Меню сайта
Статьи
Категории раздела
Интересная информация [9]
Разные статьи, техническая информация, обзоры интересных авто и т.д.
4x4? 6x6! [21]
Подготовленные для бездорожья тяжелые грузовики.
Специальная техника [8]
Эксклюзивные автомобили, подготовленные для Экстремального бездорожья
IFA W50, IFA L60 и их модификации [6]
Поиск по сайту
Поиск по сайту:

Поиск для Путешественников

Widgets
Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Суббота, 21.12.2024, 18:49

Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей

Главная » Статьи » Грузовые Авто » 4x4? 6x6!




Scania SBAT 111
Данный автомобиль о котором я расскажу, это Scania SBAT 111, а именно эвакуатор трудящийся в Стокгольме - это вездеходное транспортное средство с колесной формулой 6х6 изначально выпускалось как армейский вариант и было предназначено для буксировки артиллерии и транспортных средств, как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности, в том числе и по абсолютному бездорожью в сложных погодно-климатических условиях.
SBAT 111
Данный эвакуационный внедорожный автомобиль оснащен оборудованием, выдвижная телескопическая крановая стрела с практической грузоподъемностью 12 тонн стальной гидравлический гусь для вывешивания колес при транспортировке методом "частичной погрузки". Максимальной грузоподъемностью в движении 6 тонн лебедка эвакуационная передняя Rotzler Treibmatic тягой 9 тонн с длиной троса 120 метров и диаметром 12 миллиметров лебедка эвакуационная задняя Rotzler тягой 20 тонн с длиной троса 50 метров и диаметром 18 миллиметров гидравлические аутригеры задние с заглублением.
SBAT 111
Опционально кран гидроманипулятор телескопическая мачта освещения автономный генератор питания освещения, электрического и гидравлического оборудования Шасси: Основа шасси гибкая на кручение лонжеронная рама толщиной 9 миллиметров. Ширина полки лонжерона 90 миллиметров, высота 250 миллиметров, расстояние между лонжеронами 880 миллиметров. Двигатель собственного производства SCANIA DS11 LB04, дизельный с турбонаддувом и промежуточным охладителем воздуха, тип четырехтактный, рядный шести цилиндровый, мощность 300 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент двигателя 1100 Нм при 1400 об/мин. Трансмиссия на грузовике постоянный полный привод всех шести колес, с блокировками межколесных и межосевых дифференциалов. Коробка передач собственного производства Scania GA764, шести ступенчатая автоматическая гидромеханическая, раздаточная коробка двух ступенчатая, также в дополнение установлен вал отбора мощности. Ведущие мосты на грузовике используются также собственные, передний мост зависимого типа с бортовыми планетарными редукторами и межколесной блокировкой Scania RP620.
SBAT 111
Подвеска этого моста осуществляется на полуэлептических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, а вот задняя тележка балансирная с мостами зависимого типа и бортовыми планетарными редукторами и межколесной блокировкой Scania RP620 и Scania RBP620. Подвеска задних мостов осуществляется на полуэлептических рессорах с гидравлическими амортизаторами. Тормозная система на грузовике барабанного типа, привод пневматический. Антиблокировочная система ABS. Колеса используются французской фирмы Michelin размером 400/65-26,5 12 PR или Michelin G20 PILOT XZL 395/85 R20 (14.00xR20 XZL). Кабина безкапотная, устанавливается над двигателем, двух местная, комфортабельного типа. Доступны модификации со спальным местом и дневные кабины без спальника.


Источник: http://truck-auto.info/scania/427-sbat-111.html
Категория: 4x4? 6x6! | Добавил: t0nick (26.05.2011)
Просмотров: 2154 | Теги: Scania SBAT 111 | Рейтинг: 0.0/0



Прицепы 4x4


Прицепы для внедорожников экспедиционные
Эвакуация 4x4


Эвакуация на бездорожье
Мото ремонт
Реклама
Наш опрос
Мото техникой какого типа Вы пользуетесь?
Всего ответов: 19
Статистика