Меню сайта
Статьи
Категории раздела
Общий [15]
Скутеры [13]
Обзоры моделей, выбор [8]
Мото экипировка [3]
Покупка и продажа. Аспекты [1]
Поиск по сайту
Поиск по сайту:

Поиск для Путешественников

Widgets
Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Четверг, 21.11.2024, 11:37

Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей

Главная » Статьи » Мото техника » Обзоры моделей, выбор




Впечатления от мотоцикла Yamaha TW125-200
ИзображениеМоцик производит странное впечатление: не только внешность (скажем, широченные колеса

и маленький бак), но и "поведение" его поначалу слабо поддавались логике. Сам моцик легкий, но благодаря высоко расположенному центру тяжести при движении с малой скоростью таковым не воспринимается. Порадовался тому, что есть электростартер. Мотор работает тихо, практически без вибраций. Сиденье жесткое, но не скажу, что неудобное, его форма хорошо сливается с "пятой точкой". Оно узко, а потому не мешает ездить, стоя на подножках.

Сами подножки расположены сравнительно низко, отчего ноги при езде совсем не устают. Руль широкий, с огромным углом поворота, что делает Yamaha маневренной. Все кнопочки на руле, пальцы как будто сами их находят. "Приборка" небогата, но спидометр и контрольные лампочки (больше ничего и нет) всегда в поле зрения. На немаленький багажник запросто помещается надувная лодка или корзинка с грибами.

Теперь о ездовых впечатлениях: мотор эластичный, с колоссальной тягой на "низах" (на холостых можно бросить сцепление - не заглохнет, а плавно тронется с места) и ровным характером без провалов и подхватов в верхней части скоростного диапазона. Хоть "кубиков" в нем всего ничего, для езды по дачным проселкам их вполне хватает. Складывается впечатление, что мотор специально "задушен" со стороны выпуска (этот вывод напрашивается, когда смотришь на выходное отверстие глушителя - его диаметр от силы миллиметров 10-12). Коробка передач не перестает радовать четкостью работы и легкостью включения "нейтралки".

Подвески при их скромных ходах (160 мм спереди и 150 мм сзади) весьма энергоемки. Хотя не исключаю, что львиную долю неровностей поглощают высокопрофильные шины. О них разговор особый: покрышки очень широкие и сделаны из очень мягкой резины, что дает возможность закладывать мотоцикл на асфальте довольно глубоко. Но полнее всего резина демонстрирует свои достоинства на песчаном пляже: там, где зарываются другие мотоциклы, "тэвэшка" едет легко, не продавливая песок.

Все-таки стихия этой "ямашки" - узкие проселки и лесные тропинки. Благодаря зацепистой резине, малому весу и широкому рулю, она легко вылезет из любого бурелома и грязи.

Защита от грязи работает только по отношению к водителю, пассажир же приезжает с покатушек вымазанный, словно свин.

Передний дисковый тормоз более чем соответствует скоростным возможностям аппарата, задний барабанный немного "туповат".

Светотехника заслуживает оценки "пять с плюсом": луч фары яркий и охватывает большой сектор дороги (по сравнению с "совкоциклами"), подсветка спидометра глаз не режет. Мигание поворотников заметно даже при ярком солнце.

После пробега 7000 км стартер стал скрежетать при работе. Разобрав его, ничего криминального я не нашел, кроме небольшого осевого люфта в переднем подшипнике ротора. Подложил под подшипник шайбу подходящей толщины, и после этого стартер ни разу не вызвал нареканий.

Итог следующий: за два сезона я накатал больше 18 000 км, в основном по раздолбанному тракторами проселку, но в мотоцикле ничего не сломалось, ни один сальник не потек, не порвался ни один тросик. Аппарат "кормил" обычно 95-м бензином, но и 92-й мотор "переваривает" без затруднений. Расходует эта Yamaha около четырех литров на сотню (не сравнить с "Ижом" или "Уралом"), а удовольствия от езды доставляет несравненно большее.
YamahaTW200
 
Опыт эксплуатации.

Этот мотоцикл /Yamaha TW-200/ я купил новым в салоне ПАНАВТО в мае 2006 года. Пробег в настоящее время составил 6000 километров. Это немного, но уже можно сделать некоторые выводы.

1. АСФАЛЬТ - мотоцикл предназначен ТОЛЬКО для грунтовых дорог, грязи, песка и прочего не твердого покрытия. На асфальте уверенно держит 110-120 - это его максималка, но нужно бояться поперечных неровностей и кочек, на такой скорости после пролета такой штуковины начинается конкретное шимми, и из штанов выделяется адреналин. Экстренное торможение с нормальной скорости никакое… дает о себе знать хилый передний тормоз и барабанный сзади. Буду ставить армированный шланг - авось поможет. В пробках лазить не совсем удобно - широкий руль.

2. БЕЗДОРОЖЬЕ - это его конек!!! На таких супершинах я не боюсь лазить везде, где кончается асфальт - это король хреновых дорог. Спокойно можно кататься вдоль пляжа по воде, и самое главное - по песку. Я готов уделать в глубоком песке ЛЮБОГО эндуриста на малых скоростях. Любой кроссач и эндуро увязнет там, где пройдет Yamaha TW-200. Лес - штурм любых елок-палок проходит безболезненно, подвеска хоть и жесткая, но колеса-дутики это компенсируют. Грязь - ах как приятно побуксовать, зажав передний тормоз!!! Потоки воды и грязи бурлят из-под мощного протектора Yamaha TW-200… а потом ты просто отпускаешь тормоз - и легко выбираешься из любой глубокой лужи.

3. ПАДЕНИЕ – по своей неосмоторительности на скорости около 60 км/ч вылетел в глубокий кювет. Итог - после непродолжительного полета мотоцикл, перевернувшись в воздухе, упал вертикально на руль и фару, потом подпрыгнув упал на мою спину (ясен фиг, что ему так мягче было!!!). Повреждения - лопнул и частично развалился корпус спидометра (склеил), поцарапан вдрись щиток приборки (не ломается в принципе, фара осталась цела!!!!), разгерметизировалась тормозная система (вылечено заменой прокладок тормозной машинки), незначительные царапины поворотников. А теперь представьте, что было бы с другим мотоциклом…. Суперустойчивость к ударам!

4. ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

ПЛЮСЫ - экономичен (замеры в смешанном цикле показали расход 3,5 л/100км), небольшой, но выносливый мотоцикл -перегреть нереально, оптика - на пять баллов, способен на скоростной прохват по колдоебинам, мощности хватает даже вдвоем, несмотря на 15 л.с. ВЕЗДЕХОД.

МИНУСЫ – никакая цепь, за 6000 почти убил, при условии очень регулярной смазки… (я бы на месте конструкторов впендюрил туда цепь потолще, да где там у них в Япониях грязь-то??!!), маленький бак - литра на три побольше бы…Супердорогая резина (задняя камера - 3000, баллон - 8000 руб., как вам?).

Да… и не вздумайте на нем прыгать… может плохо кончиться. В общем ставлю ему твердую четверку. Продавать даже в мыслях нет.

Все просто. Я лично скупаю в мотошколах битые YBRы (нравится конструировать из них стриты и переправлять к себе в деревню) ты бы видел что с ними делают... даже завязанные в узел попадаются!!! Ебрик очень хрупкий, и он быстро выходит из строя, а Yamaha TW-200 можно ронять сколько душе угодно. Это раз. У TW очень классная первая передача, короткая, для новичков то что нужно. Это два.


Источник: http://www.moto26.ru/forum/viewtopic.php?f=60&t=3233
Категория: Обзоры моделей, выбор | Добавил: t0nick (26.07.2011)
Просмотров: 2482 | Теги: отзыв, TW 125, TW 225, TW 200, Yamaha | Рейтинг: 0.0/0



Прицепы 4x4


Прицепы для внедорожников экспедиционные
Эвакуация 4x4


Эвакуация на бездорожье
Мото ремонт
Реклама
Наш опрос
Понравился ли Вам наш сайт?
Всего ответов: 37
Статистика