Меню сайта
Статьи
Категории раздела
Общий раздел [3]
Система питания [1]
Выхлопная и впускная системы [2]
Система зажигания [5]
Система тормозная [2]
Поиск по сайту
Поиск по сайту:

Поиск для Путешественников

Widgets
Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Четверг, 21.11.2024, 12:25

Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей

Главная » Статьи » Авто диагностика » Система зажигания




Датчики частоты и положения коленвала

1-Сердечник из мягкого железа;

2-Обмотка; 3-Постоянный магнит;

4-Вращающаяся шестерня; Датчик фазы 5-Метка датчика положения.

Датчик частоты вращения обычно устанавливается возле задающего диска коленвала на расстоянии около 1-1,5 мм от зубьев. На задающем диске имеется место с пропущенными зубьями для определения в. м. т.

При вращении коленчатого вала изменяется магнитный поток в магнитопроводе датчика, наводя импульсы напряжения переменного тока в его обмотке. Контроллер определяет положение и частоту вращения коленчатого вала по количеству и частоте следования этих импульсов и рассчитывает момент срабатывания форсунок и модуля зажигания.

Провод датчика защищается от помех экраном, замкнутым на массу через контроллер.

При возникновении неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала двигатель перестает работать, контроллер заносит в свою память код неисправности и включает лампу "CHECK ENGINE", сигнализируя о неисправности.

Датчик ФАЗ

Аналогичен по конструкции с датчиком положения коленвала (поз.5 на рис.), но устанавливается непосредственно возле обода с меткой, присоединенного к  распредвалу.

Так же существует датчик, принцип действия которого основан на эффекте Холла. В пазу датчика находится обод задающего диска с прорезью. Когда прорезь диска проходит через паз датчика фаз, он выдает на контроллер отрицательный импульс напряжения, соответствующий положению поршня 1-го цилиндра в ВМТ в конце такта сжатия.

Сигнал датчиков используется контроллером для организации последовательного впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя.

При возникновении неисправности цепей или самого датчика фаз включается лампа "CHECK ENGINE" и контроллер переходит на попарно-параллельный впрыск топлива, используя только сигнал датчика положения коленвала.

Технические параметры на примере Opel Vectra 2.0 i (Motronic ML 4.1 EMS). CAPS

Категория: Система зажигания | Добавил: t0nick (30.12.2009)
Просмотров: 2666 | Рейтинг: 0.0/0



Прицепы 4x4


Прицепы для внедорожников экспедиционные
Эвакуация 4x4


Эвакуация на бездорожье
Мото ремонт
Реклама
Наш опрос
Пользуетесь ли Вы услугами авто сервисов?
Всего ответов: 15
Статистика