Меню сайта
Статьи
Категории раздела
Общий [2]
OffRoad оборудование для авто [6]
Радиосвязь [5]
Мобильная связь, навигация, компьютеры и ПО [15]
Холодное, пневматическое и огнестрельное оружие [3]
Одежда для путешественника [2]
Туристическое оборудовние и снаряжение [20]
Палатки, спальники, инструменты, снаряжение и многое другое
Разные электронные гаджеты [2]
Дайвинг [22]
Поиск по сайту
Поиск по сайту:

Поиск для Путешественников

Widgets
Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Четверг, 21.11.2024, 12:06

Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей

Главная » Статьи » Оборудование и инструменты для путешественника » OffRoad оборудование для авто




Пластиковые сенд-траки
Сэнд-траки
Автор: Алексей ЧУПРИКОВ, фото Виктории ИЛЬИНСКОЙ

В полку сэнд-траков прибыло. Рынок начал завоевывать резидент из Австралии, сделанный из… пластика. Мы решили познакомиться с новичком на практике. Когда несколько лет назад мы испытывали все возможные средства оперативного «мощения» бездорожья, то пришли к выводу, что лучше традиционных металлических сэнд-траков ничего нет.

Поэтому к появлению очередных трапиков из пластмассы отнеслись скептически. Мысль о том, что пластик может превзойти металл по прочности, казалась крамольной. Но выяснилось, что изделия австралийской компании Maxtrack обладают неплохими задатками.

СТОПРОЦЕНТНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ
Первое, что ожидаешь от пластиковых изделий, – небольшой вес. Действительно, комплект Maxtrack весит 7 кг, а металлический – примерно 10–15, так что экономия веса и удобство работы очевидны. А вот размеры стандартные: 1225х340 мм, что подойдет большинству внедорожников.

Форма у пластиковых «дорожек» необычная. Сильно выступающие зубья позволяют автомобилю увереннее цепляться за поверхность, а следовательно, взбираться на более крутые подъемы. Да и в грязи проскальзывание сводится к минимуму. Снизу у Maxtrack’ов тоже много выступов. От бокового смещения предохраняют корытообразные «свесы» по краям, а въезд облегчают наклонные площадки, на которых тоже есть выступы. Вообще, вещь у австралийцев получилась очень цепкая: автомобиль на Maxtrack’ах и под большим углом стоит очень уверенно. При этом не портится даже протектор дорожной резины с большой площадью блоков, не говоря уж о более агрессивных покрышках.

НЕ ДЕРЕТСЯ
Еще одно интересное отличие новоизобретенных сэнд-траков от их традиционных предшественников – удивительная гибкость. При переезде через канаву, когда приходится из них строить импровизированный мост, зачастую металл не выдерживает веса внедорожника и гнется. Да и при наезде-съезде пластина приподнимается свободным краем и может весьма чувствительно ударить по днищу. Особенно неприятно это для владельцев почти гражданских авто: сэнд-трак может повредить пороги или даже трансмиссию.

Совсем иная ситуация с пластиком. Он, конечно, тоже прогибается. Но только в центральной части, которая нависает непосредственно над канавой. Края, как это ни странно, почти не задираются, а после снятия нагрузки сэнд-трак снова приобретает свою нормальную форму. Соответственно, ни о каких скачках пластмассовых пластин речь не идет. Так что если вы не уверены в защите своей машины снизу – эта вещь для вас.
Похоже, у традиционных сэнд-траков появился серьезный конкурент. И даже цена не сможет остановить массированное наступление австралийских пришельцев – стоят они 11 тысяч рублей за комплект, что вполне сравнимо с импортными металлическими изделиями.

1211999048_untitled-17.jpg

1211999020_untitled-16.jpg

  • 1211999006_untitled-19.jpg



    Источник: http://media.club4x4.ru/
    Категория: OffRoad оборудование для авто | Добавил: t0nick (14.02.2010)
    Просмотров: 5591 | Рейтинг: 0.0/0



    Прицепы 4x4


    Прицепы для внедорожников экспедиционные
    Эвакуация 4x4


    Эвакуация на бездорожье
    Мото ремонт
    Реклама
    Наш опрос
    Меняете ли Вы резину на зимнюю\летнюю?
    Всего ответов: 59
    Статистика