Поиск по сайту |
---|
Поиск по сайту:
Поиск для Путешественников
|
|
Четверг, 21.11.2024, 09:58
Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей
В категории материалов: 9 Показано материалов: 1-9 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
«Если вы не повернете назад через 10 километров, не
вернетесь
никогда», - жители поселка Мыс Шмидта -участникам пробега Москва –Уэлен
Каждая модель грузового автомобиля хороша по-своему
и, если верить
указываемым разработчиком характеристикам, спобна если не побить
все мировые рекорды, так хотя бы совершить революцию в сфере
грузоперевозок. Но мы-то знаем, что преимущества одного автомобиля над
другим проявляются не в цифрах, которые далеко не всегда
подтверждаются но дорогах, о в реальных условиях эксплуата-ми,
когда делом доказывается подлинное качество. Таким образом;
доказывать жизнеспособность модели приходится не менеджерам на
выставках, а водителям-испытателям на тяжелых дорогах
экстремальных пробегов. Один из таких пробегов начался 16
февраля 2000 г. на Красной площади. Его организаторы
клуб «Приключение» и «АМО ЗИЛ». Три ЗИЛа-433420 11 т),
специально доработанных конструкторским коллективом « АМО ЗИЛ»,
начали кругосветный пробег. Сегодня наш рассказ о первом этапе
пробега протяженностью 13 500 км - Москва -Якутск -
Уэлен, который, пожалуй является самым сложным из всей трассы.
Здесь соединяются все - и суровые условия Крайнего Севера, которые уже
заставили повернуть назад две экспедиции
(«форды» в 94-м и «ивеко» в 96-м; причем пробег джипов «форд»
и пробегом-то назвать сложно – большую часть пути джипы
двигались на буксирах за «уралами»),
и практически полное отсутствие дорог, заправочных станций и...
запасных частей (об этом - ниже). |
Всю свою сознательную и не очень жизнь человечество
занимается тем,
что перетаскивает, переносит и перевозит свой скарб, вещи и грузы,
необходимые ему для жизнедеятельности. Если пакет молока до дома можно
транспортировать и на своих двоих, то 20 т. кирпича на плечах до дачи не
донесешь – придется заказывать грузовик. И пока существует человек,
будет существовать и потребность в перевозке грузов.
В этой статье я хотел бы поделиться опытом и знаниями
в области
организации грузовых перевозок. С чем предприниматель, желающий
заняться этим видом бизнеса, может столкнуться, какие подводные камни
существуют, кок лучше их обойти. Я сознательно не буду затрагивать сферу
международных грузоперевозок (об этом поговорим как-нибудь в следующий
раз), а остановлюсь на внутреннем рынке. Этот материал может быть
полезен в первую очередь для новичков в этой области, но и люди, уже
знакомые с ней, могут найти что-то новое для себя. Если вы энергичный
человек, если вам надоело работать на кого-то, если вас не устраивает
зарплата и хочется самостоятельности и острых ощущений, то вперед,
дерзайте и «пусть покой нам только снится». |
В предыдущих публикациях мы уже рассказали о
подушках
пневмоподвески. Однако в отличие от рессоры пневмоподушка не работает
сама по себе, ее функционирование обеспечивает множество устройств. И
сегодняшний разговор – о них.
Для нормальной работы собственно подвеске (направляющему аппарату с
пневмоэлементами) необходимы: запас сжатого воздуха в отдельном
воздушном резервуаре (ресивере), устройства для обеспечения ручной и
автоматической регулировки положения кузова (клапаны и датчики) и,
конечно, соединительные трубопроводы. Клапаны или датчики автоматической
регулировки уровня устанавливаются на раме и имеют шарнирно-рычажную
связь с мостами транспортного средства. Размещение датчиков на
автомобиле подчинено определенным правилам. Для того чтобы определить
точное положение транспортного средства и, в конечном итоге, выровнять
раму относительно опорной поверхности, системе необходимо и достаточно
получить информация от трех точек. |
В конце прошлого 2010 года руководство совместного предприятия,
созданного американскими компаниями Caterpillar и Navistar "NC2"
объявило о начале выпуска тяжелых грузовиков Caterpillar CT610 и СТ630, в
основе которых лежит модель International Transtar, специально
разработанных и адаптированных для австралийского рынка грузоперевозок.
Эти грузовики по американским меркам классификации относятся к 8 классу.
Автомобили уже начали собирать в США в Тулламарине (округ Виктория), и в
Австралии.
|
Огромные
грузовики рассекают просторы нашей Родины, не обращая внимания на
мельтешение вокруг них. Вроде и ездят «легковые» автомобилисты с ними
рядом, а все равно дальнобойщики словно живут в своем мире. Водитель
дальнего следования Александр не без самоиронии, присущей большинству
дальнобойщиков, рассказал Avto.ru о своей работе.
Водительский стаж Александра насчитывает четырнадцать
лет. За руль
многотонного МАЗа он сел полтора года назад и ежемесячно выезжает в
дальние рейсы (Великий Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Краснодар).
Это не первое его знакомство с грузовиками: когда Александру было
четырнадцать лет, он ездил на работу со своим отцом, механиком в ОТК в
МосХлебТрансе. Уже тогда он ездил за рулем ЗИЛов, ГАЗов и прочих
грузовиков и постепенно освоил технику езды на крупногабаритных машинах. |
Сейчас уже мало кто помнит, что в
истории Горьковского
автозавода индекс «62» присваивался трем
различным
моделям. Но так уж вышло, что, несмотря
на их
оригинальность и удачные технические
решения,
до конвейера они либо вовсе не доходили,
либо
очень недолго находились на
производстве. Неплохой
повод покопаться в архивах, с тем чтобы
все же
попытаться выяснить причины фатального
невезения
разработок, носящих индекс ГАЗ-62...
|
Бьемся об заклад, что ты сам и твой отец, а может
даже и дед, увидев
этот черный седельный тягач с бензовозом позади, сразу вспомните
легендарный фильм «Конвой». Помнится, все мы с таким удовольствием уже,
наверное, в десятый раз смотрели этот захватывающий дух фильм и
восхищались Робертом Даком, ну тем, что «Резиновый Утенок». Наверное, ты
подумал, что мы тут сейчас будем писать рецензию на раритетный фильмец?
Нет, «стенд бэк», как говорится! Мы пишем о тюнинге, и этот «паровоз»
тоже прокачен. |
Автопоезда пятого континента.
Текст: Алена Никольская Фото: Андрей Каменев
«Роуд трейн» похож на смерч. Любая машина, встретившаяся случайно на пути этого монстра, тут же съезжает на обочину, ведь из-за плотного облака песка и пыли не видно абсолютно ничего даже в тридцати сантиметрах. Но проблема не только в резком сокращении видимости – даже в случае экстренного торможения несущемуся на полном ходу гиганту потребуется чуть ли не километр свободного пространства. |
А. Протасов, канд. техн. наук, В. Протасов Этот легкий колесный эвакуационный тягач был создан на 38-м Опытном заводе Министерства обороны СССР в 1959 году. Его базой послужил трехосный полноприводный автомобиль Московского автомобильного завода им. Лихачева. Тягач буксировал полупогрузкой поврежденные машины производства УАЗ, ГАЗ и ЗИЛ. Документация ТК4 была разработана в конструкторском бюро завода под руководством военных инженеров-фронтовиков В. А. Михина и А. Я. Шебарова, хорошо знавших особенности проведения эвакуационных работ автомобильной техники в условиях боевых действий. |
|
|
Мото ремонт |
---|
|
|