Дом\гараж из морских контейнеров
|
|
Unknown | Дата: Суббота, 18.06.2011, 14:21 | Сообщение # 1 |
Домосед
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте! Приобрели участок и бывшие владельцы оставили три двадцатифутовых морских контейнера. Хотелось бы построить на их основе мастерскую, что для этого надо? На какой фундамент ее можно поставить (местность болотистая)? Из каких материалов лучше делать утеплитель и обшивку, стоит ли заморачиваться с окнами?
Вобщем буду благодарен за любую информацию. Заранее спасибо.
|
|
| |
t0nick | Дата: Суббота, 18.06.2011, 14:56 | Сообщение # 2 |
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
| вот так эту проблему решают немцы. на самом деле, очень интересный проект. если не будете стоить ничего вторым этажом, то можно для фундамента использовать покрышки от грузовиков.
утеплять придется с двух сторон, чтобы при отоплении не было точек россы.
GMC Jimmy 4.3 Vortec, 4x4, 1995 - Электро-вентилятор охлаждения, задний мост под рессорами, передний силовой бампер. Volvo 244 2.4 Diesel - атличная поповозка! Pioneer Biwis 150QMJ, скутер, жгу резину и катаюсь!
|
|
| |
Unknown | Дата: Суббота, 18.06.2011, 15:40 | Сообщение # 3 |
Домосед
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| А что если контейнер перевернуть и с "уличной" стороны провести теплый пол? Он же и теплыми станет стенами? Естественно все утеплить с улицы.
|
|
| |
aseniol | Дата: Суббота, 18.06.2011, 15:44 | Сообщение # 4 |
Домосед
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| рада ,что нашла ваш форум!!!Вот что :у меня есть мечта,а именно хочу сарай для всякой ерунды----строить дорого и долго,вот возьму куплю морской контейнер и все решенье всех проблем.Только ведь на голую землю не поставишь????Шины от камаза????где взять в москве????подскажите ПОЖАЙЛУСТА может кто знает.И еще эти самые шины нужно вкапывать в землю или так прям на землю положить???Прошу помощи S O S научите начинающую.
GMC Sierra 1994 Pick Up 5.7 TBI
Сообщение отредактировал aseniol - Суббота, 18.06.2011, 15:46 |
|
| |
t0nick | Дата: Суббота, 18.06.2011, 16:18 | Сообщение # 5 |
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote А что если контейнер перевернуть и с "уличной" стороны провести теплый пол? Он же и теплыми станет стенами? Естественно все утеплить с улицы.
а зачем этим заниматься? контейнер имеет рассчитанную нагрузку на балки. что-то менять в каркасе жесткости - я считаю не очень перспективным, а иногда и опасным делом. тем более пол контейнера имеет такую же гофрированную форму, что и стенки, просто надо будет вскрыть половую отделку и уложить туда теплоизол с отоплением. если класть отопление с уличной стороны, то это будут большие потери тепла, ИМХО.
GMC Jimmy 4.3 Vortec, 4x4, 1995 - Электро-вентилятор охлаждения, задний мост под рессорами, передний силовой бампер. Volvo 244 2.4 Diesel - атличная поповозка! Pioneer Biwis 150QMJ, скутер, жгу резину и катаюсь!
|
|
| |
aseniol | Дата: Суббота, 18.06.2011, 16:20 | Сообщение # 6 |
Домосед
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Получается, что контейнер это каркас из швеллера и гофролист и ЭТО стоит 40-50тыР, не лучше ли просто купить швеллер и балки из них сварить или скрутить,с помощью болтов, карас, а далее утеплить и обшить снаружи и внутри, сделать полы и потолки. Так как после "резки" от контейнера остаётся тот же каркас, ну может полы и потолок, которые опять же нужно утеплять и обшивать изнутри. Надо просчитать, сколько метров швеллера и балок идёт на стандартный контейнер 2.45х6 и будет понятно стоит ли игра свечь.
GMC Sierra 1994 Pick Up 5.7 TBI
|
|
| |
t0nick | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 13:00 | Сообщение # 7 |
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
| во первых придется просчитывать нагрузку на конструкцию. во вторых затраты на доставку, возведение, сварку и т.д. я считаю, что с контейнерами проще. привез, поставил, наслаждаешься =))
GMC Jimmy 4.3 Vortec, 4x4, 1995 - Электро-вентилятор охлаждения, задний мост под рессорами, передний силовой бампер. Volvo 244 2.4 Diesel - атличная поповозка! Pioneer Biwis 150QMJ, скутер, жгу резину и катаюсь!
|
|
| |
aseniol | Дата: Понедельник, 11.07.2011, 15:46 | Сообщение # 8 |
Домосед
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| а чем такой контейнер утеплить??? и если утеплить его, будет ли летом в нем прохладней чем сейчас? потому что там просто парилка!!!
GMC Sierra 1994 Pick Up 5.7 TBI
|
|
| |
t0nick | Дата: Пятница, 22.07.2011, 16:00 | Сообщение # 9 |
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
| Здесь разместил статью о теплоизоляционных материалах. Матеиал общий, но поможет выбрать то, что тебе надо.
Конкретных советов не могу дать, не строитель я. но Если что-то еще нарою в инете, обязательно это появится у нас в каталоге статей.
GMC Jimmy 4.3 Vortec, 4x4, 1995 - Электро-вентилятор охлаждения, задний мост под рессорами, передний силовой бампер. Volvo 244 2.4 Diesel - атличная поповозка! Pioneer Biwis 150QMJ, скутер, жгу резину и катаюсь!
|
|
| |