В 1941 году во время Второй Мировой Войны, когда для американских
вооруженных сил и поставок по "ленд-лизу" в страны союзников в том числе
и СССР потребовались специальные исполнения стандартизованных армейских
автомобилей, фирма Brockway приступила к выпуску большой гаммы
грузовиков для армии. Так начиная с конца 1941 до середины 1945 года
главной военной продукцией фирмы Brockway стали длиннобазные исполнения
шести тонных грузовиков White В666 с колесной формулой 6x6.
Основными
являлись шасси В666 и В666Е "Tradway" с открытой платформой для
перевозки инженерных войск, а именно понтонов, мостоукладочного и
мостостроительного оборудования, оснащенные 4-х тонным портальным
краном-перегружателем "Daybrook". Как и базовый грузовик White 666, они
получили бензиновый двигатель "Hercules", мощностью в первых
модификациях 178, а в последующих 202 лошадиные силы, и 4-х ступенчатую
механическую коробку передач, и 2-х ступенчатую раздаточную коробку.
Грузовики
Brockway В666 Tradway имели удлиненную до 5588 миллиметров колесную
базу и оснащались передней двух барабанной лебедкой "Gar Wood" с тяговым
усилием 11,4 тонны и более прочными четырнадцати слойными шинами
размером 12.00–20. В 1942 году на вооружение начал поступать вариант
грузовика с мягким верхом кабины, а с 1943 года выпускались шасси С666 с
одноместной кабиной и колесной базой 5004 миллиметра, служившие для
установки стреловых кранов "Quick-Way" или "Coleman" грузоподъемностью
от 4 до 8 тонн с собственным силовым агрегатом.
Шасси
Brockway В666 Tradway имели собственную массу от 12 до 15 тонн и
развивали скорость до 60 км/час, а расход топлива при этом был 75 литров
на 100 километров пути. На них устанавливали также топливозаправщики,
тросовые экскаваторы, ремонтно-эвакуационное и противопожарное
оборудование. Машин Brockway В666 Tradway изготовили 2478 экземпляров.