t0nick | Дата: Суббота, 06.08.2011, 03:17 | Сообщение # 1 |
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
| Я считаю, что необходим комплекс работ по доводке скутера. Скажем у 150-кубовых китайцев, стоковая мощность примерно равна 10-12 лошадкам. Я считаю, что реально с них снять 16-20, в зависимости от целей, бюджета и расчетного ресурса мотора.
Добиться этого можно оптимизировав впуск\выпуск (нулевик, каналы головки, клапана бОльшего диаметра, а лучше 4 клапана на голову, выпускной коллектор), поработав с вариатором (чтобы увеличившаяся мощность не пропадала зря).
Ну и напоследок - это установка наддува. То есть турбины или супер чарджера. На самом деле, это не так и сложно сделать. Да придется много считать, теститровать, но это реально.
Установка нагнетателя мне видится более упрощенной, по сравнению с турбиной. На турбину нужна система смазки с масляным насосом. Т.к. на китайце ее нет, надо будет устанавливать туда масляный насос высокого давления и производительности... Скорей всего электрический, потому что механический я не представляю куда можно прилепить. С нагнетателем проще. Главное найти по размеру Привод можно взять от шестеренки стартера. Да мопед будет заводиться с ножки... правда другой вопрос, как он это будет делать с нагнетателем.... вобщем я думаю об этом, не обязательно я это буду делать =))) Если кто присоединится к мозгованию - буду рад!
Просьба не кидать камнями! На вопрос "зачем это тебе?" отвечу: "просто интересно!!!"
GMC Jimmy 4.3 Vortec, 4x4, 1995 - Электро-вентилятор охлаждения, задний мост под рессорами, передний силовой бампер. Volvo 244 2.4 Diesel - атличная поповозка! Pioneer Biwis 150QMJ, скутер, жгу резину и катаюсь!
|
|
| |
N4K_86 | Дата: Вторник, 09.08.2011, 22:05 | Сообщение # 2 |
Дачник
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote Просьба не кидать камнями! На вопрос "зачем это тебе?" отвечу: "просто интересно!!!" Да чего ты - твой скутер что хочешь, то и делаешь.
|
|
| |