Решил выкладывать перевод инструкции по изготовлению самодельного
квадроцикла, чертежи и спецификации. Перевожу только основное,
некоторые моменты я думаю понятны будут и без перевода.
Эти чертежи и мануал являются продукцией М Х К Рэйсинг / Трэс Энгл Инк. Чертежи я
выкладываю для ознакомления для моих друзей, то есть не для коммерческого использования.
Самодельный квадроцикл, который можно будет сделать
по этому мануалу, выглядит примерно следующим образом:
Введение.
Важно! Перед началом работ по изготовлению
собственного квадроцикла мы настоятельно рекомендуем вам
просмотреть и прочитать чертежи и инструкцию НЕСКОЛЬКО раз. Это позволит
вам подробно познакомиться с процедурой и последовательностью постройки
квадроцикла. Так же это прояснит почему вам некоторые вещи необходимо
делать в предложенном нами порядке.
Основной целью этого мануала является обеспечение вас необходимыми
спецификациями, перечнем материалов, расчётами, чертежами и всем
необходимым информационным материалом, который потребуется для
построения собственного квадроцикла.
Составители мануала постарались насколько возможно упростить этот
проект, но основные познания в области техники и механики вам будут
необходимы, равно как и навыки работы с ручными инструментами и
сварочным аппаратом.
Используемые материалы или изменения в расчётах – полностью ваш
выбор, вы можете использовать не рекомендованные нами материалы, а
какие-то другие. Однако при этом вы несёте всю полноту ответственности
за результат. Например, материал, который мы выбрали для Основной Рамы
(Main Frame на чертеже) – 1« x 1« квадратный профиль .083. Мы
протестировали этот материал на нескольких моделях, он доказал свою
надёжность в использовании и лёгкость в работе с ним.
Мы покажем вам пошагово как изготовить раму в собственном гараже без
каких-либо специальных приспособлений.
Рама.
Спецификация на раму:
Материал: 1« x 1« квадратный профиль .083
Общая длина: 50 дюймов
Общая высота: 29 дюймов (уровень посадки)
Общая высота: 33 дюйма (уровень руля)
Колёсная база: 41 дюйм
Расстояние между осями: 27 ¾ дюйма
Наклон оси: 14 градусов
Передние колёса: 41 дюйм (от внешнего края шины до внешнего края другой
шины)
Задние колёса: 44 дюйма (от внешнего края шины до внешнего края другой
шины)
Клиренс: 7 дюймов (при 16-дюймовых задних колёсах)
Расчёт скорости по формуле:
Итого получается скорость 33,91 мили в час или около 54 километров в
час.
Чертёж:
Примечание:
Main Frame – Основная Рама
Swing Arm – маятниковый рычаг для задней подвески
Общий вид рамы:
Материалы:
Квадратный профиль:
9,75 метра – 1« x 1« квадратный профиль .083
Трубы:
1,22 метра – 1« x .065
1,22 метра – 3/4« x .065
0,3048 метра – 3/4« x .125
0,915 метра – 5/8« x .125
0,61 метра – 1/2« x .083 алюминиевая труба 6061 Т6
Прокат:
0,61 метра – 1« x 3/16«
0,915 метра – 1 1/4« x 1/4«
0,61 метра – 5« x 1/8« (эта пластина нужна для крепления двигателя и
подвесок подшипников)
Источник: http://vse-samodelki.ru/%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D0%B4%D1%8 |