Меню сайта
Статьи
Поиск по сайту
Поиск по сайту:

Поиск для Путешественников

Widgets
Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Воскресенье, 22.12.2024, 05:23
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: shad, artscripts  
Летопись одной поломки (Проблема решена)
t0nickДата: Понедельник, 13.10.2008, 23:19 | Сообщение # 1
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
В этом посте только скопированы сообщения с другого форума. Весь флейм и ошибочные предположения порезаны. более-менее порезан. Полную версию можно найти здесь

yaug_en

Quote

Проблема с Омега 2,0 16v акпп. 97гв.

Ситуация следующая. Пуск без проблем как холодный так и горячий. Стартут и двигается на первой без особой динамики но терпимо. При дальнейшем наборе хуже но кое как едет. При малейшем уклоне напрягается , подвывает и катастрофически теряет тягу... Похожая ситуация и при включеннном кондиционере. При очень постепенном наборе скорости можно набрать 110-120, но это предел. Расход увеличился процентов на 15-20. Рывков при движении нет, автомат переключает плавно. Из известных проблем - трещина выпускного коллектора. Чек не загорался, ошибок не обнаружено.

Может кто сталкивался с подобными симптомами? С чего начать?

t0nick

Quote
Заливтка промывки топливной системы помогает. Только надо лить Hi-Gear, имхо зе бест.

Еще можно померить компрессию в цилиндрах.

А как с выхлопом? Может что-то мешает выходу выхлопных газов?

yaug_en

Quote
катализатора нет если вы об этом

t0nick

Quote
нет, я имел ввиду, что что-то может мешать выходу выхлопных газов... тоесть какойто кусок глушителя внутри отвалился и стал поперек. и это может мешать выходу газов.

yaug_en

Quote
был на Амураторской
проверил компрессию и давление в топливной системе, много чего еще... все кроме небольшого подсоса (чистили форсунки на Кальварийской - нарушили герметичность - обещали исправить) и "купи только вот такие вот свечи", хотя мои новые... вобщем все в пределах нормы.
Попросил Володю посмотреть на выхлоп - что то засомневался - слабо дует. Раскрутил глушитель между бывшим катализатором и резонатором - поехал кататься. Формула отдыхает....
Вот тут не все однозначно. С одной стороны вроде тянет прилично но невозможно оценить объективно из за невероятного шума... и потом без глушителя как мне кажется так и так должен быть прирост мощности
вобщем есть надежда(?)

"по совету друзей" приобрел заднюю часть выхлопной системы...
Интересен факт, что сквозь новую банку я могу наблюдать закат, а в снятой старой... как у негра в жопе, даже при свете пятисот ватт.
вобщем поехало

t0nick

Quote
хм, ну вобщем как я и говорил bye


GMC Jimmy 4.3 Vortec, 4x4, 1995 - Электро-вентилятор охлаждения, задний мост под рессорами, передний силовой бампер.
Volvo 244 2.4 Diesel - атличная поповозка!
Pioneer Biwis 150QMJ, скутер, жгу резину и катаюсь!
 
artscriptsДата: Среда, 26.05.2010, 13:09 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Ну самое главное что решили проблему, а это уже хорошо, значит еще есть порох в пороховницах.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Прицепы 4x4


Прицепы для внедорожников экспедиционные
Спальники


Спальники экспедиционные
Мото ремонт
Реклама
Наш опрос
Сколько топлива потребляет ваше Транспортное Средство на 100 км.?
Всего ответов: 137
Статистика