Что лучше китайский скутер или японский?
|
|
t0nick | Дата: Суббота, 06.08.2011, 02:58 | Сообщение # 1 |
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
| В связи со всеми моими похождениями и ремонтами, которые описаны здесь, я начал задоваться вопросом: а так ли хорош китайский скутер? Сколько бы прошол японец, если бы я его эксплуатировал так же?
Чето я подумал, посчитал и пришел к тому мнению, что наверное всетаки проще с китайцем. Запчасти есть (пластик я не считаю), стоят дешего, мануалы есть (хотя в принципе, и без мануала там все понятно, кроме проводки), ездит он нормально...
Разваливается? Да... у китаез с качеством изготовления (что кстати сказывается не только на надежности, но и на мощности мотора и характеристиках подвески), не все окей. Но! Может у меня какнибудь рученки дотянуться до японца чтобы так же его погонять... Думаю что продержиться он не на много дольше, но запчасти на него стоить будут ого-го...
зы. Я ненавижу голимый китайский аллюминий, в котором резьба срывается отверткой с головкой. Кривые отливки, тонкие стенки картера (видать из экономии), помогли мне сломать картер в прыжке Про резинки и пластики вобще молчу... делают их наверное из просроченых презиков.... Прошу прощения конечно, но накипело
GMC Jimmy 4.3 Vortec, 4x4, 1995 - Электро-вентилятор охлаждения, задний мост под рессорами, передний силовой бампер. Volvo 244 2.4 Diesel - атличная поповозка! Pioneer Biwis 150QMJ, скутер, жгу резину и катаюсь!
|
|
| |
shad | Дата: Вторник, 28.08.2012, 00:20 | Сообщение # 2 |
Домосед
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| как ты правильно заметил "кроме проводки". когда сунулся перебирать свою, а я электрик как ты помнишь, просидел с ней 3 дня, плюнул на все, вырвал старую и сделал новую с нуля, так как на родовой наблюдалось полное расхождение по цветам (ощущение что из обрезков собирали) зато теперь она вся развязана (силовая отдельно, освещение отдельно)
pnevmatika.ucoz.net собираю пособие по пневматическому оружию
|
|
| |
t0nick | Дата: Среда, 29.08.2012, 15:45 | Сообщение # 3 |
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
| а я уже привык к разным цветам =) в принципе это не такой гимор и не смотря на качество проводов, за всю мою практику общения со скутерами, проблема в самой проводке была всего 1 раз. ни разу не заморачивался с перепрокладкой проводки, слишком гиморно.
GMC Jimmy 4.3 Vortec, 4x4, 1995 - Электро-вентилятор охлаждения, задний мост под рессорами, передний силовой бампер. Volvo 244 2.4 Diesel - атличная поповозка! Pioneer Biwis 150QMJ, скутер, жгу резину и катаюсь!
|
|
| |
shad | Дата: Среда, 29.08.2012, 17:29 | Сообщение # 4 |
Домосед
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| я пока не переложил по нормальному 2 реле регулятора поменял(один взорвался, второй пробило и как итог 40+ вольт в борт сети), реле поворотов, все лампочки.
pnevmatika.ucoz.net собираю пособие по пневматическому оружию
|
|
| |
t0nick | Дата: Среда, 29.08.2012, 22:12 | Сообщение # 5 |
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
| хм. ну хз, значит проводка уже была копана до тебя.
а у тебя 50 кубов или 150? если по запчастям что надо, спрашивай, помогу =)
GMC Jimmy 4.3 Vortec, 4x4, 1995 - Электро-вентилятор охлаждения, задний мост под рессорами, передний силовой бампер. Volvo 244 2.4 Diesel - атличная поповозка! Pioneer Biwis 150QMJ, скутер, жгу резину и катаюсь!
|
|
| |
shad | Дата: Пятница, 31.08.2012, 22:13 | Сообщение # 6 |
Домосед
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| 150 cc, а запчасти и у нас появились
pnevmatika.ucoz.net собираю пособие по пневматическому оружию
|
|
| |