Какой бензин лить в GMC Jimmy
|
|
t0nick | Дата: Среда, 17.11.2010, 21:52 | Сообщение # 16 |
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
| это пока не придет очередь ремонта головки и инжектора. 80-й бензин грязный, всякой взвеси в нем хватает... если нет возможности заправиться другим, тогда да, а на каждый день - определенно нет.
GMC Jimmy 4.3 Vortec, 4x4, 1995 - Электро-вентилятор охлаждения, задний мост под рессорами, передний силовой бампер. Volvo 244 2.4 Diesel - атличная поповозка! Pioneer Biwis 150QMJ, скутер, жгу резину и катаюсь!
|
|
| |
leonid | Дата: Пятница, 19.11.2010, 22:25 | Сообщение # 17 |
Группа: Удаленные
| Но если ты хочешь ставить дизельный мотор, тебе нужно точно знать подходит ли он к твоей машинею И можно ли их менять. Просто, я знаю, что в ауди 80 старой можно было менять моторы спокйно, а вот в машинах поновее эта фишка вряд ли пройдет.
|
|
| |
t0nick | Дата: Пятница, 19.11.2010, 23:03 | Сообщение # 18 |
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
| ну, заводом изготовителем такая фишка не предусмотрена, но ты можешь на свой страх и риск поменять мотор. могут конечно возникнуть проблемы при снятии и постановке на учет. но радует одно у америкосов нет проблем с двигателями - на них нет номеров, соответственно фактически их можно менять, как душе угодно.
GMC Jimmy 4.3 Vortec, 4x4, 1995 - Электро-вентилятор охлаждения, задний мост под рессорами, передний силовой бампер. Volvo 244 2.4 Diesel - атличная поповозка! Pioneer Biwis 150QMJ, скутер, жгу резину и катаюсь!
|
|
| |
leonid | Дата: Пятница, 19.11.2010, 23:40 | Сообщение # 19 |
Группа: Удаленные
| Quote (t0nick) ну, заводом изготовителем такая фишка не предусмотрена, но ты можешь на свой страх и риск поменять мотор. могут конечно возникнуть проблемы при снятии и постановке на учет. но радует одно у америкосов нет проблем с двигателями - на них нет номеров, соответственно фактически их можно менять, как душе угодно. Это верно, но я же не об этом. Я имею в виду то, что могут не совпадать крипления всяческие шлангы и т.д. И заменить мотор будет сложно.
|
|
| |
vitok | Дата: Вторник, 23.11.2010, 18:46 | Сообщение # 20 |
Домосед
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (leonid) Это верно, но я же не об этом. Я имею в виду то, что могут не совпадать крипления всяческие шлангы и т.д. И заменить мотор будет сложно. Да, все верно. В большинстве случаев крепление дизильного и бензиновго моторов отличаются и замена чаще всего бывает невозможна.
|
|
| |
t0nick | Дата: Суббота, 27.11.2010, 02:10 | Сообщение # 21 |
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
| нет, не совсем так. может крепления и отличаются, но всегда их можно переделать. грубо говоря и на автомобиль можно поставить мотор от реактивного самолета, были бы деньги, силы и желание
GMC Jimmy 4.3 Vortec, 4x4, 1995 - Электро-вентилятор охлаждения, задний мост под рессорами, передний силовой бампер. Volvo 244 2.4 Diesel - атличная поповозка! Pioneer Biwis 150QMJ, скутер, жгу резину и катаюсь!
|
|
| |