Расскажу вам, как необходимо ченить трещины и сколы на лобовом стекле.
Потому, что сам однажды искал и не нашел полезной информации. При ремонте трещин автомобильного стекла, сначала проводится засверливание краев трещины. Сверление производится при помощи бормашины и делается максимально аккуратно. Чтобы после ремонта в самой трещине и в рассверленных отверстиях не осталось грязи, которая будет выдавать место, где раньше была трещина, производится зачистка отверстия. Что бы полимер смог хорошо закрепиться, трещину, отверстия и сколы, дополнительно обезвоживают раствором на основе ацетона.
В подготовленное отверстие, полимер заливается при помощи инжектора, который закрепляется на стекло с помощью специальных присосок.
Принцип работы инжектора похож на шприц: вовнутрь цилиндрической формы заливается несколько капель полимера, который под давлением особого поршня выдавливается на поврежденную часть стекла. После того, как полимер равномерно заполнит всю трещину, инжектор снимается. Далее следует ультрафиолетовая сушка стекла. Трещину, заполненную полимером, с обеих сторон покрывают прозрачными пластинами и помещают под ультрафиолетовую лампу. Полная кристаллизация полимера длится около двадцати минут. Качество ремонта напрямую зависит от автовладельца, чем быстрее вы обратитесь в мастерскую, тем дешевле и быстрее будут выполнены ремонтные работы. Что бы трещины и сколы на стекле автомобиля не засорялись, желательно их сразу после обнаружения заклеить скотчем.
Ну и самое важное, не бейте свои стекла.