Меню сайта
Статьи
Поиск по сайту
Поиск по сайту:

Поиск для Путешественников

Widgets
Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Четверг, 21.11.2024, 15:19
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Mitsubishi Pajero Sport New
VerberДата: Пятница, 19.11.2010, 11:35 | Сообщение # 1
Домосед
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Собственно планируется приобратение Mitsubishi Pajero Sport New 2,5 DI-D (тип двигателя 4D56)
Есть мнение, что это мотор уже форсирован под самое никуда, он прошел путь от 90л/с до 170л/с , 400Нм
Что хотел бы всетаки сделать:
1 - заменить впуск
2- установить больший интеркуллер(плотнисть воздуха увеличивается на 10-14%
что дает прирост в 50-60л/с)
3- установить выпускную трубу диаметром 100мм(уменьшает противодавление
выхлопных газов до 0,002бар)
Читал, что это может дать прибавку до 50 сил и без чиповки мотора.
Подскажите пжл, так ли это ?

Еще пишут, что при этом уменьшается температура выхлопных газов, а это снижает
нагрузку на поршни

 
t0nickДата: Суббота, 20.11.2010, 02:57 | Сообщение # 2
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote
1 - заменить впуск

Заменить на что? Не всякие замены могут хорошо сказаться на производительности мотора. Обычно впуск тщательно расчитывают (так же как и выпуск, но об этом ниже).

Quote
2- установить больший интеркуллер(плотнисть воздуха увеличивается на 10-14%

вот немного про интеркуллер:

Code
Есть много критериев, которыми руководствуются при создании интеркулера. Основные среди них — это максимальный отвод тепла, минимальные потери давления наддува, увеличения инерции потока.

На тепловозах для обеспечения компактности воздушного тракта применяется водовоздушный интеркулер (причём там он называется холодильник наддувочного воздуха), в контуре которого циркулирует вода, охлаждаемая в отдельном радиаторе. На судах применяется водовоздушый интеркулер в котором циркулирует забортная вода.

Реже водовоздушный интеркулер применяется и в автоспорте, пример тому — Toyota Celica GT-Four (Alltrac). Также в автоспорте применяется орошение интеркулера водой при помощи специальных форсунок, и даже емкости со льдом для лучшего теплообмена при работе двигателя на экстремальном давлении наддува (например, в дрэг-рейсинге).

это выдержка из википедии.
На мой взгляд, замена интеркуллера без замены турбины - достаточно безперспективная вещь. Объясню: штатный интеркуллер расчитан на штатную турбину, соответственно, он нормально справляется с охлаждением поступающего сквозь него воздуха. Говорить о 50-60 л.с. при замене интеркуллера... (откуда такие данные?) Скажем при установке на ВольксВагеновский турбо дизель интеркуллера, получают прирост в 10-15 л.с. (!). Но это когда на моторе вобще нет интеркуллера. Боюсь что при замене интеркуллера можно будет снять от силы 5-7 л.с.

Quote
3- установить выпускную трубу диаметром 100мм(уменьшает противодавление
выхлопных газов до 0,002бар)

Все хорошо, но надо учитывать и разряжение, которое должно создаваться в выпускном коллекторе, тоесть труба должна быть расчитана, а это либо затраты на расчеты и точное изготовление или покупка именитого бренда специаль под Ваш мотор (не уверен что такие киты выпускаются)

Quote
Еще пишут, что при этом уменьшается температура выхлопных газов, а это снижает
нагрузку на поршни

То есть, те кто это пишут, хотят сказать, что температура плазмы (в момент работы) меняется? dry

Возможно понижается температура выхлопной системы и на какие-то градусы выхлопные газы в в ней, но на температуру поршня я не думаю что это повлияет значительно. К тому же нагрузку на поршни создает не температура, а энергия взрыва (в такт работы).


GMC Jimmy 4.3 Vortec, 4x4, 1995 - Электро-вентилятор охлаждения, задний мост под рессорами, передний силовой бампер.
Volvo 244 2.4 Diesel - атличная поповозка!
Pioneer Biwis 150QMJ, скутер, жгу резину и катаюсь!
 
t0nickДата: Вторник, 23.11.2010, 00:48 | Сообщение # 3
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Дополнительно могу заметить, что моторесурс при любом увеличении мощности будет только уменьшаться.
Думаю из 4D56 можно выжать еще сил 100 максимум, и примерно такой же крутящий момент... Это при экстремальном тюнинге с заменой турбины, интеркуллера, распредвала\коленвала, шатунов и т.д., доработке ГБЦ, впуска\выпуска, чип тюнинге.
Это если тратить на тюнинг "разумные деньги". Конечно существуют варианты ProSport, но там уже речь идет о суммах начинающихся с 50 000 долларов только за двигатель...

Скажу свое личное мнение: если бы я хотел получить приемистый, но при этом и внедорожный авто, я бы смотрел на большекубаторных американцев (у которых просто нереальный запас по надежности и на которых на атмасферные двигатели можно ставить нагнетатли без потери надежности) или на большекубаторных японцев (4-х литровые дизеля от Тойоты и Ниссана). Там есть где разгуляться, за достаточно разумные деньги.

Могу привести следующий пример по динамике: GMC Jimmy 1995 г.в. обганяет со светофора почти все легковушки, Лэнд Роверы, Паджеры, БМВ х3, я не говорю уже о Туксанах, Равах и прочей малокубаторной технике. Все это потому, что его двигатель дает тягу с 1000 об/мин., соответственно можно значительно ускоряться практически не раскручивая двигатель. По тех паспорту у него 190 л.с. и 380 крутящего момента, но это на 3000 об.мин.
При небольших (стоимость примерно 10-15 тысяч рублей) усовершенствованиях (мозги и коробка) машина набирает 100 км\ч за 8-9 сек. Это при массе в 2400 кг и архаичной подвеске.


GMC Jimmy 4.3 Vortec, 4x4, 1995 - Электро-вентилятор охлаждения, задний мост под рессорами, передний силовой бампер.
Volvo 244 2.4 Diesel - атличная поповозка!
Pioneer Biwis 150QMJ, скутер, жгу резину и катаюсь!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Прицепы 4x4


Прицепы для внедорожников экспедиционные
Спальники


Спальники экспедиционные
Мото ремонт
Реклама
Наш опрос
Мото техникой какого типа Вы пользуетесь?
Всего ответов: 19
Статистика