Поиск по сайту |
---|
Поиск по сайту:
Поиск для Путешественников
|
|
Четверг, 21.11.2024, 09:47
Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей
В категории материалов: 13 Показано материалов: 1-13 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Обстоятельства заставляют меня взяться за перо – и я пишу. Моя статья
адресована тем, кто намерен покупать скутер и при этом собирается
держать его в коридоре свой квартиры.
Итак, месяц тому назад, в конце мая я безумно захотел купить себе
скутер. Этот этап, вероятно, у всех скутеристов одинаков до безумия:
личности надоело ездить в метро, в маршрутках, в трамваях и на телегах.
Однако на машину денег нет. И не будет. Также у личности нет гаража.
Нету папы с волосатой лапой и бизнес-парковкой. И ничего вообще нет.
Есть только желание ездить на скутере – и оно моментально разъедает
будущего скутериста изнутри, застилая его голову скутерным туманом.
Словом, я решил брать скутер тепленьким. Воображение, свойственное людям
моей профессии, живописало мне красивые картинки, в частности, как я
красиво и элегантно покрываю огромные пространства Ленобласти, обделываю
свои дела, молниеносно переносясь на скуте от Выборга до
железнодорожной станции Дно. Или от Колпино до Пухтоловой горы.
Вопросы насчет места хранения скутера я себе не ставил - ситуация
казалась мне достаточно смешной и разрешимой минут за 10. В
первоначальной гипотетической версии охранник стоянки не мог сдержать
слез искушения, когда воображаемый я предлагал ему 20 рублей в сутки за
одно скутеро-место. |
В обзоре представлены:
- DR 70cc Cast Iron Evolution
- Polini Sport 70cc
- Malossi Sport 70cc
- Metrakit Handmade 70cc
- Top Performances 70cc Trophy
- Stage6 70cc Sport Pro
|
Honda Super Cub, (оригинальное название Honda C100 или
Honda 50) также известен как Honda Cub - превосходный мотоцикл,
выпускаемый с 49-кубовым (одна из версий) четырёхтактным двигателем.
Непрерывно выпускается с 1958 года. Продажи - уже свыше 60 миллионов
экземпляров по всему миру, настоящий мото-бестселлер всех времён.
Первый Honda Super Cub был выпущен в 1958 году, то есть спустя примерно
10 лет со дня основания Honda Motor Co Ltd. Одними из первых
версий были Honda 50 CA100, а также модель Honda Super Cub
C100, ориентированная на экспорт в США. Интересно, какой слоган
Honda использовал для привлечения внимания - "Успешные люди ездят на
Хонде" (You meet the nicest people on a Honda). Девиз оказался таким
удачным и живучим, что хондовцы его вспомнили и использовали в 1998
году.
|
Впервые увидел этот скутер, и он мне не то чтобы не понравился –
почувствовал в нем отрицательное обаяние: громоздкий и слишком вычурный.
Вовсе не ожидал, что проведу весь СЕЗОН С «ПАУКОМ».
Случайно обнаружил похожую модель в каталоге: у Peugeot она называется
Speedfight. Машинка популярна в Европе и производится до сих пор аж с
1996 года (а в современном дизайне – с 2000-го). Так что весь этот
«колхоз» с двойными фарами, всевозможными щиточками и решеточками,
комбинированной раскраской выдумали вовсе не китайские копиисты-умельцы,
а европейские, представьте себе, дизайнеры. Единственное, что привнесли
конструкторы (или реконструкторы?) из Китая, – заменили экстравагантную
длиннорычажную вилку обычным «телескопом». Причем неплохим: работает
вполне сносно (для скутера), с нею управляемость в виражах весьма
неплоха. Это могу утверждать теперь с уверенностью – к концу сезона
скутер пробежал больше 6000 км.
Скутеры |
Просмотров: 5452 |
Author: Иван Ксенофонтов, журнал МОТО |
Добавил: t0nick |
Дата: 08.09.2011
|
Stinger смотрится отлично — даже владельцы дорогих
европейских
скутеров с интересом разглядывают модель и пытаются завязать разговор на
светофоре. Спортивный дизайн, насыщенно желтый пластик и стильная
светотехника легко выделяют его из потока. Правда, параллельный старт с
теми же 50-кубовыми «европейцами» разочаровывает: Stinger хотя и
несильно, но все же отстает, виной чему не только скромные тяговые
характеристики двигателя, но и некоторая «задумчивость» вариатора.
Изначально слабоватыми показались и тормоза — лишь пару сотен километров
спустя притершиеся колодки стали достаточно эффективно «прихватывать»
тормозной диск.
|
Сам я уже некоторое время катаюсь на этом скутере, ничего плохого
сказать не могу, но пока ограничусь заводским описанием модели. Более
подробное резюме выложу, как достигну отметки 10 000 км пробега.
Статья 10
мегаметров, или китайский скутер Baotian TANCO 50 после 10000 км пробега.
Конструкторы Baotian Tаnco всё время работают над
качеством скутера, улучшая показатели производительности и не забывая
про эффектный внешний вид. Большие парные галогенные фары по 35 Вт
хорошо сочетаются с парными габаритными огнями скутера, которые во
включенном состоянии напоминают "ангельские глазки" автомобиля БМВ.
Углеродистые волоконные трёхспицевые диски Baotian'а смотрятся хорошо,
хотя скорее на любителя. |
Honda Smart Dio AF63 Z4 (Хонда Смарт Дио) - новейший
4-х тактный скутер от HONDA Co. Ltd.
Honda Smart Dio AF63 Z4 является гоночной модификацией модели Honda
Smart Dio AF57 Delux. Главные отличии коснулись внешности - литые колёса
вместо обычных штампованных, масляная передняя вилка, задний спойлер со
стоп сигналом на светодиодах, видоизменёный щиток приборов, синий цвет
стекла головной фары, более яркие и броские цвета. |
Познакомимся со скутером, уже успевшим хорошо зарекомендовать себя в
глазах покупателей - Honda Lead. Одна из самых
популярных и самых продаваемых моделей. Самый распространенный скутер на
улицах города. И это вполне объяснимо. Скутер Honda Lead как будто
специально создавался для плохих дорог.
Изначально скутер Honda Lead создавался для очень
интенсивного использования, чем и объясняется высокая надежность и
прочность конструктивных элементов. Повышенная прочность рычагов
передней подвески, большой ход задней подвески, широкие литые колесные
диски – все это обеспечивает отличную проходимость и высокую надежность
скутера. Забор воздуха для карбюратора происходит из под сидения
водителя, исключая, тем самым, попадание в него пыли, воды и грязи, что
значительно увеличивает ресурс карбюратора и поршневой.
|
Скутер внедорожник Honda
Zoomer AF58 (Хонда Зумер) - новейший 4-х
тактный скутер от HONDA Co. Ltd.
Уникальная модель не имеющая аналогов и конкурентов. Передовая
техническая начинка (4-х тактный инжекторный двигате
ль с жидкостным охлаждением) установлен на алюминиевой раме. Удлинённая
колёсная база и широкий руль сделали эту модель более устойчивой при
езде как по шоссе, так и по просёлку.
|
Многим хорошо знакомы характерные
сдвоенные фары настоящего
большеколесника. Так вот Yamaha BWs, со своими широкими колесами и
изящной рамой, представляет собой оригинальный скутер для самых
разнообразных поездок. Скутер Yamaha BWs отличает малый вес, простое
управление и проворство. Это идеальный скутер, расширяющий ваши
горизонты за пределы каменных джунглей.
|
В том, что скутер для активной езды предлагает именно компания Yamaha,
нет ничего удивительного. Скутера этой японской компании всегда
отличались спортивным уклонном и повышенным вниманием к дизайну. Все это
сочетается со знаменитой японской надежностью и долговечностью, что и
делает эти скутеры наиболее привлекательными для любителей агрессивной
езды.
|
Уже почти не для кого не секрет, что самый массовый и самый
распространённый скутер в России - это именно скутер Honda Dio.
Эта статья о том, почему этот скутер так хорошо вошел в "массы", а
также о некоторых моментах покупки, эксплуатации и тюнинга скутера
Honda Dio. И конечно технические характеристики этого скутера.
|
Что меня в 2008 побудило купить Speed Gear 50QT-5D, учитывая опыт в десятка лет за рулем двухколесных? Во-первых. Приглянулся скутер тем, что внешним видом он был далек от среднестатистического «китайца», который скрипит, дребезжит деталями и полон неопрятного пластика с кривыми соединениями. Я бы сказал, что он, во-первых, на 100% «макси», если, конечно, не учитывать предложенный в комплектации 50 см3 двигатель. Во-вторых. Заморачиваться с регистрацией в ГАИ не хотелось, тогда ведь ещё и не намекали на обязательную регистрацию всех скутеров. В-третьих. Для спокойного преодоления киевских пробок большой "кубатуры” не требуется, а более "кубатурные” двигатели за ту же скорость перемещения по городу требуют большего количества топлива. В-четвертых. Наличие вариатора упрощает движение по городским пробкам, освобождая левую руку от постоянного выключения сцепления, а левую ногу - от частого переключения коробки передач. В-пятых, ценовая политика в 1300 у.е. за новую единицу техники была привлекательна. Ведь опыт эксплуатации б/у «японцев» подсказывал, что иногда, их начальная дешевизна, впоследствии приводила к большим расходам при устранении скрытых дефектов. Ведь даже продавцам не известно кто когда и как «ездил и заботился». Посетив форумы в интернете, почитав отзывы владельцев Speed Gear, надеялся, что не ошибусь с выбором. В итоге, после нескольких «свиданий» в киевском салоне недалеко от Одесской площади, в начале лета 2008 года выбор был сделан и деньги уплачены. Гарантии дали на 10 000 км или 2 года, но опыт подсказывал, что гарантии в нашей стране, в большинстве своём, полнейшее разводилово (извините, другие слова просто не подбираются), в чем я вскоре и убедился. |
|
|
Мото ремонт |
---|
|
|