Stinger смотрится отлично — даже владельцы дорогих европейских
скутеров с интересом разглядывают модель и пытаются завязать разговор на
светофоре. Спортивный дизайн, насыщенно желтый пластик и стильная
светотехника легко выделяют его из потока. Правда, параллельный старт с
теми же 50-кубовыми «европейцами» разочаровывает: Stinger хотя и
несильно, но все же отстает, виной чему не только скромные тяговые
характеристики двигателя, но и некоторая «задумчивость» вариатора.
Изначально слабоватыми показались и тормоза — лишь пару сотен километров
спустя притершиеся колодки стали достаточно эффективно «прихватывать»
тормозной диск.
Места маловато
Если же говорить о сугубо утилитарных качествах модели, тут тоже есть
повод для упрека разработчикам. Стремительные формы не позволили
инженерам разместить под седлом вместительный бокс — он довольно
скромен. Не уложишь сумку и в ногах — вместо привычной ровной площадки
здесь красуется небольшой тоннель. Словом, для перевозки грузов скорее
всего придется использовать рюкзак или смонтировать сзади кофр.
Расплачиваться за стремительные спортивные формы приходится в том числе
объемом бокса под седлом.
Среди явных плюсов, выделяющих Stinger среди прочих «полтинников»,
отмечу большие 14-дюймовые колеса. Такие на неровной дороге позволяют
чувствовать себя гораздо увереннее, чем, к примеру, 12-дюймовые: удары
по подвеске не такие сильные и руль не выбивает из рук на каждой кочке.
Штатная китайская резина на удивление неплохо проявила себя как на
поворотах, так и на мокрой дороге. А вот управляемость ничем не
примечательна — агрессивный дизайн скрывает довольно стандартную
конструкцию, так что ощутимой разницы с другими аналогичными моделями
нет. Но если сравнивать Stinger с прочими «китайцами», можно отметить
неплохое качество фурнитуры, органов управления, достаточно комфортное
седло. Что ж, пусть не «японец» и не «европеец», но и цена в разы ниже —
в этом случае ее можно считать вполне адекватной качеству.
Длина, мм
Ширина, мм
Высота, мм
Объем двигателя, см3
Тип двигателя
Тип охлаждения
Макс. мощность, л.с./(об/м)
Крутящий момент, Нм/(об/м)
Объем бензобака, л
Тип трансмиссии
Тормоз задний
Тормоз передний
Масса, кг
Цена, руб
Пр-во
|
1920
680
1150
49,9
4-х такт., 1-цил.
принудительное, возд.
3,0 / 8000
2,9 / 6500
4
вариаторная КП
барабан
дисковый
100
~ 45 000
Китай |
Источник: http://www.avtomir.com |