Поиск по сайту |
---|
Поиск по сайту:
Поиск для Путешественников
|
|
Воскресенье, 22.12.2024, 05:03
Какой кроссач выбрать?
| |
t0nick | Дата: Суббота, 29.05.2010, 23:15 | Сообщение # 1 |
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
| Тут хадумался, а не купить ли себе кроссач... вот и думаю, какой выбрать. CZ, который не очень надежный, но на которого дешего стоят запчасти. или что-то японское, типо Каваса или еще чего. вот в японцах вобще не шарю. если есть у кого какая инфа, прошу поделиться. ну и с кубатурой хотелось бы определиться... 150 для покатушек думаю достаточно, но 250 или 350 конечно повеселей. собираюсь использовать мот не для соревнований, а для активных покатушек, возможно на достаточно длинные растояния по бездорожью... сколько они жрут бензина\масла? а может купить индурика 4-х тактного???
GMC Jimmy 4.3 Vortec, 4x4, 1995 - Электро-вентилятор охлаждения, задний мост под рессорами, передний силовой бампер. Volvo 244 2.4 Diesel - атличная поповозка! Pioneer Biwis 150QMJ, скутер, жгу резину и катаюсь!
|
|
| |
leonid | Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 23:01 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
| ИМХо четырех тактный цилиндр конечно лчше, но вот что нарыто, щас распишу: Если для покатушек, то мое мнение лучше по бездорожью на них: Yamaha TTR 250 Raid, Honda 250 Baja. Suzuki 250 Jebel - твой выбор. + зацепистая резина. Кроссовый двухтактник я бы вообще не реомендовал на покатушки по грязной и говенной дороге. 1. на низах он не едет совсем и поэтому в говнах на нем не очень. А чернозём - самые что ни на есть говны )) Его назначение - по трассе валить, быстро-быстро. 2. у любого кроссового (спортивного) мотоцикла конструктивно низкий ресурс двигателя. А если говорить более корректно, то у спортивной техники существует регламент обслуживания т.е. менять поршень и некоторые другие запчасти надо довльно часто. 3. кроссовые мотоциклы не обрудованы электростартёром. И хотя двухтактная 125-ка в исправном состоянии киком заводится без проблем, в говнах случается глохнуть довольно часто и заводить киком - дополнительная физнагрузка, а её в эндурных покатушках и так прилично. 4. этот мотоцикл благодаря характеристике двигателя действительно не для новичков. Я бы купил такой мотоцикл именно для тренировок кроссовой трассе. По мощности он сопоставим с хорошей 4-тактной 250-кой, но ехать на нём гораздо прикольнее. Плюс он легче.
|
|
| |
t0nick | Дата: Понедельник, 31.05.2010, 23:22 | Сообщение # 3 |
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote 1. на низах он не едет совсем и поэтому в говнах на нем не очень. А чернозём - самые что ни на есть говны )) Его назначение - по трассе валить, быстро-быстро. ну, насколько я знаю, двухтактники как раз более тяговитые на низких оборотах. они вобще похожи на дизельные движки по характеристикам (если грубо). при этом выдают больший крытящий момент. Quote Если для покатушек, то мое мнение лучше по бездорожью на них: Yamaha TTR 250 Raid, Honda 250 Baja. Suzuki 250 Jebel - твой выбор. + зацепистая резина. на авто.ру нашел только первый мот... может другие как-то по другому называются? Quote 3. кроссовые мотоциклы не обрудованы электростартёром. И хотя двухтактная 125-ка в исправном состоянии киком заводится без проблем, в говнах случается глохнуть довольно часто и заводить киком - дополнительная физнагрузка, а её в эндурных покатушках и так прилично. тут еще же вопрос веса. вес на прямую влияет на проходимость. чем меньit вес, тем хуже проходимость. по мимо стартера, будет нужен еще и аккумулятор, а это существенный прирост в весе (килограмм 10) Quote 4. этот мотоцикл благодаря характеристике двигателя действительно не для новичков. тут у меня такое мнение: лучше один раз купить хороший мотоцикл "на вырост", чем менять мотоцикли, когда ты выростешь из кубатуры или мощности... я вот наверное что-то вроде такого бы хотел... если бы еще цена бы не кусалась. тыц но это кстате 4-х тактник. тоесть чтобы всетаки моц был двухместным...
GMC Jimmy 4.3 Vortec, 4x4, 1995 - Электро-вентилятор охлаждения, задний мост под рессорами, передний силовой бампер. Volvo 244 2.4 Diesel - атличная поповозка! Pioneer Biwis 150QMJ, скутер, жгу резину и катаюсь!
|
|
| |
artscripts | Дата: Вторник, 01.06.2010, 13:42 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
| Я не сильно в этом разбераюсь, но мне друзья всегда говорят, что хотят все себе четырех тактники, то есть наверно это хорошо)) А еще вчера видел зверя пригнанового из владивостока за 50 косарей, супер))
|
|
| |
magnus | Дата: Пятница, 04.06.2010, 14:59 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
| Кросовые мотоциклы согласен покупать так сразу помощнее, что бы потом лишний раз не тратится, хотя тут смотря кому. Не будешь же ребенку маленькому 8 лет покупать сразу 85 кубов? 50 за глаза я думаю.
|
|
| |
t0nick | Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 18:11 | Сообщение # 6 |
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
| ну это да, но я то говорю про себя. вроде и опыта лет 5 уже вождения двухколесной техники, ну и на 4-х колесах постоянно.
GMC Jimmy 4.3 Vortec, 4x4, 1995 - Электро-вентилятор охлаждения, задний мост под рессорами, передний силовой бампер. Volvo 244 2.4 Diesel - атличная поповозка! Pioneer Biwis 150QMJ, скутер, жгу резину и катаюсь!
|
|
| |
artscripts | Дата: Понедельник, 07.06.2010, 14:54 | Сообщение # 7 |
Группа: Удаленные
| Ну так ты вроде продаешь ьам Кавасаки если я не ошибаюсь, потом хочешь четырех тактник купить?
|
|
| |
t0nick | Дата: Понедельник, 07.06.2010, 23:07 | Сообщение # 8 |
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
| ну да, тока кавас у меня дорожный. а я хочу его поменять либо на эндуру, либо на скутер 150-ку и выше...
GMC Jimmy 4.3 Vortec, 4x4, 1995 - Электро-вентилятор охлаждения, задний мост под рессорами, передний силовой бампер. Volvo 244 2.4 Diesel - атличная поповозка! Pioneer Biwis 150QMJ, скутер, жгу резину и катаюсь!
|
|
| |
Unknown | Дата: Четверг, 10.06.2010, 15:50 | Сообщение # 9 |
Домосед
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Если выбирать эндуро, тогда можно обратить внимание на Honda Africa Twin. Этот байк зарекомендовал себя в пустынных гонках Дакара, на почвах с жидкой грязью, на шоссе. Вобщем хороший универсал. Вот фотка:
|
|
| |
dimas19 | Дата: Вторник, 16.11.2010, 17:46 | Сообщение # 10 |
Группа: Удаленные
| Хонда хорошие мотоциклы делает, у моего друга был мопед дио, сейчас мотоцикл, тфу тфу тфу не разу не сломался.
|
|
| |
leonid | Дата: Вторник, 16.11.2010, 19:30 | Сообщение # 11 |
Группа: Удаленные
| Нее Honda Africa, отстой. Нужно брать ямаху.
|
|
| |
t0nick | Дата: Среда, 17.11.2010, 21:39 | Сообщение # 12 |
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote Нее Honda Africa, отстой. Нужно брать ямаху. интересно почему же? и почему ямаху? ямахи все масло жрут, только за ушами трещит... "Африка" - надежный проверенный мот, который поучавствовал не в одном дакаре, а это, я думаю, должно быть достаточным поводом для уважения.
GMC Jimmy 4.3 Vortec, 4x4, 1995 - Электро-вентилятор охлаждения, задний мост под рессорами, передний силовой бампер. Volvo 244 2.4 Diesel - атличная поповозка! Pioneer Biwis 150QMJ, скутер, жгу резину и катаюсь!
|
|
| |
leonid | Дата: Суббота, 20.11.2010, 00:27 | Сообщение # 13 |
Группа: Удаленные
| http://www.motogonki.ru/images....143.jpg А как вот такой агрегат? Я же говорю, что я ямаха круче.
|
|
| |
leonid | Дата: Суббота, 20.11.2010, 00:29 | Сообщение # 14 |
Группа: Удаленные
| Правда протектор у него маловат....
|
|
| |
t0nick | Дата: Суббота, 20.11.2010, 02:00 | Сообщение # 15 |
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
| ну это все субъективные выщи: круче-некруче. как далеко эта навороченая ямаха проедет по африке?
GMC Jimmy 4.3 Vortec, 4x4, 1995 - Электро-вентилятор охлаждения, задний мост под рессорами, передний силовой бампер. Volvo 244 2.4 Diesel - атличная поповозка! Pioneer Biwis 150QMJ, скутер, жгу резину и катаюсь!
|
|
| |
|
|
Мото ремонт |
---|
|
|