t0nick | Дата: Среда, 07.09.2011, 20:59 | Сообщение # 1 |
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
| Приехал ко мне человек со сломанным генератором (когда меняли вариатор, запихнули в генератор отвертку и повредили обмотку). Я установил новый китайский генератор, пробую завести, чихает, иногда даже схватывает, но не заводится. Почистил карбюратор, заодно человек попросил поменять поршневую. Все сделал, пробую завести... Заводится, но мотор работает против часовой стрелки. Проверил шпонку, проверил мозги, прозвонил всю электрику... Заводится в обратную сторону и все. Снял с коленвала шпонку, одеваю шкив генератора без шпонки, по стробоскопу выставил зажигание (со шпонкой было очень позднее), завелся нормально. Тарахтит! =) Радостно конечно, но не правильно без шпонки. Проворачивает постепенно шкив, как ни затягивай. Начертил метки маркером (новые и старые) на роторе генератора, померил их, и смотрю, расстояние от новой метки поджига до старой, как раз равняется длине магнита, на который датчик холла реагирует. Вобщем перепаял датчик холла, поставил на место шпонку, собрал и "О чудо!!!", все нормально заработало. Вывод: Китайский статор шел в комплекте с датчиком холла, но этот датчик срабатывал на замыкание, а старый на размыкание. При замене статора генератора на китайский, если мотор на Honda DIO работает в обратную сторону, меняйте датчик холла!
GMC Jimmy 4.3 Vortec, 4x4, 1995 - Электро-вентилятор охлаждения, задний мост под рессорами, передний силовой бампер. Volvo 244 2.4 Diesel - атличная поповозка! Pioneer Biwis 150QMJ, скутер, жгу резину и катаюсь!
|
|
| |