Меню сайта
Статьи
Поиск по сайту
Поиск по сайту:

Поиск для Путешественников

Widgets
Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Пятница, 22.11.2024, 00:12
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Америка сдалась КАМАЗАМ!
t0nickДата: Понедельник, 26.01.2009, 11:17 | Сообщение # 1
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Америка сдалась КАМАЗАМ!

Последний 14-й этап внедорожного ралли-рейда "Дакар-2009", с блеском проведенный экипажами команды "КАМАЗ-мастер", поставил точку на первой в Южной Америке марафонской гонке и позволил одержать россиянам великолепную победу – уже восьмую за менее чем 20-летнюю историю участия в самых популярных и престижных соревнованиях по этому виду экстремального автоспорта.

На подиум победителей в Буэнос-Айресе взошли экипажи КАМАЗов № 506 и 501, ведомых пилотами Фирдаусом Кабировым и Владимиром Чагиным, со штурманами Айдаром Беляевым и Сергеем Савостиным, механиками Андреем Мокеевым и Эдуардом Николаевым.

Торжество победы разделит третий боевой экипаж команды в составе пилота Ильгизара Мардеева, штурмана Вячеслава Мизюкаева и механика Айрата Мардеева, занявший четвертое место в итоговой классификации и ставший лучшим в неофициальном зачете "быстрых техничек". Рядом с гоночными экипажами будут руководитель команды Семен Якубов, специалисты, механики, водители и менеджеры, обеспечившие безоговорочный успех команды "КАМАЗ-мастер".

Этап 14 "Кордоба – Буэнос-Айрес", 17 января

Общая протяженность трассы – 792 км, скоростной участок – 227 км

Впервые за последние годы команда "КАМАЗ-мастер" чувствовала себя на финише марафонской гонки настолько комфортно с точки зрения итоговой классификации своих боевых экипажей, что могла бы даже устроить "внутренний чемпионат" по ралли-рейдам с укороченным регламентом.

А между тем миллионы поклонников команды в России и за ее пределами с нетерпением ожидали финала неумолимо надвигающейся победы "КАМАЗ-мастера". Кто окажется на верхней строчке – экипаж Фирдауса Кабирова или Владимира Чагина – особого значения не имело. Они оба сильнейшие, и никто не посмел бы упрекнуть любого из них за то, что кто-то не дотянул до результата своих товарищей несколько минут и секунд на дистанции 5 тысяч км!

Но "Дакар" – суровая гонка, она изначально сконструирована так, чтобы на ней, пока не пройдена финишная черта, могло произойти всякое, даже самое невообразимое. Здесь никто ни от чего и никогда не застрахован. Вот и "легенда" последнего этапа предупреждала гонщиков: на последнем отрезке скоростного участка вас ожидают сюрпризы, которые могут в один миг перечеркнуть все ваши труды… Поэтому настрой на последний этап в команде был самый серьезный. Легкое волнение чувствовалось и в последнем интервью Семена Якубова перед завершающим этапом.

На первый взгляд, задача была проста: проехать 227 км не спеша, без особого риска, чтобы не нарваться на неприятности. Преимущество, добытое за предыдущие 13 этапов, позволяло команде такую линию поведения. Но это не в характере камазовских гонщиков с неизлечимой психологией победителей. Наши гонщики ринулись в атаку так, словно это им предстояло догонять соперников, а не наоборот. И тем самым обеспечили достойное завершение "Дакара-2009" в полном соответствии с духом и буквой этой гонки.

Натиска камазовцев не выдерживала даже годами отлаженная дакаровская кухня статистики, учета и информационного обеспечения. Система слежения за ходом гонки www.tracking.dakar.com упорно отказывалась фиксировать результаты экипажа Фирдауса Кабирова на протяжении всего этапа, хотя КАМАЗ № 506 на всех отсечках времени был в числе первых. Словно будущий чемпион вообще отсутствовал на этапе! Постоянно шла путаница в таблицах текущих результатов. Финишировали более 25 экипажей в классе грузовиков, а строка с фамилиями членов экипажа Фирдауса Кабирова отсутствовала в дакаровских сводках…

Но валидол, на всякий случай вынутый из аптечек некоторыми болельщиками команды, не понадобился. Система наконец-то заработала и выдала итоги этапа и всего ралли. В историю "Дакара" вписана новая строка: в 2009 году победителем в классе грузовиков стал экипаж Фирдауса Кабирова, на втором месте – экипаж Владимира Чагина, на четвертом – экипаж Ильгизара Мардеева.

С победой, россияне!
РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕДОРОЖНОГО РАЛЛИ "ДАКАР 2009"

Мотоциклы

  • Марк Кома (Mark Coma, Испания, KTM)
  • Сирил Десперс (Cyril Despers, Франция, KTM)
  • Дэвид Фретин (David Fretigne, Франция, Yamaha)

    Квадроциклы
  • Йозеф Мачасек (Josef Machacek, Польша, Yamaha)
  • Маркос Патронелли (Marcos Patronelli, Аргентина, Can-Am)
  • Рафал Соник (Rafal Sonik, Польша, Yamaha)

    Автомобили
  • Volkswagen Motorsport II (Giniel de Villiers, Южная Африка; Dirk von Zitzewitz, Германия), Volkswagen Touareg
  • Volkswagen Motorsport I (Mark Miller, США; Ralph Pitchford, Южная Африка), Volkswagen Touareg
  • Team Dakar USA (Robby Gordon, Andy Grider), Hummer H3

    Грузовики
  • КАМАЗ-МАСТЕР (Фирдаус Кабиров, Айдар Беляев, Андрей Мокеев), Россия
  • КАМАЗ-МАСТЕР (Владимир Чагин, Сергей Савосин, Эдуард Николаев), Россия
  • DE ROOY TEAM (Gerard De Rooy, Нидерланды; Tom Colsoul, Бельгия; Marcel van Melis, Нидерланды), GINAF


    GMC Jimmy 4.3 Vortec, 4x4, 1995 - Электро-вентилятор охлаждения, задний мост под рессорами, передний силовой бампер.
    Volvo 244 2.4 Diesel - атличная поповозка!
    Pioneer Biwis 150QMJ, скутер, жгу резину и катаюсь!
  •  
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Прицепы 4x4


    Прицепы для внедорожников экспедиционные
    Спальники


    Спальники экспедиционные
    Мото ремонт
    Реклама
    Наш опрос
    Хотели бы Вы поставить грязевую резину?
    Всего ответов: 45
    Статистика