Меню сайта
Статьи
Поиск по сайту
Поиск по сайту:

Поиск для Путешественников

Widgets
Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Воскресенье, 22.12.2024, 06:07
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: shad, artscripts  
Старине Джиму нужна помощь!
GladiatorДата: Пятница, 30.11.2012, 23:45 | Сообщение # 1
Домосед
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго всем времени суток. Прошу помощи у опытных участников форума. Ситуация такая:
Позавчера приобрёл старину Джима - GMC T-10 Jimmy 1991 г.в. (1992 модельный год), мотор 4,3, автомат. Почему выбрал его - думаю на этом форуме объяснять не нужно, за что мы любим американские авто smile Кузов в довольно приличном состоянии, не оторван от рамы, и рама тоже, вроде, не гнилая. На подъёмник ещё не поднимали, но пока впечатление такое. Цена вопроса - 100 т.р.. Согласитесь, за рамный внедорожник - не большие деньги. И, видимо, отсюда вылезают полчища "косяков":
1) Треснуто в нескольких местах лобовое стекло.
2) Из 4 дверных ручек работают две с половиной.
3) В салон, предположительно через дверные уплотнения, которые, имхо, странной конструкции, в салон проникает вода (и даже снег!) и скапливается под ковриками. (хотя, навскидку, там в плане ржавчины вроде всё не так ужасно, как бывает в 5-летних жигулях)
4) Не работает чуть ли не половина электрики, и, что самое ужасное, индикаторы давления масла и температуры не показывают ничего!!! Этот факт мне особенно "доставляет".
5) Передняя подвеска гремит даже не как ведро с болтами, а скорее как бочка с гирями.
6) Возможно не работает полный привод, хотя на кнопке включения (я так подозреваю что это она - слева от руля, над кнопкой обогрева стекла) лампочки, белая и жёлтая, загораются, и под днищем, видимо в раздатке, при этом что-то негромко щёлкает.
Вчера позорно застрял в не очень большой ледяной луже - задние колёса проломили лёд, и провалились неглубоко, сантиметров на пять, резина летняя. Пока буксовал вроде как щёлкнуло что-то со стороны заднего моста, машина дёрнулась, и характер буксования чуть изменился. Но, учитывая состояние машины, после щелчков продолжать давить газ было страшновато. Возможно это был самоболкирующийся дифференциал, но его, вроде, ставят, не на все джимми. Не знаю. Короче, нажал включение полного привода, помигала и загорелась белая лампочка, в раздатке щёлкнуло. Пытаюсь выехать - ноль результата. Нажимаю кнопку ещё раз, мигает и загорается жёлтая лампочка - по идее, понижайка. Снова пытаюсь вылезти. Спустя несколько секунд откуда-то, возможно из-под переднего дифференциала (не смог определить точно) раздались странные и страшноватые звуки. Со страху машину заглушил. Вылез, осмотерл шрусы, передний кардан, рычаги. При свете фонарика ничего критически отвалившегося не обнаружил. Руль при этом, ну и передние колёса, соответственно (хотя в моём авто связь между ними может быть не столь однозначной) были вывернуты под приличным углом. Может быть, дело в этом? Завёл снова - всё вроде нормально. Поставил руль прямо. Пошёл за песком и лопатой (благо, дело было в гараже), подсыпал под задние песочку, сажусь, полный привод отключаю, пытаюсь чуть назад - вроде пошло, но не вылез. Тогда вперёд - тоже продвинулся чуть-чуть. Снова нажал полный привод, выехал. Но следов что рыли передние колёса не было. В общем, расстроился. Купил внедорожник, ёпрст. Хотя понятно - за такие деньги я бы его и так купил. Нравится он мне всё равно!
7) Не прогревается двигатель - скорее всего не работает (всегда открыт) термостат. Шланг, идущий от двигателя к радиатору сверху - чуть тёплый даже после 15-ти минут работы двигателя.
8) Двигатель "пятирит" или даже "четверит" временами. Под замену свечи и провода (на вид - и то и другое ужасное).
9) Когда уже перегнали машину в гараж, стеклоподъёмник водительской двери начал клинить (им приходилось пользоваться при езде, т.к. поворотники не работали - показывал рукой). Оказалось, со стекла, сверху, слетела железячка, которая вместе со стеклом ползает в пазу двери. Крепится она на отверстии в стекле. Наспех вставили примерно на место, но, т.к. было темно и холодно, не факт что попали. В общем, надо лечить (надеюсь она теперь всё время так слетать не будет. Конечно, уплотнители стекла смажу силиконом - может полегчает?
10) Печка дует еле-еле. (почему дует чуть тёплым - понятно, но дует ещё и слабо)
11) Предположительно, предидущие владельцы, которые, видимо, и являются виновниками теперешнего плачевного состояния данного авто, запустили свои чудесные ручки в торпедо, откромсали его среднюю часть и вставили туда какой-то убогий экран, который тоже работает только если его стукнуть (чего бы не помешало сделать с прежними владельцами, и не раз), да и то недолго. Видимо это было сделано для камеры заднего вида, работу которой пока не проверял, т.к. даже не хочется лишний раз прикасаться к данному "творчеству". Как же, конечно нужна камера заднего вида! Габарит-то прямо нереально огромный, прям субурбан или додж рам 3500!!! И ради этого кромсать торпедо! Луч добра этим людям!!!
Так вот, теперь надо ставить машину на учёт, но из-за треснутого стекла могут быть проблемы, поэтому лучше его сразу поменять. Стекло уже нашёл, за 3т.р. (ещё 2 - установка). Но чтоб доехать туда, нужно чтоб работали хотя бы поворотники. Вчера ходил в гараж к своему любимцу. Купил предохранительи обычные плоские (надеюсь там такие), хотел глянуть их и реле. Не нашёл ни того, ни другого. Книги по машине пока нет. В общем, привожу первичный список вопросов:
1 - Где расположены предохранители и реле. Что ещё может быть причиной неисправности поворотников? При переключении рычажком поворотников, реле не щёлкает, и лампочки поворота на приборке не загораются. При включении аварийки (реализованном, к слову, странновато) реле щёлкает и лампочки на приборке мигают (или горят). Соответственно, при этом мигают или горят нижние продолговатые повторители поворотников. Или это у америкосов такие габариты? Короче, обычные поворотники - вообще ни гу-гу. Ещё может быть подрулевой переключатель или его разъём. Но, имхо, начинать надо с простого - предохранителей, реле. Или я не прав, кто что посоветует?
2. Где расположены на двигателе датчик давления масла и датчик температуры? Когда включаю зажигание загорается лампочка "заряд акб". Когда завожу - лампочка гаснет, стрелочка показывает заряд. Как я понимаю, так же должна себя вести лампочка "давление масла" и соотв. индикатор? Или больше шансов что в двигателе действительно нет давления (тем более что масла меньше минимума, но на кончике щупа есть). Доливку - литр лукойла 10W-40 полусинтетики - купил. Всё равно менять потом всё. Правильная ли вязкость масла для данного мотора? На заливной крышке написано, вроде, 5W-30.. Не жидковато? И что лучше лить - синтетику или полу? Читал что синтетика больше для форсированных моторов (менше меняется вязкость при высокой температуре), а у полусинтетики с этим чуть похуже, зато противоизносные свойства лучше. Звуков ужасных из мотора, вроде, нет - звук как у ЗИЛка, ток послабже. Хотя, как именно должен звучать подобный мотор - не знаю, не сталкивался. Вообще это моя первая машина))
Вроде стучит гидрокомпенсатор 5-го (вроде) цилиндра - с водительской стороны, самый дальний от морды. Возможно, соседний с ним (на правой голове) тоже постукивает. Но при осмотре перед покупкой машину смотрел опытный механик, тоже, кстати, любитель старых американских авто. И нареканий к звуку мотора у него не было. Разве что про свечи и провода сразу сказал.
Где датчик температуры? И куда тогда делись разъёмы к этим двум датчикам? Куда должны вести от датчиков провода - сразу к приборке, или ещё куда-то? В электрике я ноль sad
3. Вентилятор крутится всегда, на вид не очень быстро. Я так понимаю, вискомуфта? Она так и должна всегда крутиться? До этого сталкивался только с электровентиляторами, поэтому простите за безграмотность.
4. В коробке автомат, если на заглушенном вытаскивать щуп, полно масла, причём чистого. Масло красного цвета. Вроде, такое и должно быть? Нареканий по работе коробки нет, хотя на большой скорости не проверял (и, видимо, это будет нескоро). Но уровень в автоматах проверяется по-разному. Ауди мы на сервисе поднимали на подъёмник и втыкали каждый режим на сколько-то там секунд. Вроде бывает когда проверяют просто на заведённом моторе. Как проверять тут? Надеюсь, хоть коробка автомат у меня живая...
5. Как отрегулировать направление света фар? Навскидку никаких регулировок - ручек, которые надо вертеть, не увидел. И как переключается ближний свет и дальний?
6. Подрулевой переключатель, который перед переключателем поворотников - он зачем? Омыв стекла? Задний дворник? (которго у меня нет) Когда передвигаю этот рычажок ничего не срабатывает, чему я уже не удивляюсь. Но хоть узнать что это.

Проблема ремонта осложняется погодными условиями, и отсутствием большого гаража, где можно вокруг машины ходить и что-то с ней делать. Обычный железный гараж есть, но туда можно только загнать машину, и всё. Буду искать где можно ковыряться с машиной.
Если кто-то что-то подскажет как бороться хотя бы с чем-то из вышеизложенного, буду премного благодарен. Самоубийство не предлагать. Спасибо за понимание smile


Сообщение отредактировал Gladiator - Пятница, 30.11.2012, 23:56
 
t0nickДата: Воскресенье, 02.12.2012, 01:46 | Сообщение # 2
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
все ниже изложенное, я пишу опираясь на пользование круглого Джима. возможно, что-то у них отличается.

Quote
В салон, предположительно через дверные уплотнения, которые, имхо, странной конструкции, в салон проникает вода (и даже снег!) и скапливается под ковриками. (хотя, навскидку, там в плане ржавчины вроде всё не так ужасно, как бывает в 5-летних жигулях)


в первую очередь надо смотреть как проклеено стекло и не течет ли радиатор\патрубки печки. не думаю, что это с дверей...

Quote
7) Не прогревается двигатель - скорее всего не работает (всегда открыт) термостат.


скорей всего его там просто нет...

Quote
Конечно, уплотнители стекла смажу силиконом - может полегчает?


может направляющие? если вы про них, думаю лучше смазать не силиконом, а либо вэдешкой, либо графиткой. силикон на морозе себя наипоганейше ведет.

Quote
10) Печка дует еле-еле. (почему дует чуть тёплым - понятно, но дует ещё и слабо)


если дело в моторчике, а не в резисторе, то подходит печка от дэу нексии. там все один в один, только разъем переделать.

Quote
Но чтоб доехать туда, нужно чтоб работали хотя бы поворотники. Вчера ходил в гараж к своему любимцу. Купил предохранительи обычные плоские (надеюсь там такие), хотел глянуть их и реле. Не нашёл ни того, ни другого. Книги по машине пока нет.


предохранители должны стоять на левом торце приборной панели.
проверьте ВСЕ лампочки, т.к. у америкосов все завязано между собой (тормоза, габариты и поворотники). в том числе и лампочки в приборке.

Quote
Соответственно, при этом мигают или горят нижние продолговатые повторители поворотников. Или это у американцев такие габариты?


это и габариты и поворотники. схема примерно такая: загорается поворотник, гаснет габарит. при этом оранжевая лампочка в фаре дублируется лампочкой в бампере. в фаре загорается, в бампере гаснет. запутанно, но примерно так =)))

Quote
На заливной крышке написано, вроде, 5W-30.. Не жидковато? И что лучше лить - синтетику или полу? Читал что синтетика больше для форсированных моторов (менше меняется вязкость при высокой температуре), а у полусинтетики с этим чуть похуже, зато противоизносные свойства лучше. Звуков ужасных из мотора, вроде, нет - звук как у ЗИЛка, ток послабже. Хотя, как именно должен звучать подобный мотор - не знаю, не сталкивался. Вообще это моя первая машина))


масло именно 5w30, оптимальное масло для нашего климата и для мотора GMC. синтетика или нет - разницы особой нет. главное не покупать подделку. сейчас все масла примерно одинаковы. скажем ликви молевская миниралка, по многим параметрам превосходит некоторые синтетически масла. я лью liqui moly, но это ИМХО. вот такое:

http://www.konsulavto.ru/cat/unit/61/217827

Quote
3. Вентилятор крутится всегда, на вид не очень быстро. Я так понимаю, вискомуфта? Она так и должна всегда крутиться? До этого сталкивался только с электровентиляторами, поэтому простите за безграмотность.


да, это вязкомуфта. она и должна постоянно крутиться. на холодную она крутится с проскальзыванием, на горячую - блокируется.

Quote
4. В коробке автомат, если на заглушенном вытаскивать щуп, полно масла, причём чистого. Масло красного цвета. Вроде, такое и должно быть? Нареканий по работе коробки нет, хотя на большой скорости не проверял (и, видимо, это будет нескоро). Но уровень в автоматах проверяется по-разному. Ауди мы на сервисе поднимали на подъёмник и втыкали каждый режим на сколько-то там секунд. Вроде бывает когда проверяют просто на заведённом моторе. Как проверять тут? Надеюсь, хоть коробка автомат у меня живая...


на GMC Jimmy масло в коробке проверяется так: завели, прогрели, покатались минут 10-15 на OverDrive, остановились на ровной поверхности, поставили на ручник и нейтралку, теперь можно измерять уровень. он должен быть в предело отметки Hot.

на щупе не понять какое масло - чистое или грязное. после покупки очень советую его поменять.

кстати масло в коробке ATF II Dextron или ATF III Dextron. если мотор объемом 4.3, масла в коробке 4.8 литра.

кстати вообще по жидкостям:
коробка 4.8 л.
мотор 4.3 л.
антифриз 13 л. (зеленый)
раздатка, мосты - до заливных отверстий.

Quote
6. Подрулевой переключатель, который перед переключателем поворотников - он зачем? Омыв стекла? Задний дворник? (которго у меня нет) Когда передвигаю этот рычажок ничего не срабатывает, чему я уже не удивляюсь. Но хоть узнать что это.


очень тяжело так ориентироваться.
выложите фотку торпеды, там пря нарисуем что к чему =)


GMC Jimmy 4.3 Vortec, 4x4, 1995 - Электро-вентилятор охлаждения, задний мост под рессорами, передний силовой бампер.
Volvo 244 2.4 Diesel - атличная поповозка!
Pioneer Biwis 150QMJ, скутер, жгу резину и катаюсь!
 
GladiatorДата: Воскресенье, 02.12.2012, 15:02 | Сообщение # 3
Домосед
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Печка скорее всего не течёт, т.к. тосол из бачка не уходит, да и не пахнет им в салоне.
Вы правы - вчера как раз разбирался с уплотнителями водительской двери и стеклоподъёмником - уплотнители стекла тоже растрескавшиеся в каку, как и дверные. Через них вода и снег попадают во внутреннее пространство двери, где это всё скапливается и гниёт. Дверь, да и весь кузов, судя по всему недавно ремонтировался, притом неплохо - сгнить ничего не успело. Но надо что-то с этим делать. Но дырки внизу двери сверлить, чтоб вода стекала, как-то не хочется... Разглядывал рамку стекла и направляющую на предмет возможной замены уплотнителей. Возможно, они мнеяются в сборе с направляющими, но как это всё оттуда вынуть - не понятно. На вид - непросто...
При всём при том, вряд ли снег может попадать в салон через уплотнитель стекла - как никак стекло внахлёст с направляющими, и от уличы его отделяет хотя бы железный короб рамки стекла и той самой направляющей. А вот в щель между крышей и дверью снег попадает прямо с крыши, и мешает ему попасть в салон только уплотнитель. В общем, полюбому все уплотнители менять.

А как может не быть термостата? Он в этих машинах висит отдельно на шлангах? Тогда да, возможно его и нет. Придётся ставить. Не ездить же всегда на холодную.

Вчера смазал всё - и уплотнители, и направляющие силиконом фирмы ABRO. Вроде всё супер. На морозе не застывает, что соответствует надписи на банке - "морозоустойчивая". Для задубевших резинок силикон всегда был лучшим вариантом.Народ им и сайлент-блоки мажет - говорят ходят при этом они дольше и работают мягче. Вполне верю. Даже мои уплотнители убитые, после обработки стали эластичнее. Правда, лучше искать силикон для смазки пресс-форм, автомобильный - считается не ТРУЪ. Но и он вполне неплох. К тому же, в отличие от вд-шки он не испаряется и не высыхает. Графитка - скорее для больших нагрузок, хорошие антифрикционные свойства, плюс она не портит пластик и резину. В остальных случаях - обыконвенный литол. Всё равно считаю силикон лучше.

Про моторчик печки - спасибо за инфу, возьму на заметку. От нынешней нексии, не от старой?

Расположение блока предохранителей нашёл на англоязычном сайте, вбив в гугл "Where is a fuse box on GMC Jimmy 1991", или что-то вроде этого. Оказалось, они возле педали тормоза, левее и выше. Чтобы их увидеть надо смотреть под приборку снизу вверх. Предохранители - обычные, плоские. Пока туда залезть не успел, может сегодня.

По поводу запутанного загорается-гаснет - это надо со стороны наблюдать, а я пока ковыряюсь один. Но действительно габариты у них жёлтые, они же дублируют поворотники. Там стоит двухнитевая двухконтактная лампочка. Одну такую вчера поменял, так что тепеь хоть аварийка работает как аварийка, а не как левый поворот.

Понял, значит буду лить 5W30.

По поводу автомата и OverDrive. Там на индикаторе режима работы коробки - типа P-R-N и так далее, есть режим - буква "D" обведённая квадратиком, а рядом, правее - просто буква "D" И то и то - вроде, "драйв", но чем они отличаются? А можно просто на нейтралке проверять? Ручник трогать - ссыкотно... biggrin И, я так понимаю, проверять на заведённой?

Про кол-во заливаемых жидкостей - отдельное спасибо, этой инфы очень не хватало, т.к. мануала нет. Антифриз зелёный - это разве не тосол? Это очень принципиальный момент, вместо тосола антифриз синтетику заливать нельзя - он что-то там разъедает. Антифриз (синтетика) - обычно синий. Бывает, вроде, ещё какой-то. Или я что-то путаю?

Фотки попробую выложить. Огромное спасибо за помощь. smile
 
t0nickДата: Воскресенье, 02.12.2012, 19:45 | Сообщение # 4
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote
А как может не быть термостата? Он в этих машинах висит отдельно на шлангах? Тогда да, возможно его и нет. Придётся ставить. Не ездить же всегда на холодную.


нет, он стоит в развале цилиндров. не быть его может очень просто. он сломался, его не стали покупать и сняли. или он заклинил в открытом состоянии.
Quote

Про моторчик печки - спасибо за инфу, возьму на заметку. От нынешней нексии, не от старой?


хз, подбирал на разборке по внешнему виду, но думаю, что от любой подойдет.

Quote
По поводу автомата и OverDrive. Там на индикаторе режима работы коробки - типа P-R-N и так далее, есть режим - буква "D" обведённая квадратиком, а рядом, правее - просто буква "D" И то и то - вроде, "драйв", но чем они отличаются? А можно просто на нейтралке проверять? Ручник трогать - ссыкотно... biggrin И, я так понимаю, проверять на заведённой?


P - паркинг, тоесть парковка
R - задняя
N - нейтралка
OD - овердрайв, тоесть первые 3 передачи + повышенная 4-я
D - первые три передачи с заблокированным гидротрансформатором (можно тормозить мотором)
2 - только вторая передача (зимний режим как бэ)
1 - только первая передача.

проверять масло надо именно на нейтралке.

Quote
Про кол-во заливаемых жидкостей - отдельное спасибо, этой инфы очень не хватало, т.к. мануала нет. Антифриз зелёный - это разве не тосол? Это очень принципиальный момент, вместо тосола антифриз синтетику заливать нельзя - он что-то там разъедает. Антифриз (синтетика) - обычно синий. Бывает, вроде, ещё какой-то. Или я что-то путаю?


по мануалу льется зеленый АНФИФРИЗ. разницу между антифризом и тосолом не скажу, но как мне представляется, в антифризе больше смазывающих и антикоррозийных присадок. а так вазилин с водой и красителем =)))


GMC Jimmy 4.3 Vortec, 4x4, 1995 - Электро-вентилятор охлаждения, задний мост под рессорами, передний силовой бампер.
Volvo 244 2.4 Diesel - атличная поповозка!
Pioneer Biwis 150QMJ, скутер, жгу резину и катаюсь!
 
GladiatorДата: Среда, 05.12.2012, 02:23 | Сообщение # 5
Домосед
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
он сломался, его не стали покупать и сняли. или он заклинил в открытом состоянии.

Да, скорее всего один из этих вариантов.

Про передачи - спасибо. Особенно про торможение двигателем (в англоязычном мануале так и не разобрался с переводом, что там имеют ввиду)
Но, кстати, там пишут проверять уровень масла на паркинге.

Есть ссылка и на мануал для Вашего красавца, круглого Джима.
Jimmy 1995 manual

и для квадратного, если кому на этом сайте это интересно:
Jimmy 1994 manual

жаль не скачать. Хотя на новый джим мне друг где-то умудрился скачать, так что если кому надо могу переслать каким-либо способом. На квадратного джима пока не скачал. А жаль - мануал грамотный, очень много чего полезного расписано.

Книгу хайнесовскую купил, оригинал англоязычный. Вроде есть и на новых джимов книги. Ещё купил что-то похожее на перевод этого хайнеса, от издательства "Арус". По ним и буду делать.

Если кому надо, в Питере есть специализированный магазин авто и мото книг:

Авто книги

вроде как и в Москве есть у них представительство. Правда мне сказали что хайнесовские книги возить больше не будут, и сказали что могут дать контакты где они их берут (в Финляндии).

Да, в мануале написано что антифриз (про цвет не сказано), возможно что такое тосол пендосы и не знают =)) И ведь не колятся, буржуи, какой антифриз! Только дают оригинальный джи-эмовский партномер. Но у меня залит зелёный smile

Добавлено (05.12.2012, 02:23)
---------------------------------------------
В результате осмотра на подъёмнике выяснилось:

- Не работает полный привод. Передний кардан при попытке включения начинает крутиться, но, видимо, дифференциал передний не срабатывает. К нему идёт разъём, и вакуумная трубка, которая была порвана. Вторую часть, предположительно, нашли - идёт с передней части впускного коллектора. Соединили. Не помогло. Возможно дело в электрике, т.к. разъём держится плохо. Масло в редукторах есть.

В раздатке масла оказалос ь больше чем надо. Надо проверить уровень в АКПП, а то может оттуда уходит в раздатку? cry Кто-нибудь сталкивался с таким? Ладно хоть масло одинаковое (хотя для раздатки пишут только dexron 2E, тогда как для коробки рекомендуют больше dexron 3).

Подтекают сальники задних полуосей, и люфт подшипников этих полуосей. Насколько это критично? Говорят, есть шанс попасть на замену моста в сборе, т.к. подшипники устанавливаются непосредственно в чулки моста, и если посадочные места разбиты, то... лучше об этом не думать...

Троса ручника предидущие владельцы удалили, видимно за ненадобностью. Притом, не просто обкусали кусачками, а аккуратненько смотали внутрь рамы. Как сказал мой знакомый из сервиса - так парились сматывали, что уже проще было поменять! biggrin

Под замену пара шаровых, немного раздолбана крестовина заднего кардана, но сказали меняется легко. Люфт на переключателе АКПП частично устранили колхозным способом. В целом подвеска оказалась не так убита как я ожидал. Но отсутствие полного привода расстраивает.
Кто-нибудь знает где в Питере есть разборки по таким авто?

 
t0nickДата: Среда, 05.12.2012, 11:37 | Сообщение # 6
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote
К нему идёт разъём, и вакуумная трубка, которая была порвана. Вторую часть, предположительно, нашли - идёт с передней части впускного коллектора.


на мост трубка идет не с впуска. я на сто процентов не уверен, но должен быть какой-то распределитель. напрямую - неправильно.

Quote
В раздатке масла оказалос ь больше чем надо. Надо проверить уровень в АКПП, а то может оттуда уходит в раздатку? cry Кто-нибудь сталкивался с таким? Ладно хоть масло одинаковое (хотя для раздатки пишут только dexron 2E, тогда как для коробки рекомендуют больше dexron 3).


вобщето в автомат льют ATF2 или 3, а в раздатку лют трансмиссионку 75w90...

Quote
Подтекают сальники задних полуосей, и люфт подшипников этих полуосей. Насколько это критично? Говорят, есть шанс попасть на замену моста в сборе, т.к. подшипники устанавливаются непосредственно в чулки моста, и если посадочные места разбиты, то... лучше об этом не думать...


лучше поменять сразу и не доводить до греха. если бы были проблемы с посадочными местами подшипников, громыхало бы адски.


GMC Jimmy 4.3 Vortec, 4x4, 1995 - Электро-вентилятор охлаждения, задний мост под рессорами, передний силовой бампер.
Volvo 244 2.4 Diesel - атличная поповозка!
Pioneer Biwis 150QMJ, скутер, жгу резину и катаюсь!
 
t0nickДата: Среда, 05.12.2012, 11:40 | Сообщение # 7
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote
Есть ссылка и на мануал для Вашего красавца, круглого Джима.
Jimmy 1995 manual

и для квадратного, если кому на этом сайте это интересно:
Jimmy 1994 manual


это не сервис мануалы, а мануалы по использованию. там общая информация. данных по ремонту нет


GMC Jimmy 4.3 Vortec, 4x4, 1995 - Электро-вентилятор охлаждения, задний мост под рессорами, передний силовой бампер.
Volvo 244 2.4 Diesel - атличная поповозка!
Pioneer Biwis 150QMJ, скутер, жгу резину и катаюсь!
 
GladiatorДата: Понедельник, 17.12.2012, 03:26 | Сообщение # 8
Домосед
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот наконец-то снова удалось зайти сюда, а то интернет из-за антивируса слетел и некогда было делать.
Пока суть до дело и меня тут не было, успели с другом починить поворотники - отсутствует штатное реле, наколхожено было от жигулей, да и то было отвалившись. Восстановили колхоз поаккуратнее. Чтоб заказать штатное нужно узнать его номер, буду смотреть в книге.
Ещё съездил поменял лобовое стекло. На вид стало существенно получше, на протечки пока не проверял.
Долил масло (трансмиссионку) в задний мост, т.к. там не хватало - вытекло ч/з сальники. Сальники новые уже купил - оказались в наличии. Подшипники буду заказывать только после НГ, т.к. щас говорят нет смысла - всё равно не придут.
Проверил уровень в коробке, правда на холодную. Уровень в норме, хотя мануал и говорит что холодная проверка не очень труЪ, но чтоб сделать горячуюю надо хоть сколько-то проехать (километров 20 пишут), а такой возможности пока не было. Для коробки купил фильтр с прокладкой. Надо масло ещё.
Выяснилось что мёртвый датчик давления масла, заказал из Америки, оригинал - что-то около 2200 рэ, вроде.
И термостат - аналогично, - порядка 400 рэ.
Почему не кажет температуру двигателя - пока не ясно. Датчик, который даёт инфу о температуре на мозги - живой. Снимали приборку - там на вид тоже дорожки и разъёмы живые. Где-то должен быть отдельный датчик, с которого и идёт на приборку. Где он - пока не выяснил.

Quote
вобщето в автомат льют ATF2 или 3, а в раздатку лют трансмиссионку 75w90...


И юзер мануал, на который кидал ссылки, и книга по ремонту, пишут что в раздатке тоже АТФ. Как ни странно, но так. Только уровень у меня всё равно непомерно высок. Надо будет попробовать слить до нормы и следить за уровнем - не уходит ли из коробки в раздатку.

Quote
на мост трубка идет не с впуска. я на сто процентов не уверен, но должен быть какой-то распределитель. напрямую - неправильно.

там вроде есть какой-то вакуумный клапан, от раздатки идёт к нему, а от него уже трубка просто валялась и мы подсоединили к впускному коллектору спереди. Не могли бы Вы посмотреть, куда ведёт эта трубка на Вашем авто? желательно с фотками smile По идее принцип включения не должен сильно отличатся.

И, кстати, Вы клапан PCV меняете в кач-ве расходника? Сервисная книга пишет что надо менять. И ещё фильтр его даже - где-то в кастрюле (пока не лазал). На новом Джиме кастрюли нет, так что где он там - не знаю, но сам клапан точно есть, скорее всего на одной из крышек ГБЦ.
А ещё странная хрень - угольный адсорбер топлива с фильтром, на моём расположен под капотом спереди, в районе передней левой фары. Там какая-то хитрая система сбора испаряющегося во впускном коллекторе и бензобаке топлива.
Может есть ещё какие-то непонятные клапана и фильтры, которые надо менять?
 
t0nickДата: Вторник, 18.12.2012, 10:26 | Сообщение # 9
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote
Для коробки купил фильтр с прокладкой. Надо масло ещё.


и прокладку масляного поддона АКПП сразу купи, а то старая 100% развалится.

Quote
И юзер мануал, на который кидал ссылки, и книга по ремонту, пишут что в раздатке тоже АТФ.


в раздатке масло 75w90 гипоидное, трансмиссионное. атф - это не масло, это гидравлическая жидкость. в узлы трения ее нельзя заливать.

Quote
Не могли бы Вы посмотреть, куда ведёт эта трубка на Вашем авто? желательно с фотками smile По идее принцип включения не должен сильно отличатся.


как раз скоро поеду с сервис, там и сфоткаю.

Quote
Может есть ещё какие-то непонятные клапана и фильтры, которые надо менять?


да вроде все уже обсудили =) других фильтров сейчас и не помню.


GMC Jimmy 4.3 Vortec, 4x4, 1995 - Электро-вентилятор охлаждения, задний мост под рессорами, передний силовой бампер.
Volvo 244 2.4 Diesel - атличная поповозка!
Pioneer Biwis 150QMJ, скутер, жгу резину и катаюсь!
 
GladiatorДата: Суббота, 29.12.2012, 21:10 | Сообщение # 10
Домосед
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ага, прокладку купил тоже.

Не знаю, не знаю. Везде пишут что атф там...

Было бы круто. В одном хорошем магазине мне напечатали картинки по устройству полного привода на 1992 и 1994 года, но с фотками, конечно, будет понятнее.

Недавно, с танцами с бубном, но всё же поставил машину на учёт. Ещё нашёл в питере хороший магазин запчастей на американские авто. В том числе на моего Джима там были в наличии термостат, реле поворотников, ступичные подшипники. Оказывается есть и ремонтные подшипники, для тех у кого сожрало полуось. Но это сначала надо разобрать и посмотреть.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Прицепы 4x4


Прицепы для внедорожников экспедиционные
Спальники


Спальники экспедиционные
Мото ремонт
Реклама
Наш опрос
Пользуетесь ли Вы GPS навигацией?
Всего ответов: 53
Статистика