Меню сайта
Статьи
Категории раздела
Пеший туризм [15]
Путешествия на Мотоцикле [6]
Путешествия на Авто [108]
Путешествие на водном транспорте [1]
Уроки 4x4 [8]
Уроки Выживания [140]
Куда пойти [4]
Информация для путешественников [24]
Интересные и полезные материалы для путешественников.
Поиск по сайту
Поиск по сайту:

Поиск для Путешественников

Widgets
Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Воскресенье, 22.12.2024, 04:47

Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей

Главная » Статьи » Путешествия и туризм » Путешествия на Авто




Елецкие приключения
null  Надвигались первые ленивые майские выходные. Посовещавшись со штурманом, в эти выходные было решено доводить до ума машину, а "уж в следующие выходные обязательно куда-то поехать". Однако приехав с работы, поспав до 5 вечера, я понял, что чего-то не хватает, и это "чего-то" находится как минимум в 200 км от Москвы. Окончательно продрав глаза, я произвел беглый техосмотр авто, пришел к выводу что "уж 500 км то он проедет", схватил штурмана в охапку и мы понеслись за шмурдяком. Время то уже было достаточно позднее, 18.00. Я расчитывал что 1 час на сборы и по полтора часа на каждую сотню кэмэ по трассе. То есть исходя из того что ехать мы собирались примерно 400 км, часа в два-три ночи мы должны уже были быть на месте.
  Мои радостные мысли были прерваны жесточайшей пробкой в сторону области по Осташке, а именно там у нас находились все шмотки. Пользуясь знанием местности и полным приводом, мы пробрались к месту назначения всего за 2 часа. И это были всего 15 киллометров обустроенных московских дорог. Пользуясь случаем, не могу не выразить благодарность гаишникам, которые правдами и неправдами пытались организовать движение на забитых дорогах.null
  Подхватив шмотки и одного пассажира мы отправились в путь. Он пролегал сначал по Ярославскому шоссе в сторону центра до МКАДа, ну и далее по МКАДу до новой Каширки. До Щелковского шоссе мы проскочили минут за 10, а после него началось испытание наших нервов и недавно установленной системы охлаждения двигателя. Опущу все подробности, просто скажу, что на старую Каширку мы выехали часа в 2 ночи.
 Но все преграды позади, вот трасса улетает к нам под колеса и мы движемся в потоке авто в сторону нашего отдыха. Проехав часа три, я понял что надо ложиться спать, меня начинало вырубать. Проехали еще киллометров 50 в поисках подходящего места и остановились недалеко от отбойника у которого уже стояли люди с похожей проблемой, то есть с желанием поспать.
  nullПроспав пару часов и дождавшись рассвета, мы выехали дальше. Кстати Каширку достаточно основательно перестроили с наших последних выездов. Все наши насиженные места, в которых мы обычно останавливались на чай с булками, прошли как-то лесом. Если раньше, скажем в Богородицке, была отличная кафешка с заправкой прямо на трассе, то теперь туда надо было съезжать через замороченную развязку. Вобще качество трассы и ее планировки улучшилось, по сравнению с прошедшими годами. Дорога стала ровнее, сделали стоянки, стало меньше постов ГИБДД. Немного напрягала бетонка через киллометров 50 после МКАДа, но это мелочи, по сравнению с той дорогой, которая была лет 5-10 назад. Особенно радует отрезок дороги в Тульской области. Двух или трех полосная дорога, хорошего качества, позволяет достаточно разогнаться и при этом не мешать другим участникам движения.

 К черту подробности, город какой?  

null  Город Елец, 6 часов утра, пришибленное состояние всего экипажа и офигевшее состояние автомобиля, который вроде понимает, что он въехал в город, но понять, как в городе могут быть такие изощренные трассы по горному триалу до сих пор не может.
  Если двигаясь по трассе и влетая в ямку, я постоянно бурчал, что у нас не умеют делать дороги, то въехав в город-герой Елец, я понял что все что было раньше - это фигня. Местные носятся по городским дорогам как в последний раз. Во всем городе очень много где одностороннее движение, но к этому можно привыкнуть, достаточно просто внимательно смотреть на дорожные знаки. Самое пакостное так это состояние "дорог". В некоторых местах все было бы хорошо, если бы не было асфальта. Практически все дороги разбиты, на них красуются огромные ямищи, в которые даже на внедорожнике страшно заезжать. Средняя скорость по городу 20 км\ч. Апофеозом всего вышесказанного являются ситуации, когда ты пробираясь как по берлинской трассе, после бомбежки, по Елецким дорогам упираешься в циклопические лежачие полицейские. Некоторые из которых по высоте равняются полуметру наверное. Как аборигены передвигаются по дорогам, да еще на такой скорости, для меня по сей момент остается загадкой.
  nullСдав пассажира и позавтракав, мы отправились к нашим знакомым, чтобы было с кем поесть тушенки у костра, и чтобы было кому завести нас подальше в чащи Елецких лесов. Приехав и разбудив ни о чем не подразумевающих друзей, мы дали им пять минут на сборы, закинули их вместе со шмурдяком в машину и отправились на рынок.
  Местный рынок для москвича это что-то. Во первых поражает качеством продукции и приятно удивляет ценами. На 200 рублей можно нехило заправиться овощами разных сортов и вкусов. Так же нами был открыт особый вид джиперской еды, которые представлял из себя приготовленные рагу, тушеную капусту, плов, картошку и прочее, закупоренное в литровые банки по цене в 30 рублей за банку. В принципе нормальная домашняя еда, очень приятная на вкус и абсолютно не бьющая по карману. Мы сразу затарились этими баночками, взяли сосисок для коста и отправились покорять леса.
null Посмотрев на карты мы отправились в заброшенный туристический заповедник, который помимо всего прочего, еще являлся местом боев Великой Отечественной. Проехав от города киллометров 15 от города, мы съехали на грунтовку. Сначала она вела нас мимо поля, потом нам пришлось преодолеть небольшой склон над речкой, после чего мы въехали в лес. Колея, разбитая егерскими УАЗами и шишигами, заброшенные дороги, по которым приходилось пробираться сквозь кустарник, который вырос на них и поваленные деревья, которые иногда можно было объехать, иногда можно было распилить, а иногда просто переехать. Пару часов блужданий по заброшенным тропинкам лесничества вывели нас к замечательному прудику, около которого мы и обосновались.
  Видимо это место приглянулось не только нам, на месте нашей стоянки были заметны следы туристической группы, которая гостила тут не один день. Мы нашли запас сухих дров, который в свою очередь пополнили, даже шалаш человек на 10 там был.
null  Потихоньку отойдя от дороги, мы разбили костерок, закинули удочку и стали наслождаться природой. Треск костра, вкусная еда, интересные люди. Что еще надо для хорошего отдыха? Посидев еще часа три на этом месте, мы отправились дальше, прорубаться через заброшенные дороги.
  День у нас закончился часов в 10 вечера, посиделками на веранде и распитием чайных и не очень напитков. 
  Следующий день был посвящен катанию по окрестностям и поискам интересных пейзажей. К середине третьего дня, мы, накатавшись по оврагам и буеракам, сидели в теньке березы и поедали те самы консервы разогретые на походной, газовой плитке. Плотно пообедав, мы отправились в обратный путь. Дорога до Москвы не расстраивала нас неприятностями, только киллометров за 70 до МКАДа, в небольшой пробке перед постом ГИБДД, система охлаждения двигателя, которая недавно была установленна, вышла из строя. Сгорел датчик включения вентилятора. Запитав его от плюса аккумулятора мы отправились дальше. На свое удивление мы не встретили больше ни одной пробки и дома мы были уже часов в 9 вечера.

nullИсторическая справка с википедии:
Находится в 65 км к западу от Липецка. Расположен на берегах реки Быстрой Сосны при впадении в неё реки Ельчик. В городе есть несколько пересыхающих ручьёв, в частности Лучок, давший название одному из районов города. Высота над уровнем моря: минимальная — 108 м — урез воды в Быстрой Сосне у Ольшанского карьера; максимальная на поверхности земли — 201 м у въездного знака со стороны Москвы на автодороге «Дон»; максимальная на зданиях — на вершине трубы недо строенной котельной в 7-м микрорайоне ; высота в историческом центре города — около 140 м; для метеорологических целей высота города принимается равной 170 м.

8 октября 2007 года Ельцу присвоили звание «Город воинской славы».

Во второе воскресенье сентября отмечается День города.
Copyright OverRoad ©
Категория: Путешествия на Авто | Добавил: t0nick (17.05.2010)
Просмотров: 1866 | Рейтинг: 0.0/0



Прицепы 4x4


Прицепы для внедорожников экспедиционные
Эвакуация 4x4


Эвакуация на бездорожье
Мото ремонт
Реклама
Наш опрос
На каком топливе работает ваше Транспортное Средство?
Всего ответов: 100
Статистика