Заменить на что? Не всякие замены могут хорошо сказаться на производительности мотора. Обычно впуск тщательно расчитывают (так же как и выпуск, но об этом ниже).
Quote
2- установить больший интеркуллер(плотнисть воздуха увеличивается на 10-14%
вот немного про интеркуллер:
Code
Есть много критериев, которыми руководствуются при создании интеркулера. Основные среди них — это максимальный отвод тепла, минимальные потери давления наддува, увеличения инерции потока.
На тепловозах для обеспечения компактности воздушного тракта применяется водовоздушный интеркулер (причём там он называется холодильник наддувочного воздуха), в контуре которого циркулирует вода, охлаждаемая в отдельном радиаторе. На судах применяется водовоздушый интеркулер в котором циркулирует забортная вода.
Реже водовоздушный интеркулер применяется и в автоспорте, пример тому — Toyota Celica GT-Four (Alltrac). Также в автоспорте применяется орошение интеркулера водой при помощи специальных форсунок, и даже емкости со льдом для лучшего теплообмена при работе двигателя на экстремальном давлении наддува (например, в дрэг-рейсинге).
это выдержка из википедии.
На мой взгляд, замена интеркуллера без замены турбины - достаточно безперспективная вещь. Объясню: штатный интеркуллер расчитан на штатную турбину, соответственно, он нормально справляется с охлаждением поступающего сквозь него воздуха. Говорить о 50-60 л.с. при замене интеркуллера... (откуда такие данные?) Скажем при установке на ВольксВагеновский турбо дизель интеркуллера, получают прирост в 10-15 л.с. (!). Но это когда на моторе вобще нет интеркуллера. Боюсь что при замене интеркуллера можно будет снять от силы 5-7 л.с.
Quote
3- установить выпускную трубу диаметром 100мм(уменьшает противодавление
выхлопных газов до 0,002бар)
Все хорошо, но надо учитывать и разряжение, которое должно создаваться в выпускном коллекторе, тоесть труба должна быть расчитана, а это либо затраты на расчеты и точное изготовление или покупка именитого бренда специаль под Ваш мотор (не уверен что такие киты выпускаются)
Quote
Еще пишут, что при этом уменьшается температура выхлопных газов, а это снижает
нагрузку на поршни
То есть, те кто это пишут, хотят сказать, что температура плазмы (в момент работы) меняется?
Возможно понижается температура выхлопной системы и на какие-то градусы выхлопные газы в в ней, но на температуру поршня я не думаю что это повлияет значительно. К тому же нагрузку на поршни создает не температура, а энергия взрыва (в такт работы).