t0nick | Дата: Четверг, 21.07.2011, 03:44 | Сообщение # 1 |
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
|
Все ТВ-шки достаточно похожи. К тому же есть аналоги в китайском мотопроме (я пока нашел только один: Hyosung RX 125).
Из того что я заметил:
1. На Ямаха TW нового поколения (после 2003 года) стоит квадратная передняя фара (может быть не точным) 2. На 200-ках и 225-ках после 2000-го года стоят дисковые тормоза спереди (до этого года и на 125-ках барабанные) 3. Колеса, в стоке на всех Yamaha TW одинакового размера - спереди 130/80-18 и сзади 180/80-14 4. 125 кубовый 11.8 л.с. на 9000 об.мин. и Крутящий момент: 9.4 Нм 8000 об.мин., у 200-ки мощность 16 л.с. при 7500 об.мин. и крутящий момент 15.7 Нм. при 6500 об.мин
Все Yamaha TW имеют однораспредвальный мотор воздушного охлаждения. Достаточно надежный, по отзывам, не перегревается ни в грязи ни в городе. Питается этот моторчик от карбюратора Mikuni. Длинна базы примерно 1300 мм, у модификаций она может отличаться в большую или меньшую сторону. КПП на всех TW-шках пяти ступенчатая. Амортизацию спереди обеспечивает обычная телескопическая вилка, сзади маятниковая подвеска, с центральным моно амортизатором и прогрессивной характеристикой.
Попрошу в этой теме обойтись без флуда!
GMC Jimmy 4.3 Vortec, 4x4, 1995 - Электро-вентилятор охлаждения, задний мост под рессорами, передний силовой бампер. Volvo 244 2.4 Diesel - атличная поповозка! Pioneer Biwis 150QMJ, скутер, жгу резину и катаюсь!
|
|
| |