N4K_86 | Дата: Четверг, 23.06.2011, 19:18 | Сообщение # 1 |
Дачник
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Всегда было интересно как японцы начали делать малообъемные двиглы и столько коней туда пихать)) В свою очередь американцы изначально делали маторы с большой кубатурой, но коней там было не особо.
|
|
| |
t0nick | Дата: Суббота, 30.07.2011, 04:19 | Сообщение # 2 |
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
| У япов высокофорсированные моторы. Тоесть Они оптимизируют системы впуска и выпуска, ставят турбину, усиливают ЦПГ. Вобщем делают все, для того чтобы с минимальной мощности выжать максимум.
Янки идут более простым путем. Когда надо добавить мощщи, они просто увеличивают объем, не парясь со всякими высокотехнологичными наработками.
Я конечно не хочу обвинять америкосов в отсталости, но некоторая закостенелость автопрома у них есть.
К тому же измерение Л.С в америке и японии отличаются. В япии движок мерят без всего навесного, что дает больший показатель по кобылкам. На мой взгляд, лучше большекубаторный, дефорсированный мотор. Т.к. в любом случае, мы имеем на выходе чумовой крутящий момент и надежность, с которой форсированный, турбированный мотор врятли поспорит.
GMC Jimmy 4.3 Vortec, 4x4, 1995 - Электро-вентилятор охлаждения, задний мост под рессорами, передний силовой бампер. Volvo 244 2.4 Diesel - атличная поповозка! Pioneer Biwis 150QMJ, скутер, жгу резину и катаюсь!
|
|
| |