Меню сайта
Статьи
Категории раздела
Общий подраздел [15]
Все что не входит в другие разделы, находится здесь.
Альтернативные виды топлива и транспорта [15]
Авто и мото спорт [5]
Великие конструкторы [2]
Американские авто [15]
Эксплуатация [11]
Экспплуатация наших авто
Кемпинг [11]
Покупка и продажа авто [28]
Вся информация о покупке и продаже новых и б/у
Поиск по сайту
Поиск по сайту:

Поиск для Путешественников

Widgets
Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Понедельник, 30.12.2024, 20:35

Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей

Главная » Статьи » Общий раздел » Эксплуатация




Обкатка автомобиля, пожалуйста, обгоняйте!
«НЕ ПРЕВЫШАЙТЕ СКОРОСТЬ В 40 КИЛОМЕТРОВ в час для первых 500 км про­бега. В течение следующих 500 км не следует ездить на скорости более 50 км/ч. В начале эксплуатации автомобиля не стремитесь использовать возможности дви­гателя на полной мощности. Если Вы сможете ограничить свои устремления в тече­ние первых 500 км, впоследствии Вы компенсируете это с лихвой».
Хороший совет для 1930 года, но 77 лет спустя это вовсе не актуально.
Покупка автомобиля в конце 20-х годов прошлого века была куда более замет­ным событием в жизни людей, нежели сегодня. В те годы Вы могли быть единствен­ным владельцем автомобиля на всю деревню или округу. В 20-х годах новый Volvo обходился в 4 800 крон. Это была большая сумма денег, и владельцы очень вни­мательно относились к купленному автомобилю. Как ребенок, появляясь на свет, требует значительных перемен в семье, так и новый автомобиль вносил изменения в жизнь своего владельца. Необходимо было выполнять строгие инструкции о соб­людении скорости движения, периодах замены масла и смазки. Управление новым автомобилем было делом весьма серьезным. Например, все знали, что обслужи­вать новый двигатель необходимо лишь в тонких перчатках. Вплоть до 50-х годов на заднем стекле нового автомобиля можно было увидеть табличку следующего содержания: «Обкатка автомобиля, пожалуйста, обгоняйте!»
Нефтяные компании наперебой предлагали моторные масла и смазки. В течение десятилетий они снабжали счастливых обладателей новых автомобилей Volvo графи­ками смазки с указанием периодичности замены масла. В таких буклетах точно описы­валось, как, когда и каким образом производить замену масла в двигателе. Водителям рекомендовалось ежедневно проверять уровень масла в картере двигателя. Кроме этого, предлагались подробные схемы всех точек смазки с указанием необходимых интервалов для смазки. Некоторые компоненты нужно было смазывать через 500 км пробега, иные через 800,1 500,2 000 или 8 000 км. Можно лишь удивляться, когда вла­дельцы автомобилей находили время на что-нибудь иное, но все они с удовлетворени­ем сознавали, что их автомобили находятся в идеальном техническом состоянии...
Правда, моторное масло и смазки — это одно дело. Нужно было всегда еще пом­нить об удалении нагара в двигателе. В первые десятилетия автомобильной эры нагар образовывался на стенках цилиндров, на клапанах и иных элементах двига­теля. Снять головку цилиндров для удаления нагара было обычным делом. Главное заключалось в том, чтобы провести эти работы по плану, не теряя времени, которое можно было потратить на езду. Удаление нагара было актуально вплоть до 50-х, но затем изменилась технология производства двигателей и смазывающих веществ, и процедура внутренней очистки двигателя от нагара осталась в прошлом.
Даже в 1956 году в руководстве по эксплуатации модели PV444 К содержа­лось следующее указание: «Смазка — это самый важный аспект в обслуживании автомобиля». В этом автомобиле было столько же точек смазки, сколько в моделях 25-летней давности. Однако для владельца автомобиля было хотя бы одно утешение — для смазки можно было использовать одно и то же масло круглый год. Для обкатки двигателя по-прежнему действовали ограничения. Не более 60 км/ч в течение первых 500 км пробега! Лишь после этого рубежа водитель мог понемно­гу прибавлять скорость. Именно так обстояли дела пятьдесят лет назад. С тех пор стали использовать более совершенные комплектующие, например, нейлоновые втулки, благодаря которым отпала необходимость в смазке большинства отдельных точек смазки. Коммерческие пункты заправки смазкой также остались в прошлом.
Сегодня владельцы автомобилей едва ли знают, что такое масляный шприц и точки смазки, правда, они хорошо помнят, что в соответствии с руководством по эксплуатации через определенные интервалы времени или пробега автомобиля в двигателе необходимо заменить масло...
Например, в инструкции по использованию масла для модели Volvo 6, издавав­шейся производителем масел компанией Veedol в 30-х годах прошлого века, можно было прочесть следующее:
«Volvo — это автомобиль первого класса как по уровню сборки, так и по уровню качества. Если Вы хотите в полной мере воспользоваться преимуществами этого ав­томобиля и с максимальной выгодой использовать вложенные в покупку автомобиля средства, относитесь с большим вниманием к обслуживанию автомобиля, и особенно это касается смазки. Мы рекомендуем Вам применять масла наивысшего качества, и тогда Вы сможете сократить износ и избежать поломок, которые могут возникнуть по причине некачественной смазки. Используя качественное масло, Вы снижаете расходы на содержание автомобиля. Поэтому в Ваших интересах строго придержи­ваться рекомендаций и инструкций, изложенных в предлагаемом руководстве».


Источник: http://www.volvolife.ru/motor/28.php
Категория: Эксплуатация | Добавил: t0nick (29.12.2010)
Просмотров: 1854 | Теги: Volvo, масло, обкатка | Рейтинг: 0.0/0



Прицепы 4x4


Прицепы для внедорожников экспедиционные
Эвакуация 4x4


Эвакуация на бездорожье
Мото ремонт
Реклама
Наш опрос
Как Вы относитесь к мужчинам за рулем? (Для женщин)
Всего ответов: 9
Статистика