Меню сайта
Статьи
Категории раздела
Инструкции по ремонту и эксплуатации [2]
IFA Multicar, W50, IFA L60 и их модификации [1]
Поиск по сайту
Поиск по сайту:

Поиск для Путешественников

Widgets
Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Суббота, 21.12.2024, 18:50

Каталог файлов

Главная » Файлы » Информация по обслуживанию и ремонту грузовиков » Инструкции по ремонту и эксплуатации

В категории материалов: 2
Показано материалов: 1-2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Год выпуска: 1968
Автор: Лавров О.М., Зайцев И.В., Голодовский Я.Е.
Жанр:Учебное пособие
Издательство: Воениздат
Формат:DjVu
Качество: Распознанный текст(OCR)
Количество страниц: 410
Язык : Русский
В книге достаточно подробно описано устройство автомобилей ГАЗ-66, ЗИЛ-131 и Урал-375. Книга предназначена для офицеров, сержантов и водителей Советской Армии, а также для водителей и инженерно-технического персонала автомобильных хозяйств гражданских организаций. Она может быть использована как пособие при индивидуальном изучении автомобилей высокой проходимости, при подготовке водителей в войсках , гражданских автохозяйствах и других организациях .

Знание изложенного в ней материал а поможет правильно организовать эксплуатацию автомобилей этих марок .
В книге приведены данные по автомобилям ГАЗ-66, ЗИЛ-131 и Урал-375 по состоянию на январь 1966 г. Введение , разделы I, II, VI (главы 24, 25 и 26) и VII написаны Лавровым О. М. , раздел 111—Зайцевым И. В. , разделы IV, V, VI (глава 23) -— Голодовским Я. Е.
Грузовые автомобили ГАЗ-66, ЗИЛ-131 и Урал-375 созданы для удовлетворения потребностей в транспортных средствах, эксплуатаци я которых возможна как на автомобильных дорогах, так и вне дорог. При разработке этих автомобилей учитывались современные требования по обеспечению их работы в различных условиях, а (также опыт эксплуатации автомобилей подобного типа — ГАЗ-бЗ, 3ИЛ-151, ЗИЛ-157, КрАЗ-214. Большое внимание было уделено обеспечению высоких тягово-динамических показателей новых автомобилей, повышению проходимости и устойчивости их движения, легкости управления, повышению надежности и долговечности и удобству обслуживания. В конструкции новых автомобилей учтены последние технические достижения в автомобильной и других отраслях народного хозяйства нашей страны.
Для наиболее полного использования заложенных в новых автомобилях преимуществ необходимо тщательное изучение их устройства и особенностей эксплуатации. Твердое знание особенностей этих автомобилей позволит успешно использовать их высокие качества при эксплуатации в различных климатических и дорожных условиях. Знание и строгое выполнение требований по уходу за автомобилями обеспечат их надежную и долговременную работу.
Инструкции по ремонту и эксплуатации | Просмотров: 3590 | Загрузок: 957 | Добавил: t0nick | Дата: 16.05.2011 | Комментарии (1)

Язык: русский

Формат: PDF

Размер: 21.1 Mb

 Качество: Отсканированные страницы

Автомобиль высокой проходимости ГАЗ-бб-П предназначен для перевозки грузов и людей в различных дорожных условиях  по бездорожью.
Автомобиль изготовлен в исполнении  ГОСТ 15150 69 и рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от плюс 50 до минус 45 °С. Автомобиль может буксировать прицеп
Для нормальной работы двигателя требуется бензин А-76 Дублирующее топливо — бензин АИ-93 с увеличением угла «опережения зажигания на 4° по коленчатому валу, что соответствует I делению на шкале установочной пластины.
После пуска холодного двигателя нельзя давать сразу большую частоту вращения коленчатого вала. Холодное масло доходит до подшипников коленчатого вала медленно, и при большой частоте вращения трущиеся поверхности двигателя могут быть повреждены,Запрещается использовать резервную систему зажигания при исправной основной системе, а также включать ее при неработающем двигателе.Экономичность работы двигателя и его износ в большой степени зависят от температурного режима работы. Поддерживайте температуру охлаждающей жидкости в пределах 80—90 сС
10. Нельзя устранять свободное осевое перемещение шаровой головки пальца сошки руля относительно продольной рулевой тяги, так как перемещение, равное 3,4 мм при неработающем двигателе, необходимо для правильной работы гидроусилителя рулевого привода.
Во избежание поломки шаровых пальцев продольной ру левой тяги необходимо строго соблюдать правила регулировки переднего и заднего шарниров этой тяги: после затяжки регулировочных гаек до отказа нужно отвернуть их на 1/4—Vi* оборота.Во избежание перегрева системы гидроусилителя рулевого привода не допускается длительная (более 30 минут) работа двигателя на повышенной частоте вращения при стоянке автомобиля.
Инструкции по ремонту и эксплуатации | Просмотров: 13558 | Загрузок: 2899 | Добавил: t0nick | Дата: 15.05.2011 | Комментарии (4)

Прицепы 4x4


Прицепы для внедорожников экспедиционные
Спальники


Спальники экспедиционные
Мото ремонт
Реклама
Наш опрос
Как вы относитесь к мото технике (двухколесной) для покорения бездорожья?
Всего ответов: 32
Статистика