Меню сайта
Статьи
Категории раздела
На правах рекламы [108]
Поиск по сайту
Поиск по сайту:

Поиск для Путешественников

Widgets
Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Воскресенье, 24.11.2024, 03:09
Главная » 2018 » Май » 2 » Волга ГАЗ-3110
00:00
Волга ГАЗ-3110

Волга ГАЗ-3110



Автомобиль "Волга" ГАЗ-3110 производился на автозаводе в Горьком (Нижнем Новгороде) с 1997 по 2004 год.

ГАЗ-3110 - результат значительной модернизации ГАЗ-31029.

Из отличий снаружи отметим иные кузовные панели, в том числе панель крыши.

При этом двери, а также крылья спереди и сзади не изменились.

В первое время (в 97-м году) выпускалась так называемая рестайлинговая Волга ГАЗ-3110 с дверными обшивками от прежней 29-й.

С 2000 года на машину начали устанавливать другие бампера, салон также сделали полностью новым.

С завода ГАЗ-3110 имела гидроусилитель руля с изменённым соотношением (3,5 оборота руля вместо 4,5 на предыдущих "Волгах"),

передними колёсами с дисковыми тормозами, неразрезным задним мостом, карданным валом с промежуточной опорой, 15-дюймовыми колёсами,

фарами, имеющими электрокорректор, масляным радиатором, подогревом форсунок омывателей стекла.

Отметим, что Волги первых лет выпуска отличались плохим

качеством сборки, а также плохой коррозионной устойчивостью кузова.

2001-й год ознаменовался для Волги началом окраски кузова на импортном оборудовании - "Хайден-2".

Благодаря этому ржавчина стала позже возникать на автомобиле.

С 2002 года передняя подвеска автомобиля наконец лишилась шкворней и необходимости их регулярного шприцевания.

Это позволило реже обслуживать подвеску, хотя

и отчасти снизило её ресурс до капремонта.

В 2004 году в серийное производство пошёл ГАЗ-31105, результат глубокой переработки ГАЗ-3110,

снятой с производства в середине того же года.

Универсалы ГАЗ-310221 выпускались и дальше малыми партиями на том же конвейере, что и ГАЗ-3102, до конца 2008 года. Конструкторы планировали на новом

автомобиле другие радиаторную решётку, фары головного света, фонари сзади, ручки дверей и наружные зеркала от ГАЗ-3111.

Планировалась установка мотора ЗМЗ-40621, имеющего нейтрализатор выхлопных газов, соответствующий Евро-2.

Часть этих задумок получилось воплотить в жизнь.

Прекращению выпуска ГАЗ-3110 и её модификаций способствовало моральное устаревание её конструкции, плохой активной и пассивной безопасности,

а также появлению в стране доступных иномарок, имеющих значительно более высокие потребительские качества.

В первую очередь, "Волги" широко использовались в таксопарках и в государственных организациях, благодаря хорошей выносливости.

Подробнее почитать об этом автомобиле можно

выбирай
.
Категория: На правах рекламы | Просмотров: 769 | Добавил: TopBot | Рейтинг: 0.0/0
Прицепы 4x4


Прицепы для внедорожников экспедиционные
Спальники


Спальники экспедиционные
Мото ремонт
Реклама
Наш опрос
Нужен ли Нашему сайту интернет-магазин?
Всего ответов: 12
Статистика