Самое трудное в покупке автомобиля это выбор того, что будет радовать
тебя в ближайшие годы или наоборот. У того кто решил для себя, что его
автомобиль это пикап в России существует довольно ограниченный выбор из
трех с половиной автомобилей. Почему из трех с половиной? Это Mitsubishi
l200, Nissan Navara, Mazda
BT50 и Ford Ranger. Но поскольку Mazda BT50 и Ford Ranger это
практически один и тот же автомобиль то рассматривать их как два не
представляется возможным и сравнивать их не имеет смысла. В этой статье я
высказываю свое личное мнение и никому его не хочу навязывать, но на
всех этих автомобилях мне приходилось ездить в очень различных ситуациях
и может быть кому то будет интересен мой опыт.
Mitsubishi
Очень стильный автомобиль с самыми пожалуй
запросами на лучший дизайн в своем классе. Достаточно просторный салон,
хорошая грузоподъемность и тяговые характеристики.
Когда я купил свой первый автомобиль этой марки я по своему бизнесу
регулярно раз в неделю гонял на нем из Петербурга в Москву с грузом в
две с половиной тонны (пополам с прицепом) и за полтора года в таком
режиме наездил сотню тысяч. С пикапом ничего не случилось вообще, кроме
многочисленных мелких следов не очень аккуратной эксплуатации. Затем я
его поменял на такой же. Судьба у него была не менее легкая но тоже без
проблем.
Мне на своем сайте нет смысла рекламировать Mitsubishi l-200,
но на этих двух автомобилях я по гарантии в Рольф, где приобретались
автомобили не обращался. Третий l200 был Triton. Его судьба не была
тяжелой. Он был выставочным экспонатом и не смотря на сильный
внедорожный тюнинг с асфальта ни разу не съезжал.
На одном Mitsubishi l-200 я даже совершил
путешествие в Турцию. Но это в другой истории.
Очевидным минусом нового пикапа Mitsubishi l200 является довольно
маленький кузов и совсем не соответствующие внешнему виду динамические
характеристики.
Подводя итог можно сказать, что это автомобиль для любителей
спокойной езды, пригодный для вполне паршивого бездорожья, что у нас в
общем встречается довольно часто и для перевозки тяжелых но не очень
габаритных грузов.
Nissan Navara
Первый Nissan Navara я купил
сразу как они появились на нашем рынке. Сразу восторг от салона и
интерьера. За несколько лет езды на пикапах первый раз почувствовал себя
человеком за рулем. Взял максимальную комплектацию и получал полное
наслаждение от езды. Огромный салон, здоровый кузов. а самое главное
дикая скорость. На этом пикапе я проехал по всей Европе и испытал ее
скоростные характеристики в полной мере. В Германии моя навара неслась с
реальной скоростью двести километров при паспортных 175. Стало страшно и
больше не ездил более 150. Из минусов могу отметить не совсем
адекватную работу климатической установки. Когда ездили по Испании в
плюс 40, то чуть не отморозили ноги. Поток воздуха не очень хорошо
регулируется. Расстался с наварой из за смешной поломки. Сгорел
выключатель сиденья (электро). На станции мне его поменяли на седьмой
приезд. Четыре раза машина стояла на диагностике, когда уже даже самому
тупому слесарю и так все было понятно. Пять раз звонил в Nissan Россия.
Ну короче разозлился на машину, на nissan и продал.
Недавно купил такую же. Все таки машина хорошая. После того, как я
провел небольшой джиптюнинг не плохо ездит и по грязи. Минусы конечно
есть. Не очень приятные ощущения при перевозке максимального груза. О
перегрузке можно забыть. С точки зрения автомобилестроения наверное это и
правильно.
Я высказываю только свои ощущения. Явное не соответствие динамических
характеристик и управляемости. Дело в том,что это все таки грузовик с
классической рессорной подвеской, которая на скорости даже далекой от
максимальной делает автомобиль, не очень управляемым и на минимальной
неровности машину переставляет из ряда в ряд. Но при соблюдении
некоторой аккуратности все таки это не омрачит множественные плюсы.
Итог: ниссан навара это автомобиль для комфортной и скоростной езды в
салоне которого более привычно смотрится человек в костюме, чем
геолог,перевозящий запчасти по болоту.
Mazda BT 50 или FordОтличие этих автомобилей друг от друга в основном в опциях и в
комплектации. Отличие от других сравниваемых моделей первую очередь в
практичности. Автомобили в минимальных комплектация безусловно
выигрывают в цене при довольно высокой надежности и хороших технических
характеристиках. На этом автомобиле я долго не ездил но среди моих
знакомых все были в принципе довольны.
Это автомобиль для спокойной езды и для перевозки грузов, впрочем,
для чего и придуман автомобиль пикап.
Виталий Караганов
Руководитель информационного раздела сайта
Здесь вы можете ознакомится с описаниями пикапов продаваемых в
России на сайтах их официальных дилеров:
Источник: http://www.kunga.net/kak_vibrat_pickup.html |