Renault Sherpa 5 это как бы сказать Французский ответ Русскому
Урал-4320, в своей линейке Sherpa имеет множество модификаций, с
различными комплектациями и мощностями. Грузовик Sherpa 5 в сравнении с
гражданскими сериями, является обычным в дизайне и технологиях. Эта
модель как и другие, была специально разработана для удовлетворения
военных нужд французской армии, он был разработан для транспортировки
личного состава а также для перевозки крупногабаритных грузов, и
перевозки артиллерии , в некоторых случаях как шасси для установки
специальных установок армейского назначения.
Renault
Sherpa 5 мог иметь стандартной формы грузов и использоваться в качестве
перевозчика личного состава, материально-технического снабжения,
перевозки контейнеров, он может перевозить до 20 человек личного состава
полностью экипированных и готовых к бою, грузоподъемность его 7000
килограмм, а полная масса при этом 14,5 тонн. Прицеп он может
буксировать массой до 10 тон, двигатель на грузовике устанавливается
DXi 7, это рядная дизельная шестерка, объемом 7,14л (Euro-4), и мощность
- 240лошадиных сил (177кВт) при 2300 оборотов в минуту, и крутящим
моментом – 820 Нм в диапазоне от 1200 до 1700 об/мин.
Коробка
на грузовик устанавливается двух типов, одна из них ZF 6S1000
механическая шести ступенчатая, а вторая автомат ZF 6HP502. Раздаточная
коробка VG 750-270, понижающая 1:2, привод 6x4 на шоссе и 6x6 на
бездорожье, блокировки на всех мостах (опционально - постоянный полный
привод 6x6). Тормоза - двойные независимые контуры, и имеют такие
функции как АBS и EBS. Передний мост имеет двойные параболические
рессоры с нагрузкой 6750 килограмм, а вот задние такого же типа нагрузку
в 5000. Максимальную скорость которую может развить грузовик по шоссе
составляет 90 километров, а вот минимальная скорость 4 километра, запас
хода при стандартной комплектации 200 литровым баком, и средней скорости
движения 60 километров – составляет – 850 километров.
В
стандартной комплектации грузовик Renault Sherpa 5 имеет длину 6844, а
для установки самоходного орудия «Цезарь – 155мм» длинна грузовика
увеличивается до 7874 миллиметра, ширина 2520, а высота 2964
миллиметров. Вес у грузовика тоже мог увеличиваться на 200 килограмм за
счет установки дополнительных усилителей рамы по установку артиллерии.
Колесная база колебалась от 4 – 4,5 метров в зависимости от тех же
комплектаций, колея передняя и задняя одинаковая и составляет 1999
миллиметров, дорожный просвет составляет 377 миллиметров. Sherpa 5
может как заехать так и съехать под углом 45 градусов, с боковым
наклоном он может двигаться под углом почти в 40 градусов, высоту
прямого препятствия перед колесами может преодолеть 500 миллиметров, ров
сможет переехать шириной до 900 миллиметров.
Водные
преграды может проезжать глубиной до 1200 миллиметров, радиус поворота у
грузовика составляет 9,6 метров. Этот грузовик доступен с короткой или
расширенной кабиной, расположенной позади двигателя. Это обеспечивает
посадку от двух до пяти человек личного состава, также заводом
изготовителем предлагается кабина имеющая локальное бронирование STANAG
4569 уровня 1-3. Армейский среднетоннажный грузовик Renault Sherpa 5
может эксплуатироваться от -32 до +49 градусов по Цельсию.
Источник: http://truck-auto.info/renault/588-sherpa-5.html |