Меню сайта
Статьи
Поиск по сайту
Поиск по сайту:

Поиск для Путешественников

Widgets
Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Воскресенье, 22.12.2024, 04:52
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: shad, artscripts  
Соотношение кубатура\лошадиные силы
N4K_86Дата: Четверг, 23.06.2011, 19:18 | Сообщение # 1
Дачник
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всегда было интересно как японцы начали делать малообъемные двиглы и столько коней туда пихать))
В свою очередь американцы изначально делали маторы с большой кубатурой, но коней там было не особо.
 
t0nickДата: Суббота, 30.07.2011, 04:19 | Сообщение # 2
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
У япов высокофорсированные моторы. Тоесть Они оптимизируют системы впуска и выпуска, ставят турбину, усиливают ЦПГ. Вобщем делают все, для того чтобы с минимальной мощности выжать максимум.

Янки идут более простым путем. Когда надо добавить мощщи, они просто увеличивают объем, не парясь со всякими высокотехнологичными наработками.

Я конечно не хочу обвинять америкосов в отсталости, но некоторая закостенелость автопрома у них есть.

К тому же измерение Л.С в америке и японии отличаются. В япии движок мерят без всего навесного, что дает больший показатель по кобылкам.
На мой взгляд, лучше большекубаторный, дефорсированный мотор. Т.к. в любом случае, мы имеем на выходе чумовой крутящий момент и надежность, с которой форсированный, турбированный мотор врятли поспорит.


GMC Jimmy 4.3 Vortec, 4x4, 1995 - Электро-вентилятор охлаждения, задний мост под рессорами, передний силовой бампер.
Volvo 244 2.4 Diesel - атличная поповозка!
Pioneer Biwis 150QMJ, скутер, жгу резину и катаюсь!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Прицепы 4x4


Прицепы для внедорожников экспедиционные
Спальники


Спальники экспедиционные
Мото ремонт
Реклама
Наш опрос
Часто ли Вы нарушаете ПДД?
Всего ответов: 55
Статистика