Поиск по сайту |
---|
Поиск по сайту:
Поиск для Путешественников
|
|
Четверг, 21.11.2024, 09:21
Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей
В разделе материалов: 102 Показано материалов: 1-50 |
Страницы: 1 2 3 » |
Одна
из «утечек» из кошелька водителя – транспортный налог. Ежегодно в
почтовый ящик автомобилиста приходит уведомление из налоговой инспекции.
Но из-за несовершенной системы при регистрации машин
часто допускаются ошибки. Например, мощность автомобиля указывается
больше фактической, что приводит к переплате налогов.
Налогом облагается официальный владелец транспортного средства,
зарегистрированного в установленном порядке – автомобиля, мотоцикла,
мотороллера, автобуса, самоходной машины и механизма на пневматическом и
гусеничном ходу, а также различных видов воздушного и водного
транспорта. Владелец автомобиля – человек, на которого оформлено
свидетельство о регистрации, он же последний (или единственный) в
паспорте ТС. Физическим лицам налоговая инспекция раз в год высылает
квитанцию, в которой указаны сумма и срок оплаты, юридические лица
самостоятельно занимаются расчетом налога. |
Не секрет, что в нашей стране новые грузовые машины могут позволить
себе купить в основном богатые фирмы и крупные автокомбинаты. Частные
предприниматели довольствуются объедками с царского стола -
подержанными машинами. Особенно это касается иномарок.
Я не знаю ни одного перевозчика-частника, имеющего в эксплуатации
новую европейскую машину. Причины, побудившие человека купить иномарку,
разные. Одни таскают грузы из Европы, куда на наших машинах дальше
Польши не проедешь, другие приобретают из-за оборудования,
установленного на них (холодильники, лифты, гидроманипуляторы), третьи
ценят их за комфорт, удобство и надежность. Ни для кого не секрет, что
любой европейский или американский грузовик, даже пятнадцатилетний,
превосходит наши новые машины и по качеству, и по комфорту. |
Если Вы потеряли государственный регистрационный номер, необходимо: - Обратиться
в регистрационное подразделение ГИБДД, в котором зарегистрирована Ваша
машина (постоянно или временно)
- Представить транспортное
средство для проверки технического состояния и сверки номерных агрегатов
на площадку для осмотра транспорта перед зданием МРЭО ГИБДД.
- Оплатить
в сбербанке и представить квитанцию за утерю регистрационного знака.
- Сдать
документы.
- Инспектор, проверив документы, распечатает Вам
заявление и даст бланк объяснения, на котором Вы подробно должны
изложить обстоятельства утери.
- На распечатанном заявлении Вам
необходимо поставить отметки, заверенные печатью, о том, что
гос.регистрационных знаков нет в отделениях ГИБДД: (для Калуги:
Ленинского округа (ул.Постовалова,7) Московского округа
(ул.Телевизионная, 2, корп.1) Октябрьского округа (ул.Шахтеров, 16/22)
ОБДПС (ул.Телевизионная, 3А, каб.1).
|
Эту статью начну с того что когда расматривалось всякие варианты
выживание, основная идея всетаки было предогадать событие и немного
опередить их убрать как можно дальше от эпицентра, кроме этого был
разговор об построить себе бункер, тоже хорошо но немного противоречит 1
пункту и кроме этого бункер нас зашетит только разве что от взрыва
(землетресение или наводнение оно както не сильно убережот). Также
проскакивает мысль а что если придеться покинуть бункер, связи с какой
либо необходимостью, тогда что кидать все нажитое добро?
И мысли както обьеденили несколько определений в одно. Что должно быть
както все вместе машина для выживания дом для выживания и конечно же
мобильность и что у нас получаеться дом для выживания на колесах, может
немного безумно но интерестная идея я решил для обсуждения. И так начнем.
Тут много нового придумывать ненадо. Великое множество домов на колесах
уже имеються разных построек и функциональностью, попробую расмотреть
основные модификации.
— Автодома
— Прицеп-дачи
— Прицеп-палатки
— Прицеп-капля |
«НЕ ПРЕВЫШАЙТЕ СКОРОСТЬ В 40 КИЛОМЕТРОВ в час для первых 500 км
пробега. В течение следующих 500 км не следует ездить на скорости более
50 км/ч. В начале эксплуатации автомобиля не стремитесь использовать
возможности двигателя на полной мощности. Если Вы сможете ограничить
свои устремления в течение первых 500 км, впоследствии Вы компенсируете
это с лихвой».
Хороший совет для 1930 года, но 77 лет спустя это вовсе не актуально.
Покупка автомобиля в конце 20-х годов прошлого века была куда более
заметным событием в жизни людей, нежели сегодня. В те годы Вы могли
быть единственным владельцем автомобиля на всю деревню или округу. В
20-х годах новый Volvo обходился в 4 800 крон. Это была большая сумма
денег, и владельцы очень внимательно относились к купленному
автомобилю. Как ребенок, появляясь на свет, требует значительных перемен
в семье, так и новый автомобиль вносил изменения в жизнь своего
владельца. Необходимо было выполнять строгие инструкции о соблюдении
скорости движения, периодах замены масла и смазки. Управление новым
автомобилем было делом весьма серьезным. Например, все знали, что
обслуживать новый двигатель необходимо лишь в тонких перчатках. Вплоть
до 50-х годов на заднем стекле нового автомобиля можно было увидеть
табличку следующего содержания: «Обкатка автомобиля, пожалуйста,
обгоняйте!» |
Услуга
аренды автомобиля пока еще не получила широкого распространения среди
среднестатистических российских туристов. Как правило, они все еще
предпочитают передвижение на такси или даже на общественном транспорте,
полагая, что это позволит им сэкономить массу денежных средств и времени
и избавит их от ненужной волокиты с бумагами при оформлении брони. Но
так ли это? Европейцы давно уже отдают предпочтение автомобилям
напрокат, избавляя себя от «головной боли» с поездками на перекладных во
время путешествия или деловой поездки. |
В мире обостряется
борьба за владение источниками энергии, в частности, нефти. Украина в
этом плане не может составить конкуренцию развитым странам. В то же
время она обладает плодороднейшими землями, па которых возможно
выращивание сельскохозяйственных культур для получения топлив
растительного происхождения, пригодных для использования в двигателях
внутреннего сгорания. По оптимистическим прогнозам, в будущем Украина
может стать для Европы экспортером экологически чистого возобновляемого
топлива па основе растительных масел. В связи с ухудшением экологической
обстановки необходимо решать проблему рационального получения и
использования топлив, поскольку при традиционной переработке топливного
сырья образуется большое количество отходов и выделяются вредные
вещества, участвующие в образовании парникового эффекта. В связи с этим
важной практической задачей является разработка перспективных
направлений по подбору, выращиванию масличных культур, экологически
чистой переработке растительных масел и эффективному их сгоранию в
двигателях. Существует два направления по адаптации тоилив растительного
происхождения для работы в двигателях. Первое направление — это
выращивание культур для получения пищевых масел с дальнейшей
переработкой в эфиры в результате реакции масел с метанолом в
присутствии катализатора. Это обусловлено тем, что большинство
существующих двигателей не адаптировано для работы на сырых маслах. Для
этого направления характерны следующие недостатки: использование
метанола, который является сильным ядом, дополнительная транспортировка и
переработка масел. топлива. |
Вообще говоря можно избежать многих проблем с нестабильной работой
двигателя, особенно в области оборотов ХХ, если для профилактики чистить
узел дроссельной заслонки впускного коллектора 6 очистителем
карбюратора в виде спрея примерно раз в пару, тройку месяцев
(периодичность очистки зависит от состояния поршневой системы и в итоге
от состояния "забитости" системы отсоса картерных газов и
маслоотделительного фильтра). Картерные газы засоряют эти каналы нагаром
и грязью, маслом и смолистыми веществами, в результате у двигателя
уменьшаются обороты ХХ, возможно снижение величины прогревных оборотов.
Забитый маслоотделительный фильтр в клапанной крышке также приводит к
появлению масла в области перед дроссельной заслонкой и соответственно
приводит к увеличенному расходу масла. Кроме того, если плохо
отрегулированы клапана, возможен прорыв газов из поршневой камеры
обратно во впускной коллектор через впускные клапана, что дополнительно
загрязняет каналы впускного коллектора и прогревных оборотов |
В 50 – 60-е гг. прошлого века умами многих
конструкторов
овладела идея: применить на автомобиле газотурбинный двигатель, к
этому
времени хорошо показавший себя в авиации. Активно работали в этом
направлении,
в частности, и на Кременчугском автомобильном заводе.
В газотурбинном двигателе
привлекало несколько преимуществ. Во-первых, высокие обороты
обеспечивают
большую мощность при относительно малых размерах и весе. Во-вторых, в
таком
силовом агрегате отсутствует возвратно-поступательное движение
деталей, что
гарантирует его надежность и большой срок службы. Немаловажно и то,
что этот
мотор неприхотлив к топливу, может работать и на солярке, и на
керосине. Вот
почему в разных странах, в том числе и в Советском Союзе, начали
появляться
опытные образцы автомобилей с подобными силовыми установками. |
Сегодня лоурайдером называют любую низко
стелящуюся по штрассе
тачку.
А между тем, с точки зрения чистоты стиля, это неверно. А что верно и
как это
работает – попробуем разобраться в этой статье.
Движение лоурайдеров зародилось еще до второй мировой
войны. Уже в
конце 30-х
во многих небольших городках на юге США американские мексиканцы ездили
на низких
Chevrolet. Машина была частью молодежной культуры и отличительной
особенностью мексиканского населения. Во многих случаях это были именно
«Шевроле»,
старые, но отлично отреставрированные. В некоторых случаях они были
«временно
занижены» мешками с песком либо другими тяжелыми предметами в багажнике,
в
других – ездили на коротких пружинах, которые либо резали, либо
нагревали до
того момента, пока они не приобретали «правильную» высоту. Манера ездить
на
лоурайдерах уходит еще в более дальние времена. До сих пор во многих
мексиканских деревнях существует обычай, когда неженатые молодые люди
прогуливаются вокруг центральной площади, юноши в одной направлении,
девушки в
другом. Цель этого мероприятия – встретиться глазами со свои будущим
мужем или
женой. Существует легенда, что медленное перемещение на лоурайдере по
кварталу
не что иное, как современная интерпретация старой традиции. |
Технология впрыска воды почти такая
же старая, как и
сам автомобиль. Однако, как и многие автомобильные технологии, она
потеряна - так как мода берет свое. Впрыск воды - это возможность
увеличить крутящий момент и подавить детонацию, что позволяет поднять
давление в цилиндрах . Этим процессом легко управлять и довольно просто
установить. Теперь же когда выброс газов в атмосферу контролируется все
жестче, октановое число бензина понижается, а его цена растет, впрыск
воды становится лучшим способом контроля детонации. И у него есть одно
неоспоримое преимущество, "топливо" - доступно практически за
бесплатно.
Итак, как же
вода помогает
подавить детонацию? Детонация случается когда пламя в цилиндре не
прогрессирует, а вместо этого происходит взрыв. Это вызывает массивное
увеличение давления, которое может повредить поршни, кольца и даже
головы. Детонация иногда может быть услышана как "тинь, тинь" звук
идущий от двигателя. |
Любовь к парадоксам всегда была отличительной чертой одаренных,
неординарных натур. Сам Иисус Христос в свое время демонстрировал умение
находить нестандартные выходы из весьма затруднительных положений. Так,
например, однажды он превратил в вино обыкновенную воду. Впрочем,
подобные чудеса под силу не только Богу, но и российским ученым, только
научились они делать из воды не вино, а суперсовременное горючее -
аквазин. Еще в прошлом десятилетии группа специалистов под руководством
профессора Эдуарда Ивановича ИСАЕВА создала ряд уникальных технологий, в
том числе по увеличению нефтеотдачи и производству водно-топливных
эмульсий. Однако на каждый научный парадокс в России найдутся другие
парадоксы, «благодаря» кото- рым любое изобретение либо «утекает» за
границу, либо умирает в архивной пыли. |
ИР уделяет заслуженное внимание вопросам повышения экономичности и
улучшения эксплуатационных характеристик двигателей внутреннего сгорания
и, в частности, проблемам добавления воды в горючую смесь, публикуя
некоторые из тех многочисленных разработок, которые предлагают народные
умельцы. наряду с этим в специальной литературе и в некоторых популярных
изданиях, таких, как журнал «За рулем», публикуются статьи, в которых
всякие попытки ввода воды в ДВС объявляются если не вредными, то уж
безусловно сомнительными, не соответствующими инструкциям завода
—изготовителя двс, а потому гаи не разрешает применять их на
автомобильных двигателях. Настала пора серьезно, без эмоций и
обвинений в шарлатанстве разобраться в сути дела. |
Непопулярная экономия Впрыснув пар в камеру сгорания автомобильного
двигателя можно сэкономить немало горючего.
Доказано, что пар в
карбюраторе значительно улучшает условия сгорания смеси, снижает
токсичность выхлопа (ИР, 3, 86, с.26 ; 4,87, с.27), экономит горючее.
Узнав
об этом, водитель ташкентского таксопарка Г.Яшкиянц постаивл на своем
такси дополнительный бачок для воды, отнего трубопровод, по которому
вода проходит сквозь очистное устройство, и электромагнитный умягчитель
со змеевиком - в глушитель. Горячие газы, выходя из двигателя, за
несколько секунд нагревают воду настолько, что появляется пар,он идет в
паросборник, а оттуда, достигнув некоторого давления, через дроссельную
заслонку, впрыскивается в карбюратор, в зону диффузора. |
Рассматривать современные моторы под капотами автомобилей – сплошное
удовольствие. Какие они мощные, компактные, тихие и экономичные:
современный дизель потребляет менее 6 л топлива на 100 км при рабочем
объеме 2 л и бешеном крутящем моменте. И все же КПД даже самых
технологичных дизельных моторов с технологией Twinturbo не превышает
33%! Атмосферные бензиновые ДВС еще менее эффективны – их КПД с трудом
дотягивает до 25%.
Температура газов в камере сгорания четырехтактного ДВС Отто достигает
2000˚С. Внутренние стенки цилиндра и рабочая поверхность поршня
нагреваются до 1500˚С. Часть тепловой энергии уходит из камеры сгорания
на четвертом такте вместе с выхлопными газами. Чтобы быстро отвести
тепло и охладить камеру сгорания до оптимальной температуры, применяется
мощная система охлаждения, неисправность которой грозит поломкой
двигателя. Перегрев – проклятие автомехаников, работающих с
высокооборотными спортивными моторами. Температура внутри кокпита
гоночного болида во время заездов достигает 70˚С, а некоторые узлы
двигателя раскаляются докрасна. Выходит, что автомобиль куда более
эффективен в качестве калорифера, нежели в качестве транспортного
средства. |
Джордж Баррис — легенда американского кастомайзинга.
Успешный
бизнесмен, чью
карьеру можно отнести к числу self-made — люди, которые сделали себя
сами.
Именно его можно назвать автором и воплотителем в жизнь идеи «гроб на
колесах».
Любимчик всех американских продюсеров, которые записываются к нему на
консультацию снимая очередную серию фильмов о Джеймсе Бонде.
А начиналось все в далеких сороковых, когда Джордж
Баррис вместе с
братом
Сэмом задумали и открыли автоклуб Kustom Car Club. Подмена
начальной
буквы в слове «custom» с исходной «си» на «кей» стала незначительной
деталью
благодаря которой слово сохранило свое первозданное значение и
переводилось как
«сделанный на заказ». Таким образом, заменив одну букву, братья стали
первооткрывателями не только новой торговой марки, но и целой культуры
кастомайзинга. |
Большая часть тюнинг-технологий, применяемых сегодня,
известны уже
чуть ли не сто лет (это наддув, впрыск азота и многое
другое), а восемьдесят процентов процессов, происходящих в цилиндре, не
изучены до конца и по сей день. Неплохой потенциал, правда? Но это все –
вода. Кстати, о воде и пойдет речь сегодня.
Вообще, нормальный автолюбитель как огня боится воды
(то есть
гидроудара), и понятие «впрыск воды в цилиндры» звучит для него
абсурдно. Одна только мысль о наличии в цилиндре хотя бы капли самого
распространенного на нашей планете соединения может довести до
сердечного приступа. Но «нормальные автомобилисты» тем и отличаются, что
читают «Приусадебное хозяйство», так что за твое здоровье мы спокойны. |
Что за народ эти американцы? Им не хватает нормальных пикапов, таких
как Ford F-150 и Dodge Dakota. Не все довольны и
легко-грузными спортивными пикапчиками сегмента muscle cars, типа
Chevy El Camino и Ford Ranchero. Всем, видите ли, хочется
эксклюзива, который каждый второй норовит собрать в собственном гараже.
На деле, из таких проектов получаются ужасные «мутанты» на четырёх
колёсах. Например, один энтузиаст создал пикап на базе классического Mustang
1966 года. Просто взял «жеребца», отпилил ему всё, что идёт после
передних сидений, и приварил кузов от Chevrolet S-10. |
Машина на кирпичах, диски сняты, спойлер и молдинги
сорваны, стёкла
разбиты, колонки вытащены – тебе не приходилось быть свидетелем такой
картины? По статистике каждый второй( а может и первый) автовладелец
сталкивался с мелким автоворовством. Хорошо если у тебя колонки за 20
баксов и штамповка, а если у тебя музыка за 10 кусков зелени и диски
Brabus Monoblock? В обычное КАСКО доп.оборудование не входит, но если
ты страхуешься в приличной кампании всегда можно добавить в список
возмещения и тюнинг элементы. А лучше во всех юридических и не
юридических вопросах страхования нам любезно согласилась помочь
разобраться эксперт по страхованию Котенко Наталия Николаевна.
Maxi tuning: Каким образом проходит страхование
тюнинг оборудования? |
Прежде всего, имеет смысл отметить тот факт , что никакой финансовой
выгоды из покупки машины за рубежом Вы вероятнее всего и не извлечете.
Скорее даже напротив - приличная европейская машина, покупаемая "для
себя" а не на продажу, обойдется дороже российских рыночных предложений
"без пробега по РФ". А если нужна именно дешевая машина, то Вам лучше
обратиться на популярные интернет- ресурсы или в печатные издания. |
Водителю Ашоту снился сон: по лабиринту
дворов в Чертаново
его преследовала собственная ГАЗель-маршрутка. Окрашенный в желтый цвет
микроавтобус ловко объезжал брошенные автомобили и неумолимо приближался
к своей жертве. «Вот она, расплата, за все те годы, когда стрелка
тахометра регулярно взлетала к шести тысячам, а масло менялось только в
високосные годы», - подумал Ашот. А дьявольский автомобиль тем временем
все сокращал дистанцию… Самое интересное, что этот сон посетил нашего
«газелиста» неспроста – в России действительно ведется работа над
машинами, которые будут ездить… без водителя.
|
В
предыдущей
статье Finamauto рассказал о самой страшной
схеме отъема прав у водителя, когда недобросовестные работники ГИБДД
сговариваются с такими же бессовестными представителями медицины. Схема
очень мощная, но и ей можно противостоять и иметь, хоть и малые, но
все-таки хоть какие-то шансы на успех.
В
последней схеме, которой посвящена эта статья, шансов на то, чтобы
остаться при правах, нет совсем. Ни одного. Или, может, один на тысячу.
Напомним, что наказание за подобное нарушение – лишение прав на
управление транспортным средством на 18-24 месяца и задержание этого
самого транспортного средства.
Схема одна, но
обстоятельства, необходимые для запуска ее в действие, могут быть самые
разные. В предыдущей статье, анонсируя эту, мы писали про абсурдность
данной схемы. Увы! Наше законодательство далеко от совершенства (да и не
только наше). Но не будем вас более томить. Последняя схема,
«безысходная»! |
В предыдущей
статье мы рассказали о двух простых
схемах, которыми пользуются недобросовестные работники ГИБДД, делая
из трезвого водителя пьяного. Теперь продолжим цикл наших статей о
разводе водителей оборотнями с жезлами. Внимание! Третья схема.
Третья
схема страшна своим сговором. Ужасным сговором подлых представителей
ГИБДД РФ с не менее подлыми представителями Минздрава РФ. Напомню, что
отказаться даже от такой экспертизы нельзя. Это грозит лишением прав на срок
18-24 месяца (статья 12.26 часть 1 КоАП). Хотя, может, это меньшее зло,
ведь на такой экспертизе из вас могут сделать и наркомана. Тогда прощай
работа и здравствуй постановка на учет в наркологической клинике с
занесением в базу наркоманов. |
У
недобросовестных работников ГИБДД еще множество уловок и подлостей,
чтобы развести автомобилиста на взятку или, если денег у жертвы
вымогательства нет, выполнить план по отлову нарушителей. Finamauto
продолжает серию материалов, раскрывающих схемы махинаций оборотней с
жезлами.
Уже
рассказано про то, как из нас легко можно сделать нарушителя, едущего
по встречке, и злодея, скрывшегося с места ДТП. Теперь настала очередь
поведать, как из абсолютно трезвого водителя можно легко и быстро
сделать пьяного. Наказание за пьянку за рулем предусмотрено статьей 12.8
часть 1 КоАП: лишение прав на управление транспортным средством сроком
на 18-24 месяца, отстранение от управления транспортным средством,
направление на медосвидетельствование, изъятие водительского
удостоверения и задержание транспортного средства. При повторном
подобном нарушении водителю светит лишение права управления транспортным
средством на 3 года (статья 12.8 часть 4 КоАП). Сколько это в рублях,
даже страшно подумать: если в Москве торг за встречку, которая влечет
менее жесткое наказание, начинается с 70 000 рублей, то откупиться от
пьянки за рулем можно, наверно, только продав автомобиль. |
У меня был замечательный автомобиль ниссан скайлайн
RB20, HR33
93г.в., но с ним случилось несчастье, погиб снеся тополь в обхват
толщиной, со скоростью около 100км/ч на три метра.
Машина востоновлению не подлежит, я на месяц в гипс.
Так я стал
счастливым обладателем груды металлолома и документов к ней.
Прочитав несколько статей про постановку
конструкторов на учет
(мнения расходились примерно 50/50), решил приобрести такой же агрегат.
Живу я в Екатеринбурге по этому во Владик из за
одного конструктора
ехать не выгодно, нашел человека который гоняет грузовики, договорились,
отдал 500$ предоплаты и началось ожидание транспортного средства.
Примерно через неделю позвонил человек из Владика,
сообщил, что стоит
перед двумя представителями ниссановской конюшни - но один из них был
еще в старом 32 кузове(чего мне очень не хотелось), а второй немного
мощнее (2,5л твин кам 190л.с.), что в общем то подходило, вопрос стоял
только в цене. В Е-бурге мы договаривались на 4500$ за все вместе с
доставкой, сейчас оказалось, что сам он грузовик (на котором
планировалось перевезти мою машину) не купил и по этому надо будет
доплатить еще 1000$, какому то парню, который за это возьмется.
Согласился. И вот еще через 14 дней я увидал свою новую точилу. Меня как
и многих других не обошла участь мятых порогов и масляных пятен на
сиденьях, но это мелочи жизни - а дальше началась страшная сказка с
бюрократически-взяточным ГИБДДшным аппаратом. |
Многих сейчас интересует вопрос о технологии привоза
автомобиля "под
документы". Ниже я постараюсь на него ответить. Все описанное пережито
на личном
опыте.
В феврале 2004 года я решил сменить машину. До этого
времени
эксплуатировался
Toyota Corolla Levin
1993 года выпуска в комплектации GT-APEX с механической
коробкой передач и прекрасным двигателем 4A-GE. Но на что же его
сменить?
Подобный вопрос наверняка мучил не один десяток моих сограждан при
выборе
праворульного автомобиля. Уж больно широкий выбор. Мне же однозначно
была нужна:
а) Тойота, б) машина без пробега, в) бензиновый двигатель объемом 2-3
литра с
турбонаддувом, г) задний привод, д) две, максимум три двери. Тип
трансмиссии
никакого значения не имел. Ну и основное - цена. Я должен был уложиться в
$3500.
Под эти критерии попадали два автомобиля. Supra JZA70 и Soarer JZZ30.
Остановился я на Соарере. В связи с повышением таможенных пошлин было
ясно, что
машины проходного года за эти деньги мне не видать, ведь только
таможенные
платежи составят приличную сумму. Оставался один выход - покупать машину
под
ПТС, благо муж моей сестры возил из Японии машины. В начале марта Levin
был снят
с учета и выставлен на продажу на авторынок Зеленый Угол. Долго ждать не
пришлось, в первый же "базар" Левин был продан за $3300 парню из
Новосибирска.
Продан неплохо, за машиной я следил, поэтому серьезных претензий у
покупателя не
было. Тут же были отданы деньги на покупку Соарера и в этот же день мой
родственник ушел в Японию. |
Решил поделиться своими перипетиями в приобретении ПРАВильного
автомобиля, вернее т.н. «конструктора». Сразу же принялся за написание
отчёта, т.к. зная свой характер, потом могу полениться (да и забудется
многое). Поэтому заранее прошу прощение, если будет читаться как
хронология событий, но принципиально, ничего менять не буду, да и не
писатель я. Немного предистории. Опыт владения и использования японских
автомобилей достаточно большой, т.к. машины приходили по бартеру с
Востока, и после недолгого использования, продавались. В 2001 г.
обстоятельства сложились так, что пришлось на два долгих года, прервать
столь приятное общение с японским second-hand ,по причине довольно
серьёзной аварии (на красном авто, не по моей вине). В 2003 г.,
появилась возможность, данное общение продолжить. Автомобиль выбирался
очень долго т.к. необходимо было соблюсти ряд требований. 1) И основное
(причина, выше) удобство посадки (что б не на полу и не как на
табуретке). 2) Ограниченный бюджет 5Кб. 3) Довольно вместительный
(крупногабаритный, но не тяжелый груз). 4) Достаточно большой дорожный
просвет (учитывая наши «направления» летом, и не чищеный, на них снег
зимой). 5) Автомат (см. п.1). Походив по рынку, в Иркутске, остановил
свой выбор на Mitsubishi RVR
92 г., N-23, 4G63, красный (ну не хотел же брать!), люк, 4 везде,
пробег 130 т.км. Пошёл наперекор всем убеждениям знакомых (считаю
предвзятым, в отношении марки), не брать. О выборе не пожалел ни разу
(кроме цвета), за пол года эксплуатации, затрат- 0 (кроме смены масла,
установки газового оборудования и топлива). В январе 2004 г.- ДТП!!!,
виноват не я, убил авто насмерть, сам тьфу-тьфу, неужели опять цвет?
Хотя сейчас уже сомневаюсь, но владеть красным авто, боюсь!!! Хорошая
всё-таки вещь ОСАГО (хоть и не доработанная), насчитали ущерб 150Кр,
получил со страховой виновного по максимуму-120Кр (только 27.04.04, ну и
геморой, доложу я вам, но это уже другая история), и ещё неплохо
продал остатки авто, получилось – деньги вернул все, включая затраты на
газ.обор, масло, топливо, постановка на учёт. Ну что же, я опять стою
перед нелёгкой задачей, выбора авто. |
На сегодняшний день большое распространение в нашей
стране получил
привоз из
Японии т.н. «конструкторов», представляющих собой разобранные на
номерные
агрегаты автомобили с последующей заменой какого-либо агрегата из числа
ввозимых
под существующий паспорт транспортного средства (далее по тексту - ТС)
той же
модели.
Однако после привоза «конструктора» в Россию
обладателю будущего
автомобиля,
чтобы зарегистрировать его в ГИБДД, придется пройти определенную
процедуру
согласований.
Для того чтобы разобраться в данных правоотношениях,
надо отметить,
что
основное правило при внесении изменений в конструкцию ТС состоит в том,
что транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию
должно
оставаться «транспортным средством», т.е. нужно, чтобы оно
соответствовало
принципам Женевского Соглашения 1958 г. и отвечало перечню требований по
безопасности и охране окружающей среды, обязательных при сертификации
транспортных средств в России.
Необходимо пояснить, что правом распоряжения (одно из
правомочий,
составляющих право собственности) в соответствии с Гражданским Кодексом
РФ
обладает только собственник или лицо им уполномоченное, в связи с чем
вносить
изменения в конструкцию ТС имеет право только собственник, а
соответственно и
принимать решение об этом. Однако право пользования ТС после внесения
изменений
в конструкцию собственник может получить только после регистрации таких
изменений в ГИБДД. |
В связи с тем, что таможенные пошлины растут с
завидным постоянством,
в
отличие от доходов населения, теперь стало популярным приобретение
автомобилей в
Японии и оформление их на "старые" документы, оставшиеся от машин,
ввезенных
ранее, но уже не эксплуатирующихся по тем или иным причинам. При этом на
таможенной пошлине можно сэкономить от 1000 до 6000 долларов. Достаточно
купить
разобранный автомобиль и документы от машины, которая уже находится в
стране.
После собрать машину и переоформить документы. Растаможка машины,
разобранной на
запчасти, обходится существенно дешевле, чем растаможка машины целиком.
Такая операция в Приморье называется ПРИВОЗ ПОД
ДОКУМЕНТЫ. В данной
статье мы
постараемся немного развернуть этот вопрос. Прежде всего, для чего это
делается?
1. Небольшая экономия на таможенных платежах для
машин возрастом от
трех до
семи лет. 2. Существенная экономия для машин с возрастом младше трех
лет и
старше семи, а также для машин с объемом двигателя больше 2500сс,
например, для
дизельных джипов. 3. Для машин в возрасте от трех до семи лет и
объемом
двигателя до 1800сс эта операция экономически не целесообразна (почему -
объясним ниже). |
Как известно, бензиновые двигатели
оснащаются
карбюратором или имеют топливный инжектор. Инжекторные системы подачи
топлива имеют ряд преимуществ над карбюраторными и являются более
прогрессивными практически по всем параметрам.
Инжектор – иностранное слово, но есть и
наш русский
эквивалент – впрыск или впрысковой двигатель.
Карбюраторный двигатель смешивает топливо
с воздухом
перед подачей в камеры сгорания с большим усилием через узкое горло —
карбюратор, расходуя при этом около 10 процентов своей мощности. На
смешивание бензина с воздухом тоже уходят силы двигателя. Если
карбюратор получает много горючего, то он захлебывается и начинает
«коптить», если мало, то тогда «не тянет».
В инжекторном двигателе бензин не
засасывается, а
впрыскивается из форсунки под давлением сразу в камеру сгорания, либо во
впускной коллектор. И впрыскивается ровно столько, сколько нужно, ведь
за этим следит электроника. Соответственно, мощность и экономичность
увеличиваются. Простейшая электронная система впрыска включает в себя:
электрический бензонасос, регулятор давления, электронный блок
управления, датчик угла поворота дроссельной заслонки, датчик
температуры охлаждающей жидкости, датчик числа оборотов коленвала и
непосредственно инжектор.
|
Самое трудное в покупке автомобиля это выбор того, что будет радовать
тебя в ближайшие годы или наоборот. У того кто решил для себя, что его
автомобиль это пикап в России существует довольно ограниченный выбор из
трех с половиной автомобилей. Почему из трех с половиной? Это Mitsubishi
l200, Nissan Navara, Mazda
BT50 и Ford Ranger. Но поскольку Mazda BT50 и Ford Ranger это
практически один и тот же автомобиль то рассматривать их как два не
представляется возможным и сравнивать их не имеет смысла. В этой статье я
высказываю свое личное мнение и никому его не хочу навязывать, но на
всех этих автомобилях мне приходилось ездить в очень различных ситуациях
и может быть кому то будет интересен мой опыт. |
Выбор палатки, предназначенной для активного отдыха, зависит от
требований, предъявляемых к палаткам. Основные требования, формирующие
выбор палатки - отсутствие сложностей, связанных с транспортировкой,
легкость в установке и разборке, комфортное пребывание в палатке. И
конечно же цена. Невозможно создать палатку, одновременно
удовлетворяющую всем этим качествам. Существуют различные виды палаток. |
Кемеровчанин Александр Николаевич Сысоев вот уже 30 лет занимается
автоспортом. В 1983 году он стал Чемпионом России в классе
спортивно-кроссовых автомобилей (багги), а в 1984 году на своей машине
к финишу пришел вторым. В 1985 году Александр Николаевич занял восьмое
место в Чемпионате СССР по автокроссу (класс багги). Кроме этого, он
принимал участие в гонках на выживание, «гонялся» в автокроссе на
автомобиле с заднеприводной компоновкой. Но это были не «Жигули», а
«Запорожец». |
Доброго времени суток всем единомышленникам!
Хочу написать пару слов о багги на базе агрегатов от заз 968м с двигателем 40 л.с.
С чего же начинать? Спорный вопрос, когда я только начинал строить, мне
казалось что первым делом надо купить все узлы с заза. После поисков
«донора» я забил на это дело и договорившись с барыгой на рынке, я
купил всё нужное по списку с запорожца.
Помницо была весна…и тут
позволю себе отступить от темы дабы почуствовать всю иронию момента.
Все запчасти я купил гдето за месяц до пасхи, а на пасху поехали
движением гдето человек 20, не меньше, в дачный посёлок, там озеро
небольшое на его берегу и были зажарены шашлыки, а где шашлыки там и
водка, а водка + запорожец=не дай бог комунибудь почувствовать. Короче
в этот резвый запарик набилось 6, немаленьких синих тел…дальнейшие
события без заикания и непроизвольного спазма в мышцах описывать не
могу. Короче катались быстро… резво…пару раз заносило. И тут за руль
садится самый не трезвый хозяин болида. Залатаем на только что
вспаханное поле проехавшись по полю водитель решил развернутся и
поехать к месту отдыха, обратно поехали через балку, что собой
представляет дорога возле балки?, обрыв, за ним крутой спуск, далее
сразу такой же крутой подъём с затяжным поворотом влево. Кароче
подлитая к этому обрыву я понял что всё, это пиздец. Зазик слетел с
обрыва, спиной почуствовал как колёса на мгновение оторвались и снова
коснулись бренной земли, далее подьём с поворотом,(эти все движения на
скорости за 60км\ч) поворот зазик прошёл и на выходе из поворота…тут бы
зазику раллийную резину вместо лысой, говёной…зазика заносит влево,
(внимание внутри 6 тел), оп, придельный занос вправо, зазик
переворачивается 2,5 раза и останавливается на правом боку, и тут кипеш
паника, протрезвел в миг, какой-то нехороший человек начал кричать что
бензин течёт…вопщем чудом все остались живы и относительно целы, на мне
ни царапины. |
Родился в немецкой семье переплётчика книг. Во время франко-прусской войны с семьёй бежал в Англию. В том же году отправляется на учёбу в Германию. Лучшим учеником заканчивает реальное училище (1873) и Аугсбургскую политехническую школу (1875). После приглашён в Мюнхенскую Высшую техническую школу, которую в 1880 году заканчивает, сдав выпускные экзамены с лучшими результатами с начала её существования.
27 февраля 1892 года
Дизель подает заявку на получение патента на «новый рациональный
тепловой двигатель». Который и получает в императорском патентном бюро
в Берлине 23 февраля 1893 года под названием «Метод и аппарат для преобразования высокой температуры в работу» (зарегистрирован 28 февраля 1892 года). Второй патент с модифицированным циклом Карно был зарегистрирован 29 ноября 1893 года. |
| Впервые
эту машинку мы увидели в Тольятти на одной из автостоянок. Яркий
красный автомобильчик был уж очень необычным, сочетая в себе черты
старенького Запорожца и спортивного авто. И мы, разыскав хозяина и конструктора, решили познакомиться с этим автомобильчиком поближе. |
ВНЕШНИЙ ВИД
Запорожец
или не Запорожец? Анфас и в профиль — все-таки Запорожец, хотя здорово
перекроен: обтекатель спереди, пластиковые расширенные передние и
задние крылья, пороги с ре- зиновыми накладками, заборники воздуха на
боковинах...«Зажатые» колесные арки, прикрывающие широкие — 185/65 К 13
— шины на лег- косплавных дисках, откровенно намекают на короткие ходы
подвески. Машинка распласталась по земле, прижалась к ней — ну хоть
сейчас на трассу шоссейно- кольцевых гонок! Ну кто мог подумать, что до
боли знакомый Запорожец может так «озвереть». Сзади — особенно если
отойти подальше — Porsche, ни дать, ни взять! И цвет выбран не
какой-нибудь, а «феррариевский», ярко-красный! |
Душа уходит в пятки. В прямом смысле. Ступни ног становятся
тяжелыми и напряженными до предела. Зубы непроизвольно сжимаются до
скрежета и боли в скулах. Перед глазами только сменяющие друг друга
огни светофора: ни тысяч орущих зрителей, ни людей службы безопасности,
ни голоса комментатора, ни стоящего на соседней полосе соперника,
которого НАДО объехать во что бы то ни стало. Вокруг не видишь никого:
мир покрывается туманной дымкой, а перед глазами только стойка с
разноцветными лампочками. Не выдерживает красный огонек светофора тысяч
напряженных взглядов, гаснет, сменяется короткой «очередью» желтых
лампочек, и словно яркая солнечная вспышка бьет в самый центр мозга
зеленый сигнал! Сцепление, нога утапливает всей тяжестью педаль газа в
коврик, уже выжата она до конца, а хочется еще газу, еще скорости, еще
мощности! Подлетает стрелка тахометра к своему пику, сцепление — только
газ не отпускать! — доли секунды на движение рычагом КП, и снова
разгон, снова вперед, скорость, скорость, скорость!... |
Dodge Vapor. Фото Galpin Auto Sports
Большинство из нас считает, что кризис пришел из-за океана. Глядя на
некоторые пропагандистские проекты американских властей, действительно
начинаешь в это верить. Агитмашина Министерства обороны США добралась
до самого святого – настоящих muscle cars. Причем смысл нового проекта
неясен даже после детального изучения. Так как же военно-воздушные силы
США тратят деньги налогоплательщиков?
Они платят тюнинговым компаниям, чтобы те сделали для них
эксклюзивные автомобили! Идея близка к абсурду, но это реальность.
Гараж Galpin Auto Sports, известный всему миру по телешоу Pimp My Ride,
подготовил по заказу ВВС США сразу два автомобиля. Стратегическое
значение данного проекта, судя по всему, ясно только заказчикам, однако
результат опытов любопытен.
|
Американская компания с притягательным названием Aloha Automotive Services
(она же Aloha Dreamcars) базируется в Висконсисе. Парни занимаются
реставрацией и облагораживанием классических маскл-каров. Устав
от каждодневного рихтования, окраски и прочих реставрационных работ,
парни из «Алохи» решили сотворить «чудо». Рецепт «творения» оказался
не банальным. Купили Pontiac GTO 2004 года (он же Holden Monaro в Австралии) и стали превращать его в Chevelle 21 века. Пока боссы GM думают, каким же может быть новый Chevrolet Chevelle и нужно ли его возрождать, Aloha Automotive
рисует эскиз и приступает к кузовным работам. При помощи мастеров
Pontiac GTO потерял свои оригинальные кузовные панели и получил новые,
из металла и карбона. Заметным элементом SS стала решётка радиатора,
стилизованная под Chevy Chevelle 1970-го года. Капот сделали тоже олдскульным и даже снабдили его системой охлаждения типа cowl induction. Все детали ребята изготавливали сами, затратив на это 3150 часов. |
Кэрролл Холл Шелби родился 11 января 1923-го года в Лисбурге, штат Техас. Во время Второй мировой войны он служил в Военно-воздушных силах США
пилотом-испытателем. После окончания войны Шелби занимался различным
бизнесом: от нефти до разведения цыплят, но его истинной страстью
всегда были гонки. Начало гоночной карьеры Кэрролла Шелби совпало
с зарождением гоночных чемпионатов в США. Ему было 29 лет,
когда он впервые принял участие в легальной гонке, еще через 2 года
Шелби уже был профессионалом. Как говорит сам Шелби: «Я просто оказался
в нужное время в нужном месте».
Он быстро завоевал известность, и в 1956-м и 1957-м годах авторитетный журнал Sports Illustrated
присвоил Шелби титул «Лучший Спортивный Пилот Года». Хотя Шелби
выигрывал все гонки, оказавшиеся в поле его зрения, это не приносило
ему дохода. В то время этот вид спорта в США был исключительно
любительской забавой и денег за него не платили. Поэтому в конце 50-ых
Шелби едет в Европу, где выигрывает гонку «24 часа Le Mans» в составе команды Aston Martin. В декабре 1960-го года Кэрролл выступил в своей последней гонке — Los Angeles Rimes-Mirror Grand Prix для спортивных автомобилей. Его Birdcage Maserati 61 пришел пятым, но чемпионат года Шелби выиграл. |
Х. Б. Халики, которого родственники и друзья называли ласково
«Тоби», был «королем» поддержанных машин. У него был громаднейший
автопарк, на котором он сколотил свое состояние и осуществил
«американскую мечту». «Тоби» был человеком увлеченным, он «болел»
машинами и особенно старыми, покореженными, разбитыми и ржавыми. Позже
в его личной коллекции появились всевозможные «мускул кары» и суперкары
со всего света. Но, на закате эры Muscle Cars,
в 1973 году ему пришла в голову идея о фильме, где бы центровыми
героями были машины, а основными действиями погони и аварии.
Оригинальный «Угнать за 60 секунд» даже начинается с фразы: «В главной роли Элеонора» — тот самый Ford Mustang,
которому отведена главная роль. Халики сам написал сценарий, собрал
съемочную группу из собственных друзей и родственников, выступил в роли
продюсера и режиссера, а также сыграл главную роль. Еще его фильм
уникален тем, что полицейские, пожарные, санитары и прохожие на улицы
играют сами себя. Даже мэр города в киноленте — это настоящий глава
города Карсон — Сак Ямамото, который, кстати, позже еще раз играл
самого себя в кинокартине Халики Deadline Auto Theft. Есть в «60 секундах» и настоящая звезда — легендарный гонщик Парнелли Джонс (Parnelli Jones),
который по сюжету лишился гоночного «Форда Бронко» и тоже сыграл самого
себя. «Тоби» был человеком оркестром, который, кстати, сам занимался
раскруткой, презентацией и прокатом кинокартины. Gone in 60 Seconds — это лучший пример независимого кинопроизводства. |
Когда можно сказать, что «все новое — хорошо забытое старое»? Например, взглянув на родстер Anteros XTM.
Сделан он в 2006 году, поступит в продажу в первом квартале 2007-го,
а выглядит как родстер старой школы, причем выглядит чертовски хорошо.
Реплики старых автомобилей на базе новых — традиционное увлечение
американцев. Вот и семейное предприятие Anteros Marketing,
кузовная компания из Калифорнии, решила пойти по проторенной дорожке.
Фирма, возглавляемая отцом и сыном Джоном и Дэвидом Ротманами, создала
псевдоретроавтомобиль, в котором идеально сочетаются классика
и современность. О намерении построить оригинальный мелкосерийный
спорткар на базе Chevrolet Corvette Ротман заявил в 2005 году. А уже в ноябре 2006 года на выставке Classic Car Show
в Монтеррее прошла предварительная демонстрация Anteros XTM.
«Мы увидели фантастическую реакцию на модель Anteros XTM, автодилеры
на всей территории Штатов с нетерпением ожидают начала производства
нашего родстера», — сказал потом Дэвид Ротман, президент Anteros
Marketing. |
Дата релиза: 19 мая 1977
Производство: США
Режисер: Хэл Нидхем (Hal Needham)
В ролях: Бёрт Рейнольдс (Burt Reynolds) , Салли Филд (Sally Field)
,Джерри Рид (Jerry Reed) , Майк Хенри (Mike Henry) , Пэт МакКормик (Pat
McCormick) , Джэки Глизон (Jackie Gleason)
Бёрт Рейнольдс играл за свою карьеру, и до сих пор играет, разных
персонажей. В том числе и полицейских. Но лучше всего у него получались
герои, противоположные стражам порядка, этакие авантюристы-лихачи,
отжигающие на четырехколесных «жеребцах». Такие герои, как Джей Джей
МакКлюр в фильме The Cannonball Run, Строкер Эйс из одноименной ленты Stroker Ace, Соли Хупер в фильме Hooper и, конечно же, Бо «Бандит» Дарвиль из знаменитого Smokey and the Bandit, известного в России под названием «Полицейский и Бандит». |
Луи
Жозеф Шевроле (Louis Joseph Chevrolet) родился в 1878 году в Швейцарии.
Его первое знакомство с автомобилями произошло во Франции на фирме
"Морс" (Mors). В 1905 году он уехал в Северную Америку. Сначала Шевроле
жил в Канаде, потом осел в США. Он работал в американском отделении под
новой маркой "Шевроле". Сам Луи Шевроле не очень обольщался ролью
автомобильного бизнесмена и через некоторое время ушел из фирмы,
оставив Дюранту все права на автомобиль и использование своего имени в
качестве автомобильной марки, ставшей основой концерна "Дженерал
Моторс".
Первый "Шевроле Классик Сикс" (Classic Six) появился в 1911 году и
был достаточно солидной 6-цилиндровой машиной, для производства которой
решили образовать специальное отделение "Шевроле". В 1914 году на
"Шевроле" начали выпускать новые более легкие и дешевые машины "Лайт
Сикс" (Light Six) и серию "Н", больше известную как "Ройял Мэйл" (Royal
Mail). На последней стоял 4-цилиндровый верхнеклапанный мотор в 24 л.с.
Именно они принесли "Шевроле" огромный успех и убедили Дюранта
ориентировать новое отделение на массовый выпуск простых и недорогих
автомобилей. Новая легкая модель "490" с 4-цилиндровым мотором
появилась в 1915 году. Она стоила всего 490 долларов, чуть дороже
знаменитого "Форда-Т". В первый же год производства продали 13,6 тысяч
экземпляров, в 1917-м - 70,7, в 1920 году - 150,2 тысячи штук. С таким
объемом производства "Шевроле" составила сильную конкуренцию концерну
"Форд". Тем не менее, "Дженерал Моторс" в начале 20-х годов попал в
трудную финансовую ситуацию, и Дюрант бросил свое детище на произвол
судьбы.
Большую роль в возрождении концерна сыграли новые массовые
автомобили "Шевроле". В 1923 году "Шевроле-490" заменили на более
совершенный "Супериор" (Superior) с мотором в 26 л.с. В результате в
первый же год удалось продать более 480 тысяч экземпляров. Но успех
всегда превалировал. В 1927 году, когда "Форд", прекратив выпуск
легендарной модели "Т", взялся за реконструкцию производства,
"Шевроле", наконец, обогнала его и вышла на первое место в Америке по
объему сбыта, продав более миллиона машин. |
Вот статья, не помню откуда, но частично подтверждающая мои выводы именно к такой схеме включения:
"Очевидно, что изобретатель из США Стэнли Мэйер разработал
электрическую ячейку, которая позволяет разделять обыкновенную
водопроводную воду на водород и кислород с гораздо меньшей затратой
энергии, чем требуется при обычном электролизе".
Демонстрации проводились и прежде профессором Michael Laughton, Dean из
Engineering при Колледже Королевы Mary, Лондон, Адмирал Сэр Anthony
Griffin, бывший командующий британским Флотом, и Д-ром Keith Hindley,
английским химиком-исследователем. Ячейка Мэйер, сделанная дома
изобретателем в Grove City, Огайо, производила гораздо больше
водородо-кислородной смеси, чем могло ожидаться при простом
электролизе. |
Ежегодная гонка Indianapolis 500
является, пожалуй, самым известным автоспортивным событием,
происходящем в США. Впервые овальный трек принял 500-мильную гонку в
1911 году и с тех пор только во время Первой и Второй мировых воин
гран-при не проводился. Специфика заездов по овалам такова, что старт
гонки дается с ходу, а не с места, как в Формуле-1. В связи с этим,
обязательно требуется наличие пейс-кара, то есть машины, задающей темп
на прогревочном круге и, затем, выезжающей на трассу в случае аварий
или других непредвиденных ситуаций, требующих ограничения скорости
болидов. Пейс-кар, таким образом, является важнейшей частью
мероприятия, а при телетрансляции и на самом треке зрители видят его
достаточно существенное количество времени. И, опять таки, в отличие от
Формулы-1, где safety-кары сугубо функциональны, в Indy существует
целая традиция, связанная с пейс-карами.
Каждый год выбирается один
автомобиль, исключительно американского производства и, как правило,
спортивный, которому выпадает честь быть использованным в качестве
официального пейс-кара. В большинстве случаев это серийная модель, но
иногда в конструкцию вносятся изменения для повышения технических
характеристик. Зато в обязательном порядке машина украшается обширными
виниловыми наклейками с символикой Indy 500 и словами "Official pace
car". На старт гонки пейс-кар выводит кто-то из знаменитостей, проводя
пелетон по овалу во время двух церемониальных кругов и одного
прогревочного перед стартом (при необходимости вывести пейс-кар по ходу
заездов, конечно, им управляет уже другой водитель). Всего две-три
машины используются в самой гонке, но еще до сотни становятся так
называемыми festival cars, обслуживая другие аспекты мероприятия и
находясь возле трассы. А победитель Indy 500 получает копию пейс-кара в
качестве дополнительного приза - ключи вручаются на официальной
церемонии в понедельник после гонки. И, что особенно интересно, как правило изготавливается некоторое количество реплик, которые поступают в свободную продажу. Число их с годами различается, хотя наиболее традиционным и логичным количеством является 500 экземпляров, а иногда реплики и вовсе не производятся.
|
Ежегодная гонка Indianapolis 500
является, пожалуй, самым известным автоспортивным событием,
происходящем в США. Впервые овальный трек принял 500-мильную гонку в
1911 году и с тех пор только во время Первой и Второй мировых воин
гран-при не проводился. Специфика заездов по овалам такова, что старт
гонки дается с ходу, а не с места, как в Формуле-1. В связи с этим,
обязательно требуется наличие пейс-кара, то есть машины, задающей темп
на прогревочном круге и, затем, выезжающей на трассу в случае аварий
или других непредвиденных ситуаций, требующих ограничения скорости
болидов. Пейс-кар, таким образом, является важнейшей частью
мероприятия, а при телетрансляции и на самом треке зрители видят его
достаточно существенное количество времени. И, опять таки, в отличие от
Формулы-1, где safety-кары сугубо функциональны, в Indy существует
целая традиция, связанная с пейс-карами.
Каждый год выбирается один
автомобиль, исключительно американского производства и, как правило,
спортивный, которому выпадает честь быть использованным в качестве
официального пейс-кара. В большинстве случаев это серийная модель, но
иногда в конструкцию вносятся изменения для повышения технических
характеристик. Зато в обязательном порядке машина украшается обширными
виниловыми наклейками с символикой Indy 500 и словами "Official pace
car". На старт гонки пейс-кар выводит кто-то из знаменитостей, проводя
пелетон по овалу во время двух церемониальных кругов и одного
прогревочного перед стартом (при необходимости вывести пейс-кар по ходу
заездов, конечно, им управляет уже другой водитель). Всего две-три
машины используются в самой гонке, но еще до сотни становятся так
называемыми festival cars, обслуживая другие аспекты мероприятия и
находясь возле трассы. А победитель Indy 500 получает копию пейс-кара в
качестве дополнительного приза - ключи вручаются на официальной
церемонии в понедельник после гонки. И, что особенно интересно, как правило изготавливается некоторое количество реплик, которые поступают в свободную продажу. Число их с годами различается, хотя наиболее традиционным и логичным количеством является 500 экземпляров, а иногда реплики и вовсе не производятся.
|
Наш коллега по Клубу Евгений подробно расписал основные нюансы
выбора, доставки, растаможки лодки из США и процесс самостоятельного
получения прав в ГИМС г. Москвы. Я думаю, многим будет интересен его
опыт. Тем более, что информация в рунете по данным вопросам практически
отсутствует.
Выбор водного средства перед покупкой в США - катер или моторная лодка?
Катер = судно со стационарным двигателем Моторная лодка = ЛЮБОЕ судно с подвесным мотором
Наш текущий закон гласит, что если вы хотите зарегистрировать
("поставить на учет" ) судно, то моторную лодку можно регистрирвать с
подвесным мотором любой мощности. Для управления даже самой громадной
лодкой с самым громадным подвесным мотором во внутренних водоемах
достаточно всего-лишь права категории ВП\ВВП (внутренние пути и
внутренние водные пути). Эти категории получить легче всего поэтому при
решении, что закупать в америке - рекомендую закупать именно лодку с
подвесным мотором. Это существенно облегчит вашу жизнь.
|
В 1958 году Додж и Плимут представили полностью новый, современный V-образный 8-цилиндровый (V8) двигатель семейства B
(big block), в двух вариантах - объемом 350 и 361 кубических дюймов
(5,7 и 5,9 литра, соответственно) - потом появилась его версия объемом
400 куб.дюймов (6,5 литра), и, его высокоблочный вариант, известный
440-й (7,2 литра). Появился 426 Hemi (6,9 литра), но эта серия прожила
только до 1978 года и пала невинной жертвой экономического кризиса,
борьбы с токсичностью выхлопа автомобилей и за экономию топлива. Кто бы
мог подумать, что пройдет целых 40 лет, прежде чем Крайслер запустит в
производство следующий, полностью новый, V-образный
двигатель? И вот - пожалуйста. Так как новый Power Tech 287 V8 (4.,7
литра) предназначен, прежде всего, для замены известного двигателя 318-й (5.2L) Magnum, являющегося потомком первого двигателя Крайслера, выпущенного в 1955 году, мы начнем с краткого урока истории. |
|
|
Мото ремонт |
---|
|
|