было установить все ту же 5-ступенчатую механическую или 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Модель 626 1993 года предлагалась в следующих вариантах: базовый DX, основной LX и самый совершенный ES; модель MX-6 была представлена в базовом варианте и LS.

Критики того времени отмечали не только способность автомобиля быстро набирать скорость и его проворность. Все обратили внимание также и на то, что он мягко двигается, и управлять им можно без особых усилий.

Новые модели 626 и MX-6 кардинально отличались от своих предшественников, но очертания MX-6 были пропорциональнее, чем у седана. Модель MX-6 можно без натяжки назвать первым по-настоящему красивым автомобилем Mazda. Правда, "летящие" очертания MX-6 ограничивали внутренне пространство - заднее сиденье седана было просторнее. Салоны обоих автомобилей были разработаны и выполнены безупречно - каждую новую деталь публика восприняла с восторгом.

В 1994 году в список стандартного оборудования 626 и MX-6 вошли боковые подушки безопасности - к тому времени в руль уже были встроена подушка для водителя. Модель 626 LX теперь могла быть оснащена не только 4-цилиндровым двигателем, но и V6. Модели 626 и MX-6 1995 года также выпускались без существенных изменений. Вариант MX-6 LS не выпускали - многочисленные компоненты, ранее входившие в его комплектацию, предлагались в качестве опций.

В 1996 году модель MX-6 LS вернулась, особо не изменившись. Седан тоже почти не изменился - лишь его переднюю облицовку украсила хромовая полоса.

Последние представители поколения - модели 1997 года. Задний спойлер, который раньше являлся опцией для MX-6 LS, стал стандартным элементом этой модели.

К 1997 году автомобили с кузовом купе начали терять свою популярность, и Mazda сконцентрировалась на создании 4-двернго седана нового поколения

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Прицепы 4x4


Прицепы для внедорожников экспедиционные
Спальники


Спальники экспедиционные
Мото ремонт
Реклама
Наш опрос
Какой привод Вашего Транспортного Средства?
Всего ответов: 62
Статистика