Меню сайта
Статьи
Категории раздела
Пеший туризм [15]
Путешествия на Мотоцикле [6]
Путешествия на Авто [108]
Путешествие на водном транспорте [1]
Уроки 4x4 [8]
Уроки Выживания [140]
Куда пойти [4]
Информация для путешественников [24]
Интересные и полезные материалы для путешественников.
Поиск по сайту
Поиск по сайту:

Поиск для Путешественников

Widgets
Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Воскресенье, 22.12.2024, 04:46

Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей

Главная » Статьи » Путешествия и туризм » Путешествия на Авто




Перегон УАЗика-«таблетки» по маршруту Москва — Магадан — Владивосток (Часть 2)

Самый смак дороги М-56 приходится на 250 километров перед Якутском. Если на всем своем протяжении после Соловьевска она на «двойку», то здесь она оценивается на твердый «кол». Я вспомнил, что с Качикатц, не доезжая Нижнего Бестяха, можно уплыть на другую сторону Лены и доехать до Якутска по асфальту, что мы и сделали.

Паром стоит 500 рублей и, похоже, является неофициальным, так как кассы просто нет в природе и никаких документов на уплаченные деньги не выдается. Позже мы называли в разговорах переправу в Качикатцах «черными паромщиками», в отличие от официальных паромщиков в Нижнем Бестяхе, у которых касса и чеки были. Но стоит признать, что «черные паромщики» делают доброе дело, сокращая проезжающим по М-56 сто жутких километров этой дороги, на которой по причине ее высокого качества каждые 5-10 километров кто-то чинится или меняет колесо и по сравнению с которой федералка «Амур» — просто автобан.

Паром в Качикатцах. 

Уже ночью мы были в Якутске. Гостиницы в Якутске очень дорогие и вообще все дорогое. Вписались в какой-то «Курбан-Байрам Хотел», заплатив 6 500 рублей, что является рекордом за все время поездки, и уснули. Утром купили новый, уже медный, радиатор, засунули его под капот, долили тосола и помыли за 800 рублей «буханку» внутри и снаружи на мойке, чтобы избавиться от пыли, коей нас щедро попотчевала автомагистраль «Лена». Пока меняли радиатор и мылись, наблюдали рытье канавы с помощью знаменитого местного инструмента золотодобытчиков. Простецкий лом, популярный в средней полосе, здесь не уважают.

Кирка.  

Поехали на паром. Простояли в очереди часа два, но провели время с пользой, поели в расположенной на переправе кафешке. Паромы ходят без расписания. Заезд на паром представляет собой шоу с демонстрацией всех граней водительского мастерства, потому что, как только паром причаливает и разгружается, очередь приходит в хаос и заезд идет в стиле «кто наглей, того и тапки», все бибикают, орут в окна матом и затирают друг друга, пытаясь протиснуться к аппарели. На пароме сразу становятся видны предпочтения якутов в выборе автомобиля.

Паром в Бестяхе. 

Кругом одни «буханки», причем почему-то серые, другие цвета суперредкость. Если в Москве или Питере скрыться от милиции на «буханке» невозможно, по причине заметности ее в толпе «Порше» и «Мерседесов», то в Якутии скрываться нужно строго на «батоне», лучше всего мышиного цвета. «Буханку» тут предлагают даже в качестве приза в СМС-викторине по телевизору. Если Ульяновский завод закроют или он перестанет выпускать «бухлобусы», то на чем будет ездить Якутия неизвестно, другие машины тут не уважают. Переправились в Нижний Бестях. Теперь мы на трассе «Колыма», которая раньше начиналась от переправы через Алдан в Хандыге, но недавно была реконструирована и переразмечена от Якутска до Магадана. До темноты прошли около 150 километров. На 181 километре трассы «Колыма» обнаружили подробный указатель с расстояниями до Мегино-Алдана. В Ытык-Кюеле целых две бензоколонки, где есть 92-й бензин.

Доска, 181 км. 

К ночи добрались до паромной переправы в Хандыгу. По сведениям ночевавших на берегу КамАЗистов паром открывался в семь часов утра. Легли спать в машине на берегу Алдана, поставив будильник. Утром проснулись, первый паром, похоже, ушел досрочно, но через полчаса подошел второй. Паромы, как у «черных паромщиков» в Качикатцах, —баржа с аппарелью и катер. Переправа легковушки стоит 1 400 рублей, с пассажира, как всегда, стольник. Погрузились последними и паром отошел. Течение Алдана быстрое, навигатор показывает скорость 2-3 километра в час, еле ползем. Всего переправа длится часа три с половиной. Съезжаем с парома и через час мы в Хандыге. Прямо на въезде —магазин запчастей для УАЗов, там же недалеко заправка с 92-м бензином, бензин стоит 28-30 рублей. Везде советская символика, как будто СССР еще жив.

Хандыга - СССР. 

Гостиницы в Хандыге существует две. Одна — деревянный новострой на шесть номеров, как нам сказали, в ней селят иностранцев, ездящих на экскурсии по ГУЛАГовским местам, а вторая — подъезд жилого дома, донельзя заплеванный. Забиты обе, мест нет, но нам дали телефон мадам, посуточно сдающей квартиру. За умеренную плату в нашем распоряжении оказалась «трешка», чистая и даже с горячей водой и посудой, в двухэтажном доме. Забросили вещи, сходили в магазин за картошкой, сварили, заправили тушенкой, посмотрели по телевизору якутские новости и легли спать. С утра двинулись на Кюбюме, или как ее тут называют «Куба». Проехали развилку на Тополиное.

Тополиное. 

Дорога до Тополиного круглогодична, а далее зимой готовят зимник, называемый «Янским зимником». Начинаясь от Тополиного, через Усть-Куйгу, он выходит в Тикси, протяженность его 1 780 километров. Кусок, отходящий с Усть-Куйги на Депутатский, который был разморожен и брошен в 1995 году, не пробивают. Зимник, по словам местных, без проблем проезжаем на машине класса «Нива».

Далее уперлись в ремонт дороги, движение закрыто с 7:30 до 17:30, пропускают по графику каждые 2,5 часа по полчаса. Поднимают дорогу. Экскаватор нагребает грунт с обочин на середину полотна. Попытались проехать за бутылку, но экскаваторщик отказался и от бутылки, и от предложенных далее 200 рублей, сказав, что работа для него святое, а выполнение плана — священный долг, а если он будет отъезжать и всех пропускать за деньги, то план выполнен не будет. Такие вот принципиальные люди трудятся в колымских ДРСУ.

График. 

За время ожидания познакомились с двумя иностранными мотоциклистами, покоряющими Колыму на мотоциклах марки «BMW». Первый из них — Вальтер, парень лет тридцати пяти, австралиец, похоже, профессиональный путешественник, спонсируемый баварцами, второй — англичанин, катается с Вальтером на старости лет от скуки. Показали им «буханку», объяснили, что выпускается она 50 лет без изменений и является «русиш милитари машин». Иностранцы очень удивлялись конструкции и аскетизму внутри, что ГУРа нет, кругом рессоры и в КПП всего четыре передачи. Так же они сообщили очень интересную информацию, что в Якутию и летом можно попасть минуя трассу М-56 с ее колдобинами, проехав через Жигалово, проплыв с Усть-Кута на Мирный на барже за четыре дня, и далее, по Вилюйской трассе, проехать в Якутск. Баржа стоит четыре тысячи рублей за один метр длины автомобиля, но мотоциклы вместе с ними довезли бесплатно, из уважения к ним.

Вальтер. 

Через два часа проезд открыли, и мы двинулись дальше. Начались прижимы.

Знак прижима. 

«Ласточкино гнездо», «Желтый прижим», «Черный прижим» и всякие мелкие, безымянные. Прижимы вырублены в скале еще зековскими кирками и лопатами, пропасти имеют глубину метров до тридцати. Через каждые сто-двести метров устроены карманы, чтоб разъезжаться со встречными.

Прижимы. 

Проехали метеостанцию «Восточная». На ней можно разжиться соляркой. Перевели часы на час вперед, «Восточная» стоит на границе часовых поясов.

Перегон УАЗа-«таблетки» по маршруту Москва — Магадан — Владивосток. 

Проехали еще километров 30 и свернули в бывший поселок французских киношников, которые два года снимали здесь фильм «Волк», а теперь их поселок забрал «Амурмост» с целью сделать в нем базу. Фильм, по слухам, должен появиться в европейском прокате в сентябре 2009 года.

Перегон УАЗа-«таблетки» по маршруту Москва — Магадан — Владивосток. 

У нас было поручение разыскать в нем одного мужика, оставленного сторожем, и передать ему из Москвы презент — бутылку настойки. Каково же было выражение лица этого товарища, когда он вышел на лай собак, и произошел разговор: «Вы гражданин такой-то?», «Да, это я….. А что случилось?!», «Тогда вам подарок — пузырь настойки из Москвы!». Похоже, он подумал, что за ним пришли, чтобы забрать (а кто еще может специально заехать в эту глушь?) а тут наоборот — бутылку дарят. Доехали до Кюбюме.

 

Заправка работает, есть 92-й по 32 рубля. Заправились. Снова встретили Вальтера. Подобрали мужика, который сказал, что он рыбак и едет к сестре в Усть-Неру, решили подвезти. Мужик в разговоре произвел странное впечатление. Похоже, ни к какой сестре он не ехал, а являлся бродягой, но чистеньким и не совсем потерявшим интеллигентность. На вопрос как обстоят дела с горбушей, пошла она на нерест или нет, он ответил, что наверно пошла, но не горбуша, а семга, и не в Магадане, а в Мурманске. На все прочие вопросы он отвечал так же невпопад.

Пробили колесо, единственный раз за всю поездку. Мужичок предложил помочь поменять, и мы дали ему балонник. Ключ, похоже, он тоже держал в руках первый раз. В общем, когда мы подъезжали к Усть-Нере, он попросил высадить его у моста через Индигирку, а не в поселке. Мост через Б. Селерикан готов и сдан, через Эльгу должна быть рабочая комиссия 22 июля 2009 года, по мосту пропускают, но только когда не ведут работы, могут до вечера не пускать. Проехали без проблем. Усть-Нера наполовину развалена, но жизнь в ней еще теплится.

Усть-Нера. 

В Усть-Нере есть бензоколонка с самой высокой в регионе ценой 92-го бензина в 33 рубля за литр, шиномонтаж и два магазина с запчастями для УАЗов. Зимой с Усть-Неры строят зимник, называемый «Колымским зимником», который через Зырянку и Черский выходит на Чукотку, в Билибино, по проезжаемости на легковушке сведений нет, но УРАЛы ходят. Остановились в гостинице. Единственный бар со странным для этих мест названием «Петушок» не работал. Притащили в номер чайник, плитку и сделали тушенки с картошкой. Местная милиция, остановившая нас просто поболтать, даже не проверила документы. Погуляли по поселку, и Аша решил настроить интернет через GPRS.

Промучившись три часа, он его запустил, но ping составлял 3,5 секунды с потерей 50% коротких пакетов, длинные же вообще не проходили. Кабеля в Усть-Неру нет, «Сахателеком» бросил все кабельные линии на правом берегу Лены и наставил по селам и поселкам VSAT-терминалов. Как тут развиваются нанотехнологии по указанию Кремля, не ясно, какие же технологии и нацпроекты типа «Образования» с таким интернетом? А вот магаданская часть кабельной линии до Мяунджи поддерживается в исправности.

Выспались и поехали дальше. На выезде из поселка стоял и голосовал вчерашний мужичок — «рыбак», видимо, у сестры в Усть-Нере он уже погостил и теперь отправлялся к свояку троюродного племянника в Магадан. Брать не стали, мы уже провезли его 200 километров, а теперь путь другие везут, наша совесть чиста. Дорога хорошая, но некоторые мосты в ремонте, либо аварийные, приходится объезжать вброд.

Брод. 

Дорожники молодцы, «Колыма» содержится в образцовом для грейдера состоянии. Мы все время сравнивали ее с «Леной» М-56 и удивлялись, вроде и климатические условия одинаковые и регион один и тот же, но почему по М-56 можно ехать только 30-40 км/ч да и то с опаской, а по «Колыме» свободно едется 80-90 км/ч? На «Колыме» ямы и ухабы —редкость, а М-56 вся состоит из ям и ухабов. Речек и ручьев на «Колыме» больше, а качество дороги выше?

Въехали в поселок Артык, за ним кончается Республика Саха (Якутия) и начинается Магаданская область. Ничего интересного, умирающий поселок, до сих пор живет при коммунизме.

Артык. 

В Артыке пост с закрытым шлагбаумом, останавливаемся, и я иду на него с документами. Все стены поста увешаны описаниями различных преступников, ограбивших, убивших кого-нибудь или совершивших побег из мест заключения. Доска не вмещает всех, поэтому свежие преступники висят на доске, а полугодовой и более давности сшиты в толстый талмуд и висят на веревочке. На посту сидят три якута без формы, но с пистолетами. Просят не только документы на машину, но и паспорта — и водителя, и пассажира. Проверили, попросили открыть кузов и осмотрели вещи, что везем. Ничего подозрительного не обнаружили, денег не вымогали. Водителя бензовоза, шедшего с Магадана, тоже досконально проверили, вплоть до сертификатов на топливо и метрологии цистерны. Тоже ничего не нашли. Записали нас в журнал, открыли шлагбаум, и мы проехали: бензовоз в Якутию, а мы из Якутии. Вспомнили про подозрительного «рыбака», которого подвозили, могли бы с ним вляпаться.

Заехали в Кадыкчан, распиаренный как колымская Припять.

Кадыкчан. 

Не так давно, уже в новейшей истории России, город шахтеров, обслуживающий угольный разрез и шахты, был разморожен и брошен. Среди зимы встала ТЭЦ и люди в мороз -50 С остались без тепла. Несколько тысяч человек с семьями вынуждены были эвакуироваться, бросив свои квартиры и имущество. Где они нашли приют зимой в таком количестве, даже не представляю. В некоторых квартирах остались печки-буржуйки, видимо, те, кому некуда было идти, остались в замерзающем городе без воды, света и канализации. На улицах полно брошенных машин, раздербаненных мародерами, причем львиную долю составляют «Запорожцы». Учитывая то, что печка у него на бензине и охлаждение воздушное, странный выбор модели автомобиля для этих мест, видимо, «Запоры» распределяли труженикам Колымы по остаточному принципу.

Зашли в бывшее помещение Дома связи, филиала Сусуманского узла.

Кадыкчан. 

Оборудование АТС вывезено в организованном порядке, остальное просто брошено. Валяются телеграфные аппараты, таксофоны, запчасти к телефонным аппаратам, документация и даже самогонный аппарат в комнате кабельщиков. Ознакомились с валяющимся на полу заявлением от начальника местного УВД, который просил для устанавливаемого на отворотке в город поста ГИБДД выделить телефонный номер с наложенной резолюцией «Удовлетворить». Город потихоньку растаскивают. Работает организованная мародерская бригада, имеющая даже мощный бульдозер, чтоб выковыривать чермет из земли. Доехали до Сусумана.

Сусуман. 

Именно здесь «чифирил за чайником с гражданином начальником» прибывший по этапу герой песни Александра Яковлевича Розенбаума, причем начальник этот «зону правильно держал, из пайки зековской не крал». Наверное, потому преемники этого честного «гражданина начальника» и сейчас у власти в Сусумане, Сусуман развален всего на 10%, а не как большинство колымских поселков на 90%, хороший городок, даже видели одну новостройку. В Сусумане действует автовокзал и при нем гостиница, которую я могу назвать одной из лучших и дешевых гостиниц Колымской трассы. Рекомендую. В кафешку не пошли, удовольствовались тушенкой с картошкой, сваренной в номере. Переночевали и выдвинулись дальше к Магадану.

Проехали Ягодное. Ягодное, как и Сусуман, выглядит хорошо, у милиции стоит десяток УАЗиков, все покрашено, видели несколько магазинов. Доехали до Дебина, проехали пост ГИБДД, который не заинтересовался нами, и решили сгонять на Колымскую ГЭС и в Синегорье, куда от основной трассы отходит тридцатикилометровая дорога. Река Колыма в своем верхнем течении выглядит, как речка-переплюйка, которых здесь сотни.

Колыма. 

Мощность ГЭС составляет 900 мВт, она дает 90% электроэнергии Магаданской области. На фотографии водосброс, здание самой ГЭС слева от него, чтоб его сфоткать нужно лезть на сопку, мы не полезли. Сейчас вовсю едет строительство еще одной ГЭС — Усть-Средниканской.

Колымская ГЭС. 

Посмотрели, пофоткались и поехали в Синегорье. Синегорье лежит на 90% в развалинах, окна выбиты, дома покинуты. Единственное здание, которое содержится в порядке, это «Колымаэнерго», управляющая Колымской и Усть-Среднеканской ГЭС. Центральный магазин ужасен, цены — космос. Бутылка-полторашка минеральной воды стоит 45 рублей, откуда тут у людей такие деньги? Дороговизна на фоне разрухи ввергает в ступор. Заехали на центральную площадь Синегорья.

Парадный вид площади выглядит так.

Синегорье.  

А оборотная сторона медали совсем другая — та же самая площадь, но снятая в другую сторону.

Синегорье.  

Дома на фотографии заброшены, окна выбиты. Как можно загубить Синегорье при наличии под боком практически халявной электроэнергии — загадка. Ведь Колымская ГЭС работает, и на ней даже висит лозунг, что она «Энергетическое сердце Колымы». Поехали в аэропорт Синегорья, который раньше принимал рейсы с Магадана и даже с материка. Развален.

Синегорье.  

ВПП в хорошем состоянии, бетонная, длиной 2 500 метров. Аэропорт действовал с 1978 по 2000 год. Покатались на УАЗике по взлетно-посадочной полосе. Достигли скорости в 98 км/ч, видимо, бензин не очень, вообще-то в средней полосе России я без проблем разгонялся на нем до 110 км/ч.

Синегорье.  

Поехали обратно в Дебин. По дороге попали в полосу лесного пожара, который подошел к дороге, и с ним мужественно боролось десятка два бичеобразных граждан и человек пять в непонятных мундирах. Боролись бичеобразные преимущественно тем, что приминали подлесок попами и сжигали кислород, непрерывно куря папиросы, а пять обмундированных товарищей ходили и пшикали в пламя водой из заплечных бурдюков, но огонь от этого не уменьшался. На что тратятся жуткие миллионы, выделяемые на охрану лесов, понять не удалось. Доехали до Дебина, проскочили брошенное Спорное, заправки в котором нет, хотя по карте значится, и двинулись на Оротукан, в котором хотели заночевать. Оротукан развален на 80%.

Оротукан. 

Гостиницы нет, и вообще непонятно чем там живут люди, кругом руины. На въезде надпись на плакате: «Транзиту въезд в Оротукан запрещен». Ну и правильно, незачем туда заезжать, время тратить. Кроме магазина, в котором продается водка и крупа с макаронами, ничего в нем нет. Купили в этом магазине по булке с маком. На выезде из Оротукана бензоколонка, 92-й есть, цена 28 рублей, заправились и поехали дальше. Мякит брошен, колонки нет. Атка брошена на 95%, есть колонка с 92-м и кафешка, перекусили.

От Атки до Магадана начинается асфальт. Проехали поселок Сокол, в котором находится аэропорт и есть две гостиницы. У развилки на Олу нас остановило ГИБДД на предмет поиска в машине икры и рыбы, которые обнаружены не были, и «Встает на пути Магадан, столица колымского края», в 2009 отмечающий свое 70-летие.

Магадан, въезд. 

Заглянули на смотровую площадку у монумента «Маска скорби». По слухам внутри «Маски» скульптор Эрнст Неизвестный расположил две комнаты, в одной из которых воспроизведен интерьер тюремной камеры, чтоб каждый посетитель мог зайти и почувствовать себя в роли з/к. Но, видимо, народ начал там хулиганить, пить и блудить, и комнаты эти закрыли стальными дверями с пудовыми замками. Почувствовать себя заключенными у нас не получилось, ограничились внешним осмотром.

Маска скорби. 

Сфотографировали панораму Магадана. В правой части видно Нагаевскую бухту, от ворот порта которой и отсчитываются километры Колымской трассы. Трасса проходит через город, сначала превращаясь в проспект Ленина, а потом в улицу Портовую и приходит к торговому порту. На другой стороне Нагаевской бухты есть еще рыбный порт.

Панорама Магадана. 

Из Магадана Аша отбыл самолетом в Москву, мне же предстояло плыть с машиной во Владивосток, чтобы закончить работу, отправить лабораторию домой по «железке» и улететь самому. Обнаружилась проблема, заключающаяся в том, что капитанам сухогрузов запрещено брать пассажиров, мне же необходимо было сопровождать груз. Вскоре выяснилось, что дня через два в порт должен зайти контейнеровоз с громким именем «Аврора», капитан которого пассажиров вроде берет. Дождался «Авроры».

 

Весь следующий день, посетив офис судовых агентов, я носился по порту, оформлял бумаги, включая таможенные, так как в Магадане действует режим особой экономической зоны. К трем часам дня все было готово, я заехал в порт на «батоне» и встал на погрузку. Старпом «Авроры» и докеры решили спредером закинуть «батон» на палубу свободную от контейнеров, что и было проделано.

Погрузка. 

Вписался на судно, поселили меня в лазарете, судно не круизное и кают для пассажиров не предусмотрено. К вечеру отплыли. В кают-компании висела занятная книжица «Руководство по оставлению судна», с которой я немедленно ознакомился. Очень познавательно, особенно раздел о том, что делать с умершими в спасательных шлюпках, и как правильно предавать их тела морю. На судне везде висит надпись, что запрещено не просто пить, но и даже проносить спиртные напитки на борт и всякий, у кого обнаружат спиртное, будет немедленно списан.

Команда небольшая: капитан, старший помощник, два вахтенных помощника капитана, старший механик, два просто механика, моторист, электромеханик, боцман, три матроса (студенты мореходки — практиканты) и кок. Судно немецкое 1978 года постройки, почти полностью автоматизировано. Через четверо суток плавания встали на рейд Преображенки в 200 километрах от Владивостока, так как во Владике были заняты причалы. Отстоялись часов 12 и еще через полсуток пришли на рейд Владика. На рейде стояли еще три дня.

От безделья, найдя книжный шкаф на третьей палубе, который именовался «библиотекой теплохода», я освежил в памяти множество романов с морским уклоном типа «Одиссея капитана Блада», «Крейсера» и остальные. Наконец подошли. Из Владивостока отправка автомобилей налажена неплохо, я без труда нашел вариант отправки в ракетовозе (ЦМГВ) за 32 000 рублей, оставил аванс и в этот же день еще за 16 тысяч купил билет на самолет, рейс был только через четыре дня. Рейсы, которые вылетали раньше, были дороже и стоили до 52 000 рублей.

Четыре дня я болтался по Владивостоку и окрестностям. Посетил памятники революции 1917 года, рынки запчастей и еще множество мест торговли и отдыха. Не обошел вниманием и знаменитый «Зеленый угол», проведя там полдня. «Зеленка» огромна, слухи о ее смерти после введения путинских пошлин сильно преувеличены. Тысячи машин из Японии, как с пробегом по РФ, так и беспробежных, на любой кошелек, представлены на стоянках рынка. Владивосток запасся «прулями» минимум на двадцать лет вперед.

 

Пересадить Приморье на «КАЛины» будет ОЧЕНЬ непросто, если Владимир Владимирович, вмести с Дмитрием Анатольевичем будут продолжать гнуть эту линию. В Приморье выросло целое поколение людей, которое училось ездить на «пруле», сдавало на права на «пруле» и потом купило себе «пруль», видя левый руль вообще и «КАЛины» в частности только по телевизору. Когда я ходил по рынкам запчастей и пытался ради смеха купить рассеиватель поворотника на УАЗик, народ тихо офигевал. На рынке на Военном шоссе я все же нашел одну палатку, где торговали запчастями на УАЗ и одну с запчастями на «Лады», но ассортимент этих «гадких утят» был скуден.

Даже если на Дальний Восток приедут эшелоны с «Калинами», поддерживать их на ходу будет невозможно, тут нет ни литературы по ним, ни деталей, ни сервиса для таких машин, а вот «японцев» чинят на любом углу. Ассортимент запчастей на «японцев» на рынках и в магазинчиках очень велик, цены московские, близость Японии никак не сказалась на них в меньшую сторону, а выбор инструмента и оснастки даже меньше, чем в Москве.

Прогуливаясь, зашел на Корабельную набережную, где находится штаб Тихоокеанского флота и «Аллея дружбы» флотов Мира. Все деревья посажены примерно в одно время, 93-96 годы. Самое дохлое дерево, в центре, это дерево дружбы России и США. Почему оно не растет — непонятно, то ли плохо поливают, то ли больное, но факт налицо.

Дерево дружбы. 

Решил купить книжку, чтоб не скучать в самолете. Обошел три книжных магазина и был очень удивлен, что в каждом из них имеется отдельная полка для книг о персонаже, имя которого в Приморье не очень популярно. Видимо, такие полки призваны исправить ситуацию и вызвать любовь народа, который пока этой любви совершенно не питает, особенно из-за последних происшествий с пошлинами на ввоз иномарок и митингами, которые эти пошлины спровоцировали.

Перегон УАЗа-«таблетки» по маршруту Москва — Магадан — Владивосток. 

Купил книжку. Поехал сфотографировался у места, с фотографии которого рассказы о перегоне на Drom.ru обычно начинаются, а не заканчиваются.

Владивосток. 

Назавтра сдал УАЗик и отбыл в аэропорт, который находится в Артеме. Через девять часов полета я был в Москве. Ура, я дома.

Желающие отписать нам могут сделать это на rl3au (псина) mail.ru и asha77 (псина) gmail.com

Ник на форуме: Автоматчик.

Примечание от Drom.ru: советуем также прочитать другой рассказ этого автора — «Брошенный меч империи, или записки потенциального шпиона» про путешествие по Казахстану.



Источник: http://info.drom.ru/adventures/peregon/12857/
Категория: Путешествия на Авто | Добавил: t0nick (22.02.2010)
Просмотров: 6137 | Рейтинг: 0.0/0



Прицепы 4x4


Прицепы для внедорожников экспедиционные
Эвакуация 4x4


Эвакуация на бездорожье
Мото ремонт
Реклама
Наш опрос
Понравился ли Вам наш сайт?
Всего ответов: 37
Статистика