Поиск по сайту |
---|
Поиск по сайту:
Поиск для Путешественников
|
|
Воскресенье, 22.12.2024, 06:01
Низкое давление масла на приборе
| |
t0nick | Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 02:02 | Сообщение # 1 |
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
| Переношу сообщения в отдельную тему.
GMC Jimmy 4.3 Vortec, 4x4, 1995 - Электро-вентилятор охлаждения, задний мост под рессорами, передний силовой бампер. Volvo 244 2.4 Diesel - атличная поповозка! Pioneer Biwis 150QMJ, скутер, жгу резину и катаюсь!
|
|
| |
dok011274 | Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 02:03 | Сообщение # 2 |
Домосед
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Огромное СПАСИБО за информацию! Есть вопрсик! На холодную давление масла показывает 250-300. При нормальной температуре, стоя в пробках и на светофорах стрелка практически падает но 0! Что делать?
DOKTOR
|
|
| |
t0nick | Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 02:03 | Сообщение # 3 |
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
| есть несколько вариантов: 1. Неисправен датчик давления масла, который на прибор (лечится заменой оного, проверить можно подключив механический прибор напрямую в масляную магистраль) 2. Неисправен масляный насос (лечится заменой насоса) 3. Износ вкладышей ЦПГ (замена вкладышей, всех прокладок, сальников и т.д. капиталка мотора практически) 4. Какое масло (10w30, 5w30, 10w40), какого производителя залито? когда менялось? возможно залито слишком жидкое масло, что неправильно.
когда на датчике давления масла стрелка опускается к нулю, какие-нибудь лампочки загораются? как работает мотор? стуки есть в моторе?
GMC Jimmy 4.3 Vortec, 4x4, 1995 - Электро-вентилятор охлаждения, задний мост под рессорами, передний силовой бампер. Volvo 244 2.4 Diesel - атличная поповозка! Pioneer Biwis 150QMJ, скутер, жгу резину и катаюсь!
|
|
| |
N4K_86 | Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 21:15 | Сообщение # 4 |
Дачник
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Не знаю как у тебя, а у меня было такое когда в движке было мало масла, а как оно становиться критически малым периодически загорается лампочка давления масла. Посмотри на уровень. Жрет маслице или нет?
|
|
| |
t0nick | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 00:52 | Сообщение # 5 |
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
| так он говорил не про лампочку масла, а про прибор вроде... или я что-то не понял?
GMC Jimmy 4.3 Vortec, 4x4, 1995 - Электро-вентилятор охлаждения, задний мост под рессорами, передний силовой бампер. Volvo 244 2.4 Diesel - атличная поповозка! Pioneer Biwis 150QMJ, скутер, жгу резину и катаюсь!
|
|
| |
N4K_86 | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 01:33 | Сообщение # 6 |
Дачник
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| я про то что у меня был похожий симптом. когда масла мало, то давление показывалось как практически 0. А когда масла ВАЩЕ почти не было, то загоралась лампочка. Поэтому и спросил, ЕСТ масло или НЕТ. Если ест, то 100% ЭТО ОНО И ЕСТЬ!
|
|
| |
dok011274 | Дата: Пятница, 22.07.2011, 20:57 | Сообщение # 7 |
Домосед
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Масло 10w40. бипи. Менял месяца два назад. Посторонних шумов в движке нет! Чуть надавил на газ( увеличились обороты) и лампочка гаснет и стрелка поднимается! Масло не ест совсем!
DOKTOR
|
|
| |
t0nick | Дата: Суббота, 23.07.2011, 03:16 | Сообщение # 8 |
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
| да, мотор я так понимаю 2.2?
обороты до скольки надо увеличивать, чтобы давление масла поднялось?
тогда скорей всего вот эти два варианта: 2. Неисправен масляный насос (лечится заменой насоса) 3. Износ вкладышей ЦПГ (замена вкладышей, всех прокладок, сальников и т.д. капиталка мотора практически)
как бы других причин я не вижу. надо конечно еще давление масла померить на механическом приборе, тогда уже точно божно будет сказать... есть еще вероятность проблемы с маслоприемником...
GMC Jimmy 4.3 Vortec, 4x4, 1995 - Электро-вентилятор охлаждения, задний мост под рессорами, передний силовой бампер. Volvo 244 2.4 Diesel - атличная поповозка! Pioneer Biwis 150QMJ, скутер, жгу резину и катаюсь!
|
|
| |
dok011274 | Дата: Суббота, 23.07.2011, 11:02 | Сообщение # 9 |
Домосед
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Примерно до 1,2-1,3. На работу двигателя показания приборов ни как не влияет! Машина так же едет и тянет, как и раньше. Не дымит! Заезжал к мотористам в каждом целиндре по 10!
DOKTOR
|
|
| |
t0nick | Дата: Суббота, 23.07.2011, 15:22 | Сообщение # 10 |
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
| могу предположить, с вероятностью больше чем 60%, что это либо масляный насос либо масляный фильтр. масляный насос только менять, как и масляный фильтр. только масляный фильтр поменять гораздо легче, чем масляный насос... попробуйте просто поменять фильтр, если такая ерунда продолжится, тогда уже надо будет смотреть насос.
GMC Jimmy 4.3 Vortec, 4x4, 1995 - Электро-вентилятор охлаждения, задний мост под рессорами, передний силовой бампер. Volvo 244 2.4 Diesel - атличная поповозка! Pioneer Biwis 150QMJ, скутер, жгу резину и катаюсь!
|
|
| | |
N4K_86 | Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 14:55 | Сообщение # 12 |
Дачник
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Прошу прощения, НО ЕСЛИ ДЫМИТ, значит масло-ТО ест(((??? Елабужский БлейЗер?
Сообщение отредактировал N4K_86 - Воскресенье, 24.07.2011, 14:58 |
|
| |
t0nick | Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 15:01 | Сообщение # 13 |
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
| я вот уже не первый раз сталкиваюсь, с тем, что запчасти на 2.2 мотор очень тяжело найти.
кстати, в статье про альтернативные запчасти на блейзер сказано, что насос подходит от "Масляный насос в сборе Опель Омега В двиг.X20SE".
Здесь можно посмотреть на него цены
но перед тем как заказывать, я бы его снял. чтобы придти в магаз и удостовериться, что от подходит на 100%.
GMC Jimmy 4.3 Vortec, 4x4, 1995 - Электро-вентилятор охлаждения, задний мост под рессорами, передний силовой бампер. Volvo 244 2.4 Diesel - атличная поповозка! Pioneer Biwis 150QMJ, скутер, жгу резину и катаюсь!
|
|
| |
dok011274 | Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 15:10 | Сообщение # 14 |
Домосед
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Да не дымит он совсем! Значит надо менять опять масло?
DOKTOR
|
|
| |
t0nick | Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 15:16 | Сообщение # 15 |
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote Значит надо менять опять масло?
непонял, зачем? чтобы поменять масляный фильтр? или насос? если менять насос то да, а если фильтр, то просто скрутить старый накрутить новый и долить масла сколько вытечет...
GMC Jimmy 4.3 Vortec, 4x4, 1995 - Электро-вентилятор охлаждения, задний мост под рессорами, передний силовой бампер. Volvo 244 2.4 Diesel - атличная поповозка! Pioneer Biwis 150QMJ, скутер, жгу резину и катаюсь!
|
|
| |
|
|
Мото ремонт |
---|
|
|