Поиск по сайту |
---|
Поиск по сайту:
Поиск для Путешественников
|
|
Суббота, 21.12.2024, 18:54
Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей
Дополнение к инструкции по эксплуатации бензопил
Дополнение к инструкции по эксплуатации бензопил Husqvarna, Partner, Jonsered, Stihl Перед началом эксплуатации любой бензопилы импортного производства требуется ее предварительная обкатка. Она необходима, с одной стороны, для продления службы бензинового двигателя, так как во время фазы обкатки подвижные детали должны сначала приработаться друг к другу, с другой стороны, во время обкатки можно приобрести необходимые навыки работы с бензопилой. Это особенно важно для тех, кто работает с бензопилой впервые. Обкатку бензопилы следует производить с минимальными нагрузками на двигатель в циклическом режиме работы (пиление 1-1,5 мин., затем 15-20 сек. Холостой ход). Максимальную мощность двигатель приобретает после выработки 8-10 полных заправок топливного бака. Внимание: Не обкатывать двигатель на холостых оборотах, т.к. образование большого количества нагара приводит к залеганию поршневых колец, либо выходу из строя свечи зажигания. Для работы с бензопилой при приготовлении топливной смеси используйте только фирменные масла. Марки масла, которые можно использовать для приготовления топливной смеси, указаны в инструкции по эксплуатации. Запрещается использовать двухтактные масла для низкооборотистых двигателей. Четко соблюдайте необходимые пропорции масла и бензина: Масло Мощность двигателя Соотношение Stihl до 1,5 кВт 1:40 (4 л бензина + 100 мл масла) свыше 1,5 кВт 1:50 (5 л бензина + 100 мл масла) Husqvarna аналогично маслу Stihl Partner 1:33 (3,3 л бензина + 100 мл масла) для всех двигателей Jonsered аналогично маслу Partner Бензин использовать только не этилированный – опасность выхода из строя двигателя. Октановое число используемого бензина должно быть не ниже 90. Готовая топливная смесь должна храниться не более 1,5 месяцев. Использование старой топливной смеси приводит к выходу из строя двигателя. Перед тем, как заводить бензопилу, обязательно проверяйте наличие масла в бачке для смазки цепи. На больших оборотах при отсутствии смазки цепи может выйти из строя цепь и шина. В процессе работы можно легко проверить наличие смазки цепи. При работающей бензопиле на высоких оборотах направьте шину на чистый лист бумаги. При нормально поступающей смазке на листе будет видна полоска масла. При работе для смазки цепи можно использовать любые чистые моторные масла, либо специальные фирменные. Для смазки цепи нельзя использовать отработанное масло, а также все масла с малой вязкостью (трансформаторные, индустриальные, веретенное). Внимательно прочитайте инструкцию, особенно разделы, касающиеся запуска горячего и холодного двигателя. Принцип запуска двигателя во всех пилах одинаков. Различия могут быть только в расположении органов управления пилой (кнопка СТОП, рычаг воздушной заслонки). Запуск двигателя с раздельными органами управления: I. Запуск холодного двигателя: а. перевести выключатель в положение I (вкл); б. вытащить до отказа рычаг воздушной заслонки (воздушная заслонка закрыта полностью); в. дернуть несколько раз за рукоятку шнура стартера до первой вспышки топлива в двигателе; г. перевести рычаг воздушной заслонки в среднее положение (воздушная заслонка открыта, остается включенным положение повышенного холостого хода); д. повторить процедуру запуска; После запуска двигателя немедленно нажмите и отпустите курок газа - рычаг воздушной заслонки автоматически переходит в рабочее положение (режим нормального хода) II. Запуск прогретого двигателя: а. перевести выключатель в положение I (вкл); б. рычаг воздушной заслонки вытащить до отказа, затем перевести в среднее положение (повышенный холостой ход), либо не трогая оставить в положении нормального холостого хода; в. произвести процедуру запуска двигателя; г. при нахождении рычага воздушной заслонки в положение повышенного холостого хода после запуска двигателя следует нажать и отпустить курок газа; Остановку двигателя произвести переводом выключателя в положение 0 (выкл). Запуск двигателя с совмещенными органами управления: I. Запуск холодного двигателя: а. одновременно нажимая на стопорный рычаг курка газа перевести вал управления воздушной заслонкой в положение III (крайнее нижнее положение), в этом случае воздушная заслонка закрыта полностью; б. дернуть несколько раз за рукоятку шнура стартера до первой вспышки топлива в двигателе; в. перевести вал управления в среднее положение II (воздушная заслонка открыта, остается положение повышенного холостого хода); г. повторить процедуру запуска двигателя; После запуска двигателя нажать и отпустить курок газа, в этом случае вал управления автоматически переходит в рабочее положение I (режим нормального холостого хода). II. Запуск прогретого двигателя: а. вал управления перевести в положение I (режим нормального холостого хода), либо положение II (режим повышенного холостого хода); б. произвести процедуру запуска двигателя; в. при нахождении вала управления в положении повышенного холостого хода после запуска двигателя следует нажать и отпустить курок газа; Остановку двигателя следует производить установкой вала управления в крайнее верхнее положение (положение 0). Внимание: При запуске двигателя каждый раз обязательно выбирать свободный ход шнура стартера до соединения заводного механизма с маховиком двигателя. Рукоятку стартера, вытянутую до предела, резко отпускать нельзя. Опасность повреждения деталей стартерной группы. Не забывайте перед каждым запуском и во время работы проверять положение инерционного тормоза. Инерционный тормоз должен быть включен (ручку тормоза следует протянуть в сторону передней рукоятки до щелчка). При выключенном инерционном тормозе цепь на шине протягивается свободно от руки (эту операцию можно проводить только в рабочих перчатках). При работе бензопилы с включенным инерционным тормозом возникает оплавление корпуса бензопилы в области сцепления и может возникнуть возгорание бензопилы.. Ремонт, необходимый в данном случае, будет признан не гарантийным, и будет производиться только за счет клиента. Установка пильной гарнитуры: Шина вдоль продольной оси симметрична, поэтому в процессе эксплуатации рекомендуется периодически ее переворачивать. При установке цепи следить за тем, чтобы режущая кромка зуба была направлена вперед. Внимание: При установке шины следить за тем, чтобы палец натяжения цепи попал в технологическое отверстие на шине - опасность повреждения крышки шины. Правильное натяжение цепи: Цепь снизу прилегает плотно к шине не провисая, сверху на середине шины свободно вытягивается на высоту звена. Внимание: Все настройки карбюратора, влияющие на качество топливной смеси (винт “L” и “H”), должны производится в сервисном центре с использованием электронного счетчика оборотов двигателя – опасность повреждения двигателя. Потребитель может пользоваться только винтом холостого хода, расположенного несколько в стороне от винтов “L” и “H”. Его назначение – пила работает на холостом ходу, цепь при этом не прокручивается. Перед длительным хранением бензопилы следует слить топливную смесь из бака, завести двигатель, удалив таким образом остатки топлива из карбюратора. Надеемся, что приобретенный Вами бензоинструмент прослужит Вам долгие годы, и Вы получите удовольствие, работая с ним.
|
Категория: Туристическое оборудовние и снаряжение | Добавил: t0nick (17.03.2009)
|
Просмотров: 3708
| Рейтинг: 5.0/1
|
|
|
Мото ремонт |
---|
|
|