Меню сайта
Статьи
Категории раздела
На правах рекламы [108]
Поиск по сайту
Поиск по сайту:

Поиск для Путешественников

Widgets
Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Четверг, 21.11.2024, 19:46
Главная » 2018 » Май » 2 » Ремонт трещин и сколов на лобовом стекле и прочих видах автостекол без их замены.
00:00
Ремонт трещин и сколов на лобовом стекле и прочих видах автостекол без их замены.

Ремонт трещин и сколов на лобовом стекле и прочих видах автостекол без их замены.

Каждый автомобилист вынужден хоть однажды чинить свою машину. Очень частым видом повреждений являются всевозможные сколы, трещины и царапины. Причем, весьма часто они появляются и на автомобильных стеклах. Многие авторемонтные компании до сих пор в таких случаях однозначно предлагают полную замену стекол. Если стекло хоть немного повреждено, считают они — его уже невозможно исправить, можно разве что полностью заменить его на такое же совершенно новое. Неудивительно, что многие автомобилисты предпочитают откладывать ремонт стекла до предела, смиряясь со сколами и трещинами на стеклах своей машины, так как слишком частая ремонт бамперов иномароки им просто не по карману. Вместе с тем, в последнее время все больше распространяется новый способ замены автомобильных стекол, при котором трещины, сколы и царапины бесследно устраняются без замены всего стекла, если, конечно стекло вконец не разбито.

Единственное неизменное условие этого прекрасного передового способа заключается в том, что перед любым ремонтом стекло непременно должно быть сухим и чистым. Попадание любой чужеродной частицы, или хотя бы одной посторонней капли воды может напрочь испортить все дело. Свежескленное стекло не только плохо схватится, но и расколется на новые, уже непоправимые трещины и тогда Вам придется тратить дополнительные средства на его полную замену. Напротив, если оно будет сухим и чистым, то Вам его гарантированно починят совершенно бесследно, при том сравнительно быстро и дешево. Для надежной и совершенно бесследной заклейки трещин стекло специально размягчают, а затем деформируют его так, чтобы оно заново сошлось совершенно бесследно. То есть, его не проклеивают чужеродными и заметными веществами, а заставляют его воссоединиться с самим собой. Отныне постепенно практически уйдет в прошлое и столь частая сегодня полная покраска бампера иномарки. Из всех стекол оно наиболее часто царапается, трескается и получает сколы. Но даже его не надо будет то и дело менять, можно будет просто бесследно чинить его конкретные дефекты, сохраняя остальную целую часть. Так что теперь любая царапина на стекле больше не будет ставить Вас перед выбором — терпеть ее, или менять полностью все стекло сразу. Зачем менять все, когда можно лишь устранить сам дефект? Простота и относительная дешевизна этого нового способа привлекает все большее число потребителей, которые больше не терпят сравнительно мелких огрехов, а вполне могут себе позволить постоянно поддерживать свои стекла в полном порядке.

Категория: На правах рекламы | Просмотров: 1236 | Добавил: TopBot | Рейтинг: 0.0/0
Прицепы 4x4


Прицепы для внедорожников экспедиционные
Спальники


Спальники экспедиционные
Мото ремонт
Реклама
Наш опрос
Мото техникой какого типа Вы пользуетесь?
Всего ответов: 19
Статистика