Поиск по сайту |
---|
Поиск по сайту:
Поиск для Путешественников
|
|
Четверг, 21.11.2024, 12:49
Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей
Венгрия: Будапешт - Словакия: граница
Спал, как убитый. Разбудило солнышко. Ну что, путь на Будапешт? Собрался и в дорогу.
По ходу движения начали пропадать номера с RO и все больше появляться с H (Hungary). Стиль вождения RO и H отличался, как день и ночь. Вообще, не надо останавливаться, говорить с людьми, наблюдать за их поведением, для того, что бы понять в какую страну заехал, и понять здешнюю культуру. Деревеньки вдоль дороги были вылизанными, люди приветливыми, вообще кайф, а не страна! Английский знали далеко не все.
На обочине остановился попить водички и размять ноги. Не спеша проехал местный байкер на чоппере. Через минуту вернулся и подъехал ко мне. Я поприветствовал его, и перечислил список своих языков: Английский, Русский, Иврит. Он свой: Венгерский, Немецкий, Французский. Весело получилось :) К сожалению общий язык мы не нашли. Но улыбка и байкерское понимание сделали свое дело, мы без слов друг друга поняли. Он постоял еще немного, попрощался, пожелал удачи и поехал в своем направлении.
Вот так не спеша и наслаждаясь дорогой, добрался до Будапешта.
Город оказался очень красивым и ухоженным. Но как в и любом городе, никуда без пробок. Впрочем тут народ никуда не ломился, все терпеливо ждали. Даже многие байкеры стояли в пробке и не рвались между машин.
После небольших петляний по городу, остановился на набережной реки Дунай, увидев хороший вид, открывающейся с нее. Красивые здания на другом берегу, и огромный мост, впечатляли. Пока фоткал и рассматривал местные красоты, заметил девушку сидящую на набережной. Она читала конспекты и увидев меня предложила сфоткать на фоне моста. Вот так венгры, сама доброта! После фотосессии, мы разговорились. Она отлично знала английский и проблем не было. Я начал расспрашивать, что она учит, как ей живется в Венгрии, рассказал, что путешествую по Европе. Мы общались около часа, обсуждая разные философские и политические темы.
Я сказал, что хотел бы пройти Будапешт пешком, как сделал это в Праге. Она сказала, что с радостью составит мне компанию и покажет Будапешт, но у нее через два дня очень важный экзамен, и если я вернусь то вот телефон. Мы обменялись координатами, кстати девушку звали Хайни, красивое имя. Я пожелал ей успехов на экзамене и поехал кататься по Будапешту. Проехал по тому самому мосту, который фоткал. У нас в Израиле ни таких широких рек, ни длинных мостов вообще нет, так что, для меня это было вау, вау именно проехаться на своем мотоцикле, по этому мосту. :)
Покрутившись немного по городу, решил выдвигаться в сторону Варшавы.
Пока двигался по Будапештским пробкам, понял, что не все байкеры правильные и тоже начал ломиться между машин. Все проезжавшие байкеры или махали рукой или опускали ногу с подножки. Про опускание ноги, я читал в рассказах многих российских байкеров, писавших о поездке по Европе, но увидел это в первый раз, выглядит забавно. Даже сам попробовал, но рукой, как то более привычно, хотя ногой в 100 раз безопаснее.
Так я двигался не спеша по пробке, пока меня это не достало и я выехал на трамвайные пути. Ехал спокойно, наверное для местных даже через чур, потому что через пару минут заметил в зеркалах серьезного байкера на V-Strom 1000. Решив, что тягаться с местным не буду, дал ему отмашку, и съехал с трамвайных путей, уступая ему дорогу. Он вежливо опустил ногу с подножки. За ним почти впритык проехал скутер.
Я решил не возвращаться на трамвайные пути, что-то внутри меня было против. Эта парочка начала быстро удаляться и как вдруг… О БОЖЕ! V-Strom подкинуло на метр от земли и начало кувыркать в воздухе. Все это было на моих глазах в 10 метрах. Не успел я и понять, что произошло, как тут же появилась скорая. Мне было не по себе и на было несколько причин.
Еще секунду назад этот парень приветствовал меня. Понятно, что скутер влетел в этого парня следом. Водитель скутера с ошарашенным лицом бегал вокруг всей этой канители. А ведь на месте скутериста, легко мог оказаться и я, т.к. не брезгаю погоняться с товарищами. В голове встал вопрос: «Что делать?». Либо остановиться и попытаться, как-то помочь или поехать дальше. Конечно я бы остановился, но у меня нет «Зеленой карты» (страховки), а тут бы приехали полицейские, начались бы вопросы, возможно проверка документов. Вобщем я решил, что скорая ему поможет лучше и я буду только мешаться. Живо пробираясь через пробку, от аварии меня отделяло 2-3 машины и закрывало картину произошедшего, передо мной предстало страшное зрелище. Пилот V-Strom лежит без сознания, а не нем его байк. Ужас да и только. Что стало причиной я могу только догадываться, скорее всего это была небольшая ямка в плитке от трамвайных путей либо неудачное пересечение путей. Хорошо, что пилот был в полном обмундировании, т.е. кожаном байкерском костюме. Надеюсь у него все обошлось!
Я дал газу, но в душе остался осадок от всего произошедшего.
Я еще и еще раз прокручивал все в голове. С этими мыслями я продолжал двигаться по Венгрии. Мелькали небольшие деревушки, очень ухоженные, все излучало благополучие и спокойствие. Так я добрался до места, где не было ничего особенного, только, как-будто пропускной пункт, как на границе, но все пусто! Никого нет, ни единого человека. Я остановился, не хотелось бы пролететь границу, а потом объяснять, как это я рассекаю по стране, без въездной печати. Остановился, попил водички, никто так и не появился. Так что, дальше в дорогу.
Спустя какое-то время меня начали обгонять, почти впритык. От такой наглости я удивился, обратил внимание на номера. Это были товарищи из CZ (Чехия). Дальше было интереснее, номера с «Н» исчезали, зато появились номера с «SK». Кто такие не ясно, но ездят очень резко, точно не «Н». Заехал на стоянку. Увидел машину и двух молодых ребят, что-то обсуждавших. Подошел, посмотрел на их номера «SK» и задал вопрос: «В какой я стране?». Они переглянулись, я улыбнулся и получил ответ «Словакия». «ОГО», только и смог выдавить я. Вернулся к байку, посмотрел на GPS. Оказалось я проехал пол страны и даже не знал в какой я стране еду, а те пустые будки и были границей. Я решил заночевать, на границе Словакия-Польша. Про польских погранцов я слышал не лучшие отзывы.
Съехал с дороги, на тропинку. Доехал по ней до леса, но тут дорожка прекращалась, превращаясь в рытвины и ухабы, до такой степени, что мне пришлось разворачивать моего слоника пару минут. Ломиться в лес без тропинки не решился. Попробовал сходит в лес, но оттуда доносились какие-то серьезные хрюканья и прочие непонятные звуки. То ли лоси, то ли кабаны. Еще и прикормка для этих зверюг прям на моих глазах. Решив, что соседство с дикой природой будет через чур близкое, я вернулся обратно на дорогу.
Со 2 попытки я нашел место для ночлега. Расположенное возле озера, за которым не вооруженным взглядом была видно Польша. Тучи на небе становились все серее и темнее. Я понимал, что будет дождь, причем не слабый. Пока ставил палатку, поднялся ветер и загремел гром.
Я посидел в раздумьях, что же делать: сворачиваться или промокнуть, как собака. Надомной туч было не много, а вот за озером уже бушевала буря. Я разложился и стал ждать дождя. Но его все не было и под звуки грома и молнии я заснул, подумав, что и так проснусь, если потечет. Ведь завтра еще злые, как псы польские погранцы. Пропустят ли…
Материал взят здесь: http://bikepost.ru/blog/travel/2587/vengrija-budapesht-slovakija-granica.html
|
Категория: Путешествия на Мотоцикле | Добавил: t0nick (09.11.2009)
|
Просмотров: 1708
| Рейтинг: 0.0/0
|
|
|
Мото ремонт |
---|
|
|