Меню сайта
Статьи
Категории раздела
Общий [15]
Скутеры [13]
Обзоры моделей, выбор [8]
Мото экипировка [3]
Покупка и продажа. Аспекты [1]
Поиск по сайту
Поиск по сайту:

Поиск для Путешественников

Widgets
Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Четверг, 21.11.2024, 09:27

Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей

Главная » Статьи » Мото техника » Обзоры моделей, выбор




В категории материалов: 8
Показано материалов: 1-8

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Когда в мире спокойно, людей тянет в путешествия. 70-е годы прошлого века стали таким островком относительного спокойствия. Военные конфликты приутихли, террористы угомонились, и даже сверхдержавы перешли от громыхания ядерными башмаками к объятиям в космосе. И, наверное, не случайно именно в то десятилетие родилась машина, названная туристическим мотоциклом. Впрочем, первые представители этого класса – BMW R100RT, Moto Guzzi 1000SP, Honda Gold Wing – отличались ярко выраженным шоссейным характером и съезжать в грязь категорически не желали. Вернее, съехать-то можно было, а вот выехать… А многочисленное уже в ту пору племя мотоциклов двойного назначения (то бишь эндуро) отличалось бескомпромиссно спартанским подходом к удобству водителя: сто километров без остановки проехать можно, но задницу для этого надо иметь не железную – титановую.
Согласно Арнольду Тойнби, как только человека всерьез припечет, он тут же находит адекватный ответ. (Я, конечно, прошу прощения за изложение идей замечательного английского историка в стиле «Ни фига себе сказочку сократили». Интересующихся отсылаю к его 12-томному «Постижению истории».) Таким адекватным ответом на запросы мототуристов стал первый в мире туристический эндуро – BMW R80G/S, 30-летний юбилей которого мы как раз сейчас и отмечаем. Что непосредственно предшествовало появлению этой модели, и чем она замечательна – смотрите рубрику Flashback в этом же номере. А здесь мы проследим 30-летнюю историю «полета гуся».
Обзоры моделей, выбор | Просмотров: 3350 | Добавил: t0nick | Дата: 14.10.2011

Что может быть привлекательнее для "заевшегося" техникой испытателя, чем возможность протестировать нечто новое и интересное? И когда у канадских журналистов появилась возможность поездить на новом скутере Peugeot, они не преминули ей воспользоваться. Компания Peugeot поставляла технику в Канаду в начале 1980-х и возобновила экспорт в 2008 году, потому ее скутеры не столь распространены в Северной Америке. В руки испытателей попал скутер Peugeot Blacksat 125, на котором установлен двигатель с компрессорным наддувом.

Скутер Peugeot Blacksat 125 создан на базе модели Satelis 125. Помимо европейского дизайна и оригинального исполнения хвоста, скутер по размерам напомнил Burgman 400.

Обзоры моделей, выбор | Просмотров: 2495 | Добавил: t0nick | Дата: 07.08.2011

Взял себе YAMAHA TW200 (японская версия)
с пробегом 9500км. Мотоциклу не делали предпродажную подготовку, стояли только новые аккумулятор и свеча. Прежде чем начинать ездить, решил поменять всё то, что называется расходниками. Установил новую цепь (размеры 428-120), звёзды, сменил масло (масляные фильтры не менял, они оказались многоразовыми - сетчатыми) и отрегулировал клапана. Заменил тормозуху и прокачал гидропривод переднего тормоза, заменил масло в вилке (вязкостью 10w). Очень понравилось, что задняя подвеска (маятник) имеет прессмаслёнки, после шприцевания, скрип, который был изначально, пропал. Пришлось поменять воздушный фильтр, т.к. старый начал немного крошится.
Обзоры моделей, выбор | Просмотров: 3696 | Добавил: t0nick | Дата: 26.07.2011

Глядя на пухлую заднюю покрышку этого мотоцикла, трудно понять, какого он роду-племени. Но, обратясь к современной классификации, тип Suzuki Van Van все-таки определяется как городской эндуро. Впрочем, стоит ли забивать себе голову всякими терминами, ведь этот мотоцикл впервые появился в 1971 году, когда классификации мотоциклов не существовало как таковой.

В те далекие времена Suzuki Van Van прозвали "мотоцикликом на пухленьких колесах и со смешным именем". Несмотря на несерьезность проекта, его успех оказался весьма серьезен – Van Van продержался на конвейере целых шестнадцать лет.

Мотоцикл Suzuki Van Van оснащали одноцилиндровым двухтактным двигателем, рабочим объемом от 50 до 125 кубических сантиметров. Правда, в последние годы производства Van Van присутствовал только в 50-кубовом варианте и только для внутреннего рынка.

Обзоры моделей, выбор | Просмотров: 5509 | Добавил: t0nick | Дата: 26.07.2011

ИзображениеМоцик производит странное впечатление: не только внешность (скажем, широченные колеса

и маленький бак), но и "поведение" его поначалу слабо поддавались логике. Сам моцик легкий, но благодаря высоко расположенному центру тяжести при движении с малой скоростью таковым не воспринимается. Порадовался тому, что есть электростартер. Мотор работает тихо, практически без вибраций. Сиденье жесткое, но не скажу, что неудобное, его форма хорошо сливается с "пятой точкой". Оно узко, а потому не мешает ездить, стоя на подножках.

Сами подножки расположены сравнительно низко, отчего ноги при езде совсем не устают. Руль широкий, с огромным углом поворота, что делает Yamaha маневренной. Все кнопочки на руле, пальцы как будто сами их находят. "Приборка" небогата, но спидометр и контрольные лампочки (больше ничего и нет) всегда в поле зрения. На немаленький багажник запросто помещается надувная лодка или корзинка с грибами.
Обзоры моделей, выбор | Просмотров: 2481 | Добавил: t0nick | Дата: 26.07.2011

Мой первый мотоцикл - Yamaha TW200 2005 г.в.
Купил, выбирая между спорт-туристом и эндуро. Выбор был сделан по нескольким критериям в сторону Ямаха ТВ200.
  • Во первых, эндуро он же для любых дорог и бездорожья, как внедорожный автомобиль, пройдет везде, что по грязи, что по песку, что по бордюрам если надо (оказалось - надо).
  • Во вторых - любителей эндуро у нас в городе Самара достаточно, включая квадроциклистов. А это веселая компания, поверьте
  • В третьих - на эндуро не развить таких скоростей, как на спорте, разгон до сотни около 7 секунд. Соответственно, меньше шансов убиться.
  • И, наконец, бездорожья у нас в окрестностях Самары гораздо больше чем дорог, да и те дорогами не назовешь, кроме Московского шоссе и новосадовой.

  • Искал мотоцикл ровно один день, в этот день просмотрел еще несколько: спорт и спорт-турист. Ни на одном не ездил, т.к. упал-купил никто не отменял, да и за мототехнику ниразу не садился, кроме китайского квадроцикла.
    Поехал за мотом на машине с товарищем, обратно - я за рулем форестера, он - за рулем мотоцикла. Пригнал на стоянку уже ночью, рад до жопы был...
    Обзоры моделей, выбор | Просмотров: 7237 | Добавил: t0nick | Дата: 26.07.2011

    Обычный мотик, классический. Выглядит весьма здоровым ;-))
    Ветрозащита никакая. Cдувает. Обязательно нада ставить ветровик, он хоть и не сильно, но помогает ;-) А вообще мотик довольно удобный, сиденька широкая, сидеть удобно, за рулем ненадо вперед тянуться, подножки тоже на своих местах, сидиш прямо, расслабленно, вобщем удобно.
    Расход топлива разный. У меня при нормально настроенных карбах на скорости 120-130 кмч хавает примерно 7.7л. Если ездить быстрее или по городу - то может и до 10 дойти легко, всетаки мощный мотор. Соответственно пробег на одной заправке – чтото около 260 км получается. Сам я заправляюсь чаще, как только на резерв уйдет или около того.
    Хорошо управляется. Стоит только тронуться – и уже едеш как надо и куда надо. Опытные юзеры говорят, что он в поворот ложится трудно, изза своей массы, но тут я не спец, ничего сказать не могу, мало на каких пепелацах ездил.
    Максималка примерно 230 (опятьже по рассказам других юзеров), но сам я до такой скорости не разгонялся, максимум 180 ехал, ито всего пару раз, для пробы. Както не любитель я больших скоростей, 140 крейсерской по хорошей дороге хватает за глаза ;-). До 150 разгоняется весьма резво, далее чуток скисает, думаю до 230 его разогнать можно. Хотя мне кажется всетаки это не совсем его скорость, отсутствие пластика и ветрозащиты не совсем хорошо на больших скоростях.
    Обзоры моделей, выбор | Просмотров: 4635 | Добавил: t0nick | Дата: 04.10.2010

    В 1940 году фирма "NSU” в Некарсульме получила от Министерства вооружений сухопутных войск (Heereswaffenamt) заказ на разработку легкого тягача, предназначенного для повышения мобильности пехотных подразделений, ведения разведки, буксировки легких артиллерийских систем и других грузов военного назначения.
    Обзоры моделей, выбор | Просмотров: 3013 | Добавил: t0nick | Дата: 15.01.2009

    Прицепы 4x4


    Прицепы для внедорожников экспедиционные
    Спальники


    Спальники экспедиционные
    Мото ремонт
    Реклама
    Наш опрос
    Где Вы покупаете запчасти на Вашу технику?
    Всего ответов: 6
    Статистика