Поиск по сайту |
---|
Поиск по сайту:
Поиск для Путешественников
|
|
Четверг, 21.11.2024, 09:26
Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей
В категории материалов: 2 Показано материалов: 1-2 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
У меня АМУР-М, двиг. м-412, 1700 кубиков. брал с новья, первый сезон намучился , потом отладил и 5 сезонов горя не знаю, если не считать того что в 2005 к концу сезона клапан сгорел (сам виноват что не регулировал), до установки 1,7 был 1,5 - фуфло полное. Таскаю одновременно до 3-х лыжников, таблетку, либо парашют, но парашютисты до 75 кг. и только против ветра, парашютиста выше 80 кг не хватает мощности поднять выше 5-10 м., поэтому и хочу помощнее мотор. Хотелось бы поставить двиг. от тойоты или ниссан 2 л. У меня стоит защитная «лыжа», под валом, после её установки она забрала ~150-200 об/мин., соответственно и скорость стала поменьше, но совершенно не жалею, так как это довольно неплохая защита. Скорость с двигом. 1,7 по GPS с полной нагрузкой (5 человек, бензы ~ 50-60л. и скраба всякого удочки, спининги и тд,) выдаёт 40-41 км/ч. при 4200 об/мин., когда 1-2 чел., то ~43 км/ч. при 4300 об/мин. Винт стоит штатный, его хватает, так как когда тащу лыжников, то обороты 4200-4300, а вот когда парашют против ветра падают до 3800-3900... бедный мотор ....
Общий |
Просмотров: 18813 |
Добавил: t0nick |
Дата: 21.02.2010
|
Инструкцию должны знать:
Все, у кого она есть на подворье, в гараже
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.1. Все паяльные лампы должен находиться на учете и иметь инвентарный номер.
1.2. Паяльные лампы могут выдаваться рабочим, знающим правила обращения
с паяльными лампами и имеющим опыт работы с ними и прошедшим инструктаж.
1.3. Каждая лампа должна иметь паспорт с указанием результатов
заводского гидравлического испытания и допускаемого рабочего давления.
Бачки емкостью 3л и более должны иметь манометры.
2. ЗАПРАВКА ЛАМПЫ.
2.1. Заправляемое в паяльную лампу горючее должно быть очищено от посторонних примесей и воды.
2.2. Использование бензина или смеси бензина с керосином в качестве горючего для лампы, работающей на керосине, запрещается.
2.3. Лампы, работающие на чистом бензине, заправляют через воронку с
ватой или через мелкое сито, чтобы избежать попаданий в резервуар
мелких твердых частей, а также засорения капсулы.
2.4. Резервуары ламп необходимо заливать горючим не более, чем на 3/4 его емкости.
2.5. Ежедневно по окончании работы лампу следует сдавать мастеру.
Общий |
Просмотров: 6354 |
Добавил: t0nick |
Дата: 21.02.2010
|
|
|
Мото ремонт |
---|
|
|