Quote
Рвется ремень генератора за 6 тык 2 раза. Купил новый УАЗ 315196 типа 469. Ремень рвется в пыль. Первый раз хотя бы на кусочки. Шкив генератора нагрелся настолько, что при соприкосновении- обжегся. Поставил ремень ГУРа, но сместив генератор. Через 20 км и этот ремень размолотило на нитки. (соединил помпу двигатель и генератор криво).
Хотел купить третий ремень, а мне сказали что на 409 двигателях ремень генератора и рамень привода агрегатов одинаковые..... Чтой-то меня большие сомнения мучают, так ли это?! И почему рвуться ремни? (шкив генератора вращается рукой без усилий)
Может ли рваться ремень из-за большой нагрузки? Я проезжаю в день по 100 -150 км, средняя скорость ~ 100-120 км/ч, плюс рывки со светофоров? И если да, то почему только ремень генератора,а не гура? (Все родные высоковольтные провода сгорели по очереди и были заменены на силикон)
Внимательно осмотри шкивы.
1. Они должны быть соосны, т.е. ремень - струна прямая и шкивы в одной плоскости. Для клиновых ремней допускается не более 1мм на 100 мм.
2. Так часто ремни могут рваться из-за конструкции шкивов.
Некоторые шкивы делаются из двух половинок, посредством точечной сварки. При натяжении ремня, сварка отваливается и ремень раздвигает половинки шкива, проваливаясь в щель.
А с виду шкив выглядит на пять.