Данный автомобиль о котором я расскажу, это Scania SBAT 111, а именно
эвакуатор трудящийся в Стокгольме - это вездеходное транспортное
средство с колесной формулой 6х6 изначально выпускалось как армейский
вариант и было предназначено для буксировки артиллерии и транспортных
средств, как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной
местности, в том числе и по абсолютному бездорожью в сложных
погодно-климатических условиях.
Данный эвакуационный внедорожный автомобиль оснащен оборудованием,
выдвижная телескопическая крановая стрела с практической
грузоподъемностью 12 тонн стальной гидравлический гусь для вывешивания
колес при транспортировке методом "частичной погрузки". Максимальной
грузоподъемностью в движении 6 тонн лебедка эвакуационная передняя
Rotzler Treibmatic тягой 9 тонн с длиной троса 120 метров и диаметром 12
миллиметров лебедка эвакуационная задняя Rotzler тягой 20 тонн с длиной
троса 50 метров и диаметром 18 миллиметров гидравлические аутригеры
задние с заглублением.
Опционально кран гидроманипулятор телескопическая мачта освещения
автономный генератор питания освещения, электрического и гидравлического
оборудования Шасси: Основа шасси гибкая на кручение лонжеронная рама
толщиной 9 миллиметров. Ширина полки лонжерона 90 миллиметров, высота
250 миллиметров, расстояние между лонжеронами 880 миллиметров. Двигатель
собственного производства SCANIA DS11 LB04, дизельный с турбонаддувом и
промежуточным охладителем воздуха, тип четырехтактный, рядный шести
цилиндровый, мощность 300 лошадиных сил.
Максимальный крутящий момент двигателя 1100 Нм при 1400 об/мин.
Трансмиссия на грузовике постоянный полный привод всех шести колес, с
блокировками межколесных и межосевых дифференциалов. Коробка передач
собственного производства Scania GA764, шести ступенчатая автоматическая
гидромеханическая, раздаточная коробка двух ступенчатая, также в
дополнение установлен вал отбора мощности. Ведущие мосты на грузовике
используются также собственные, передний мост зависимого типа с
бортовыми планетарными редукторами и межколесной блокировкой Scania
RP620.
Подвеска этого моста осуществляется на полуэлептических рессорах с
гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной
устойчивости, а вот задняя тележка балансирная с мостами зависимого
типа и бортовыми планетарными редукторами и межколесной блокировкой
Scania RP620 и Scania RBP620.
Подвеска задних мостов осуществляется на полуэлептических рессорах с
гидравлическими амортизаторами. Тормозная система на грузовике
барабанного типа, привод пневматический. Антиблокировочная система ABS.
Колеса используются французской фирмы Michelin размером 400/65-26,5 12
PR или Michelin G20 PILOT XZL 395/85 R20 (14.00xR20 XZL). Кабина
безкапотная, устанавливается над двигателем, двух местная,
комфортабельного типа. Доступны модификации со спальным местом и дневные
кабины без спальника.
Источник: http://truck-auto.info/scania/427-sbat-111.html |