Меню сайта
Статьи
Поиск по сайту
Поиск по сайту:

Поиск для Путешественников

Widgets
Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Воскресенье, 22.12.2024, 06:01
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: shad, artscripts  
Низкое давление масла на приборе
t0nickДата: Воскресенье, 17.07.2011, 02:02 | Сообщение # 1
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Переношу сообщения в отдельную тему.

GMC Jimmy 4.3 Vortec, 4x4, 1995 - Электро-вентилятор охлаждения, задний мост под рессорами, передний силовой бампер.
Volvo 244 2.4 Diesel - атличная поповозка!
Pioneer Biwis 150QMJ, скутер, жгу резину и катаюсь!
 
dok011274Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 02:03 | Сообщение # 2
Домосед
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Огромное СПАСИБО за информацию! Есть вопрсик! На холодную давление масла показывает 250-300. При нормальной температуре, стоя в пробках и на светофорах стрелка практически падает но 0! Что делать?

DOKTOR
 
t0nickДата: Воскресенье, 17.07.2011, 02:03 | Сообщение # 3
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
есть несколько вариантов:
1. Неисправен датчик давления масла, который на прибор (лечится заменой оного, проверить можно подключив механический прибор напрямую в масляную магистраль)
2. Неисправен масляный насос (лечится заменой насоса)
3. Износ вкладышей ЦПГ (замена вкладышей, всех прокладок, сальников и т.д. капиталка мотора практически)
4. Какое масло (10w30, 5w30, 10w40), какого производителя залито? когда менялось? возможно залито слишком жидкое масло, что неправильно.

когда на датчике давления масла стрелка опускается к нулю, какие-нибудь лампочки загораются? как работает мотор? стуки есть в моторе?


GMC Jimmy 4.3 Vortec, 4x4, 1995 - Электро-вентилятор охлаждения, задний мост под рессорами, передний силовой бампер.
Volvo 244 2.4 Diesel - атличная поповозка!
Pioneer Biwis 150QMJ, скутер, жгу резину и катаюсь!
 
N4K_86Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 21:15 | Сообщение # 4
Дачник
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Не знаю как у тебя, а у меня было такое когда в движке было мало масла, а как оно становиться критически малым периодически загорается лампочка давления масла.
Посмотри на уровень.
Жрет маслице или нет?
 
t0nickДата: Понедельник, 18.07.2011, 00:52 | Сообщение # 5
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
так он говорил не про лампочку масла, а про прибор вроде... или я что-то не понял?

GMC Jimmy 4.3 Vortec, 4x4, 1995 - Электро-вентилятор охлаждения, задний мост под рессорами, передний силовой бампер.
Volvo 244 2.4 Diesel - атличная поповозка!
Pioneer Biwis 150QMJ, скутер, жгу резину и катаюсь!
 
N4K_86Дата: Понедельник, 18.07.2011, 01:33 | Сообщение # 6
Дачник
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
я про то что у меня был похожий симптом. когда масла мало, то давление показывалось как практически 0. А когда масла ВАЩЕ почти не было, то загоралась лампочка. Поэтому и спросил, ЕСТ масло или НЕТ. Если ест, то 100% ЭТО ОНО И ЕСТЬ!
 
dok011274Дата: Пятница, 22.07.2011, 20:57 | Сообщение # 7
Домосед
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Масло 10w40. бипи. Менял месяца два назад. Посторонних шумов в движке нет! Чуть надавил на газ( увеличились обороты) и лампочка гаснет и стрелка поднимается! Масло не ест совсем!

DOKTOR
 
t0nickДата: Суббота, 23.07.2011, 03:16 | Сообщение # 8
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
да, мотор я так понимаю 2.2?

обороты до скольки надо увеличивать, чтобы давление масла поднялось?

тогда скорей всего вот эти два варианта:
2. Неисправен масляный насос (лечится заменой насоса)
3. Износ вкладышей ЦПГ (замена вкладышей, всех прокладок, сальников и т.д. капиталка мотора практически)

как бы других причин я не вижу. надо конечно еще давление масла померить на механическом приборе, тогда уже точно божно будет сказать...
есть еще вероятность проблемы с маслоприемником...


GMC Jimmy 4.3 Vortec, 4x4, 1995 - Электро-вентилятор охлаждения, задний мост под рессорами, передний силовой бампер.
Volvo 244 2.4 Diesel - атличная поповозка!
Pioneer Biwis 150QMJ, скутер, жгу резину и катаюсь!
 
dok011274Дата: Суббота, 23.07.2011, 11:02 | Сообщение # 9
Домосед
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Примерно до 1,2-1,3. На работу двигателя показания приборов ни как не влияет! Машина так же едет и тянет, как и раньше. Не дымит! Заезжал к мотористам в каждом целиндре по 10!

DOKTOR
 
t0nickДата: Суббота, 23.07.2011, 15:22 | Сообщение # 10
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
могу предположить, с вероятностью больше чем 60%, что это либо масляный насос либо масляный фильтр.
масляный насос только менять, как и масляный фильтр. только масляный фильтр поменять гораздо легче, чем масляный насос...
попробуйте просто поменять фильтр, если такая ерунда продолжится, тогда уже надо будет смотреть насос.


GMC Jimmy 4.3 Vortec, 4x4, 1995 - Электро-вентилятор охлаждения, задний мост под рессорами, передний силовой бампер.
Volvo 244 2.4 Diesel - атличная поповозка!
Pioneer Biwis 150QMJ, скутер, жгу резину и катаюсь!
 
dok011274Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 11:36 | Сообщение # 11
Домосед
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А атернатива насоса есть? Или надо покупать оригинал? Кстати, а где кроме шеви плюс можно купить запчасти для ШБ? Где не спрашивал, везде для 4,3, для 2,2 нет! weep weep weep weep weep weep weep weep

DOKTOR
 
N4K_86Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 14:55 | Сообщение # 12
Дачник
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Прошу прощения, НО ЕСЛИ ДЫМИТ, значит масло-ТО ест(((???
Елабужский БлейЗер?


Сообщение отредактировал N4K_86 - Воскресенье, 24.07.2011, 14:58
 
t0nickДата: Воскресенье, 24.07.2011, 15:01 | Сообщение # 13
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
я вот уже не первый раз сталкиваюсь, с тем, что запчасти на 2.2 мотор очень тяжело найти.

кстати, в статье про альтернативные запчасти на блейзер сказано, что насос подходит от "Масляный насос в сборе Опель Омега В двиг.X20SE".

Здесь можно посмотреть на него цены

но перед тем как заказывать, я бы его снял. чтобы придти в магаз и удостовериться, что от подходит на 100%.


GMC Jimmy 4.3 Vortec, 4x4, 1995 - Электро-вентилятор охлаждения, задний мост под рессорами, передний силовой бампер.
Volvo 244 2.4 Diesel - атличная поповозка!
Pioneer Biwis 150QMJ, скутер, жгу резину и катаюсь!
 
dok011274Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 15:10 | Сообщение # 14
Домосед
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Да не дымит он совсем! Значит надо менять опять масло?

DOKTOR
 
t0nickДата: Воскресенье, 24.07.2011, 15:16 | Сообщение # 15
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote
Значит надо менять опять масло?


непонял, зачем? чтобы поменять масляный фильтр? или насос? если менять насос то да, а если фильтр, то просто скрутить старый накрутить новый и долить масла сколько вытечет...


GMC Jimmy 4.3 Vortec, 4x4, 1995 - Электро-вентилятор охлаждения, задний мост под рессорами, передний силовой бампер.
Volvo 244 2.4 Diesel - атличная поповозка!
Pioneer Biwis 150QMJ, скутер, жгу резину и катаюсь!
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Прицепы 4x4


Прицепы для внедорожников экспедиционные
Спальники


Спальники экспедиционные
Мото ремонт
Реклама
Наш опрос
Сколько лет Вашему ТС?
Всего ответов: 62
Статистика