Поиск по сайту |
---|
Поиск по сайту:
Поиск для Путешественников
|
|
Четверг, 21.11.2024, 09:21
Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей
В категории материалов: 3 Показано материалов: 1-3 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
-
- Как видно из графика, двигатель работает просто отвратительно…
- Обороты ХХ не "плавают", они - "скачут".
-
- Проверка свечей зажигания ( на что, естественно, подумалось в
первый момент, потому что было "похоже"), показала : свечи стоят
российского производства, на них присутствует "черно-черный" нагар,
который в первую очередь "говорит" нам о слишком богатой
топливо-воздушной смеси.
-
- Значит, свечи можно исключить, хотя заменить их и придется :
как показывает Практика, такие свечи "ходят" не слишком много, через
несколько тысяч пробега автомобиля - с ними начинаются проблемы…увы.
|
Одной из наиболее часто встречающихся видов диагностических
операций является измерение давления в топливной рампе. Казалось бы,
что проще – подключил манометр, завел двигатель, измерил давление со
снятым или отключенным вакуумом и готово дело. Но ведь иногда бывает
так, что и давление в норме, и зажигание проверено, и с
длительностью импульса впрыска при резком открытии дроссельной
заслонки все в порядке, а двигатель продолжает чуть ли не глохнуть
при попытке резко разогнать автомобиль и лишь спустя одну-две
секунды начинает без особой охоты набирать обороты. Можно было бы
заподозрить черезмерно сильную засоренность форсунок, однако или
владелец клянется, что их только что промывали, либо вы сами только
что провели эту операцию – не едет хоть убей! Советуем вам при
измерении давления топлива в рампе дополнительно использовать какое
либо устройство, позволяющее контролировать подаваемый бензин на
предмет отсутствия в нем воздуха. Это устройство у нас представляет
собой простой 5 см. отрезок толстостенного (толщина стенки около 5
мм, куплен на рынке) прозрачного шланга со штуцерами на обоих концах
и подключается последовательно между трубкой подачи топлива и
тройником манометра. Возможны иные варианты этого полезного
приспособления (должно быть прозрачным, не бояться бензина и
выдерживать давление), которое за нашу почти десятилетнюю
диагностическую практику неоднократно нас выручало. Последний случай
с VW PASSAT с двигателем RP (1,8), система впрыска Mono-Jetronic –
все в роде в порядке, а не едет. И не с проста – в трубке видно, что
вместо бензина идет какая-то пена. Лезем в бак, думая про себя, что
не с проста хозяин сетовал : как больше пол-бака – все ОК, как
меньше - не едет. Извлекаем на свет пластиковый корпус с
установленным внутри бензонасосом и видим, что, во-первых приемный
предварительный фильтр, через который в корпус поступает бензин
основательно засорен, и во-вторых на пластиковом корпусе обломан
штуцер к которому должна подключаться трубка возврата топлива от
редукционного клапана. Этот возврат топлива в корпус-резервуар
обеспечивает необходимый уровень бензина в корпусе даже при малом
его количестве в бензобаке, чего в данном случае не происходило и
бензонасос вместе с бензином «подхватывал» воздух. |
Наиболее простым способом выявления неисправностей механических деталей является визуальный осмотр. В труднодоступных местах он затруднен. Разборка агрегатов для осмотра является крайне нежелательной. Поэтому для обнаружения дефектов в таких ситуациях применяют специальные оптические приборы - так называемые технические эндоскопы.
Пример применения технических эндоскопов в автосервисе - осмотр и определение технического состояния цилиндров двигателя и агрегатов трансмиссии без предварительной разборки. |
|
|
Мото ремонт |
---|
|
|