АКПП
АБС
Круиз-Контроль
Регулировка руля - 3 положения
Электро сидение водителя
Электро-Стеклоподъемники 4 шт.
Центральный замок - 5 дверей
Автоматический климат контроль
Автоматический кондиционер
Подогрев зеркал и заднего стекла
Двух режимный подогрев обоих передних сидений
Гидроусилитель руля
Датчик уличной и салонной температуры Расход 92-го: город - 22 литра, трасса 15 литров.
Авто с первых дней начал поражать своей двухличностью. По характеру езды он приучает к спокойному стилю вождения: больше 60 км/ч по городу, както не в кайф. Но если надо, нажимаешь на педаль, и из спокойного бегемота, он с рёвом превращается в бешеного.
Динамика разгона чумовая - за 10 секунд до сотни, и это 2,5 тонны веса! Я не говорю, что это очень большие цифры, но при разгоне на легковой машине такого удобольствия, от набора скорости не получаешь.
Салон очень просторный и комфортный. Все на своих местах. Много вручную включающихся лампочек, при свете которых удобно даже читать. Плюс основной фонарь салонного света с таймером.
Единственная машина на которой я КОМФОРТНО спал на переднем сиденье, хотя есть опыт сна в Крузаках и Патрулях).
Сидения удобные, но я пару недель выискивал удобное положение - долго не мог найти. Сейчас все нормально, но как только кто-то собьет настройки, становится некомфортно: нет памяти сидений.
Есть замечания по работе печки - только в одном из положений не работает кондиционер. Не знаю, для чего янки так сделали, но у меня это вызывает легкое недоумение. Заставить печку не дуть тебе в лицо надо еще постараться...
Работа тормозной системы - на четверку. При критическом торможении машина хорошо замедляется, работает АБС, но перестает рулиться. Некоторые люди жалуются на вялые тормоза... Хм, а что вы хотели от 2,5 тонн? Чтобы они тормозили как спорткар? =)
Подвеска (спереди рычажная, сзади рессорная), достаточно мягкая - если сравнивать с рессорным Патрулем или Крузаком. Преодолевание лежачих полицейских полицейских на скорости 40 км/ч не вызывает ощущения того, что вы едете на кенгуру.
4x4 ощущения: на летней резине проежал по мокрой и неровной грунтовке с достаточно глубокой колеёй.
4wd + понижайка + только 1-2-я передача (на автомате) + если руки не из попы выросли, то со средним бездорожьем можно и с дорожной-летней резиной бороться.
Из минусов - отстствие блокировок колес. Если дашь газу и сорвешь колеса в букс, 70 процентов того, что надо идти за трактором =). Низкая базовая посадка. НО! Пока устраивал офф роад тест, ниразу не цепанул днищем, хотя преодолевал достаточно большие преграды (ну, для паркетника=)).
Из плюсов - длинноходная подвеска, запас мощности у движка (всетаки 4.3 литра =)), малый расход топлива (14-20 литров 92-го).
На жеское бездорожье, думаю на таком бегемоте не очень круто (либо его надо тюнить по самое нехочу, а это удовольствие не из дешевых). В ближайшее время поставлю грязевую резину и лебедку, попрошу поддержку у 4х4 грузовика (Ifa w50) и поеду в лес =).
зы. вот Здесь можно почитать статью про предъидущую модель Джимми, которая уделает многих (если не всех) японцев по проходимости.
Мой зверь на природе.
http://overroad.clan.su/foto_002/GMC_JimmyP1010011.JPG
http://overroad.clan.su/foto_002/GMC_JimmyP1010009.JPG
http://overroad.clan.su/foto_002/GMC_JimmyP1010001.JPG
http://overroad.clan.su/foto_002/GMC_JimmyP1000999.JPG
http://overroad.clan.su/foto_002/GMC_JimmyP1010001.JPG
http://overroad.clan.su/foto_002/GMC_JimmyP1000997.JPG
http://overroad.clan.su/foto_002/GMC_JimmyP1000996.JPG
http://overroad.clan.su/foto_002/GMC_JimmyP1000995.JPG