Меню сайта
Статьи
Категории раздела
Общий [15]
Скутеры [13]
Обзоры моделей, выбор [8]
Мото экипировка [3]
Покупка и продажа. Аспекты [1]
Поиск по сайту
Поиск по сайту:

Поиск для Путешественников

Widgets
Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Четверг, 21.11.2024, 12:28

Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей

Главная » Статьи » Мото техника » Обзоры моделей, выбор




Легендарный Yamaha TW200 отзыв
Мой первый мотоцикл - Yamaha TW200 2005 г.в.
Купил, выбирая между спорт-туристом и эндуро. Выбор был сделан по нескольким критериям в сторону Ямаха ТВ200.
  • Во первых, эндуро он же для любых дорог и бездорожья, как внедорожный автомобиль, пройдет везде, что по грязи, что по песку, что по бордюрам если надо (оказалось - надо).
  • Во вторых - любителей эндуро у нас в городе Самара достаточно, включая квадроциклистов. А это веселая компания, поверьте
  • В третьих - на эндуро не развить таких скоростей, как на спорте, разгон до сотни около 7 секунд. Соответственно, меньше шансов убиться.
  • И, наконец, бездорожья у нас в окрестностях Самары гораздо больше чем дорог, да и те дорогами не назовешь, кроме Московского шоссе и новосадовой.

  • Искал мотоцикл ровно один день, в этот день просмотрел еще несколько: спорт и спорт-турист. Ни на одном не ездил, т.к. упал-купил никто не отменял, да и за мототехнику ниразу не садился, кроме китайского квадроцикла.
    Поехал за мотом на машине с товарищем, обратно - я за рулем форестера, он - за рулем мотоцикла. Пригнал на стоянку уже ночью, рад до жопы был...
    Мот оказался в идеальном состоянии с пробегом 4300 км, обслуживался регулярно. Масло было, единственно, больше максимума, и задний поворотник привинчен изолентой.

    Первая поездка.
    В голову пришла только одна мысль, поскольку пока без прав, безопасно можно было ехать в Дубки, и дальше через Студеный овраг на лысую гору, а там и на Управленческий. Дня три там еще катал. Цепь была родная растянута, предыдущий хозяин вроде килограмм по 150 весит. Заказал новые звезды и цепь с сальниками через интернет-магазины.
    Задняя JTR1842 50 зуб
    Передняя JTF1559 стандарт 14 зубьев.
    Сразу заказал кофр на 25 литров. Все это дело вместе с доставкой вышло в 10 тр, пришло из москвы и питера за пять дней.

    Пригнал TW200 в мото-сервис к Жене (JH, за плановым). У него все это дело установили, поменяли свечу, прочистили масляный и воздушный фильтры.
    У Yamaha TW200 есть сетка для грубой фильтрации масла и сам фильтр многоразовый. Воздушный - бензостойкий паролон, поэтому после прочистки его надо пропитать спецжидкостью.
    Свечи идут по стандарту:
    Двигатель Объём Период выпуска № DENSO № NGK IRIDIUM POWER IRIDIUM RACING
    200 cc 91.2 - 02.5 X24ESR-U DR8EA IX24 IXU01-¦
    200 cc 91.2 - 02.5 X24ESR-U DR8ES-L IX24 IXU01-¦
    Цепь идет DID-428 O-RING.
    Масло моторное ровно литр MOTUL 300V 4T FACTORY LINE 10W-40, менять каждые 3000 км.
    Тормозные колодки оказались "еще долго ходить будут". То что задний тормоз барабанный - я думаю это плюс. Им все равно сильно тормозить не приходится, перегрева также по стилю езды не предусмотрено. Итого примерно 5 тр ушло на все, кроме зап частей.

    Отдельного внимания заслуживает резина. Да, она вместе с камерами стоит на заказ около 10 тр, но ходит очень прилично. Ее есть 2 типа: грязевая и дорожная. Грязевая, что у меня стоит, идеальна. По асфальту все равно не чувствуется, т.к. скорости не те, а по грязи и грунтовке великолепна. Резина оказалась изношенной на 10%, по моим оценкам. Итого, при таком стиле езды ее хватит на 20 тыс. км, а то и больше.
    Широкое заднее колесо 18 см на диске 14 дюймов, менее широкое переднее, но с тем же грязевым протектором. По глубокому песку этот мотоцикл идет как будто это не песок, вполне естественно, и достаточно легко управляемо. Ежели скорости добавить до 40 кмч на второй, то вообще сказка. По сравнению с более узкой резиной на других энудро - эта выигрывает со значительным опережением.

    Мощность мотора 16 лс может показаться маловатой. Но, поверьте и проверье, этого больше чем достаточно для поездки в стиле лайт-энудро. Да, скорость на трассе около 120 кмч может и не быстро, но вполне достаточно, чтобы ехать в потоке. По бездорожью уже не скорость становится важна. В горку 45-50 градусов с моим весом Yamaha TW200 забирается на первой как будто и горки нет. Мотор вполне эластичный, перекрут ручки газа прощает, не козлит. Однако, сделать вилли на нем нет никаких сложностей, но делать его надо со сцеплением.

    Подвеска достаточно мягкая, я бы сказал комфортная, чтобы передвигаться целый день, и не сильно устать. Ход передней вилки сантиметров 20. Однажды не заметил строительного бетонного блока в поле, и заехал на него передним колесом! Отдача в руки была существенная, т.к. не ожидал. Но что тут говорить о городских бордюрах, его этот мотоцикл можно сказать не замечает. Конечно, нужно немного потренироваться...

    Сам мотоцикл выпускается, не совру, с 1978 года, претерпел массу изменений, но остается легендарным. В основном, как я понял, это связано с неубиваемостью двигателя. При падениях, которых бывает несколько раз в день на пересеченке, он ничуть не страдает. Единственное - задние поворотники могут загнуться, но они на пружинах.

    Мотоцикл Yamaha TW200 оснащен всеми необходимыми приборами и светотехникой. Тахометра не предусмотрено, но он и не так необходим. Текущую передачу без проблем научился понимать исходя из скорости движения и оборотов. Сцепление схватывает в самом конце, что также не минус, а иногда даже то что надо.

    Yamaha TW200 один из самых любимых мотоциклов для custom в Японии. Фотографии прилагаю.

    Расход топлива, обычно 95 бензин, на самом деле удивляет - всего 3,5 литра на сотню. Такой расход очень выгоден, когда приходится колесить по городу туда-обратно.

    В городе мотоцикл эксплуатировать надо привыкнуть. Многие считают, что он не удобен для города и его пробок. Есть чем опровергнуть. Даже сидя, глаза находятся на уровне крыш легковушек, а если привстать, то всю пробку видно как на ладони. Стоит ли ехать в узком межрядье в пробке? Это все равно нарушение ПДД, тогда уж можно нарушить, выехав на обочину или перепрыгнув бордюры. Никакой спорт или спорт-турист быстрее пробку не проедет, не выехав на встречку, что, я считаю, особо небезопасно.

    Yamaha TW200 - это мот подходит большинству для получения опыта, так и некоторым для многосезонных поездок. Для опыта он просто идеален: проходимость по грязи и песку, некапризный мотор, легок, юркий, не боится неизбежных падений. Были бы деньги, я бы имел его запасным для выездов в грязь и на пляжи за городом. Этот мотоцикл не заменит другой, например, спорт-энудро с мотором 450 кубиков, это разные мотоциклы для разных целей.

    Из минусов, что бы хотелось на нем исправить/переделать.
    В целом, переделывать Yamaha TW200 не стоит, это сбалансированная техника. Однако, конечно, зеркала заднего вида хотелось бы на шарнирах и более обзорные. Что еще... да ничего, этот эндуро все же десятками лет выпускался. Мотору может и стоит быть 225, но это мало заметно. Может легче стоит быть? Тогда будет хуже устойчивость, придется помогать телом.

    Понемногу буду добавлять фото и видео к теме.

    Нажмите на изображение для увеличения

Название: 12062010046.jpg

Просмотров: 334

Размер: 92.1 Кб

ID: 16Нажмите на изображение для увеличения

Название: 12062010044.jpg

Просмотров: 368

Размер: 99.8 Кб

ID: 17Нажмите на изображение для увеличения

Название: 02062010043.jpg

Просмотров: 348

Размер: 94.2 Кб

ID: 18Нажмите на изображение для увеличения

Название: 12062010045.jpg

Просмотров: 381

Размер: 94.0 Кб

ID: 19Нажмите на изображение для увеличения

Название: 2005_Yamaha_TW200.jpg

Просмотров: 289

Размер: 53.5 Кб

ID: 20


    Источник: http://www.clubenduro.ru/threads/6-%D0%9B%D0%B5%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9-Yamaha-TW200-%D0%B
    Категория: Обзоры моделей, выбор | Добавил: t0nick (26.07.2011)
    Просмотров: 7238 | Теги: TW 225, TW 125, отзыв, TW 200, Yamaha | Рейтинг: 0.0/0



    Прицепы 4x4


    Прицепы для внедорожников экспедиционные
    Эвакуация 4x4


    Эвакуация на бездорожье
    Мото ремонт
    Реклама
    Наш опрос
    Что Вы думаете о мотоциклистах на дорогах?
    Всего ответов: 30
    Статистика