Меню сайта
Статьи
Категории раздела
Общий подраздел [15]
Все что не входит в другие разделы, находится здесь.
Альтернативные виды топлива и транспорта [15]
Авто и мото спорт [5]
Великие конструкторы [2]
Американские авто [15]
Эксплуатация [11]
Экспплуатация наших авто
Кемпинг [11]
Покупка и продажа авто [28]
Вся информация о покупке и продаже новых и б/у
Поиск по сайту
Поиск по сайту:

Поиск для Путешественников

Widgets
Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Суббота, 21.12.2024, 19:22

Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей

Главная » Статьи » Общий раздел » Покупка и продажа авто




Опыт приобретения MMC RVR под документы

Решил поделиться своими перипетиями в приобретении ПРАВильного автомобиля, вернее т.н. «конструктора». Сразу же принялся за написание отчёта, т.к. зная свой характер, потом могу полениться (да и забудется многое). Поэтому заранее прошу прощение, если будет читаться как хронология событий, но принципиально, ничего менять не буду, да и не писатель я. Немного предистории. Опыт владения и использования японских автомобилей достаточно большой, т.к. машины приходили по бартеру с Востока, и после недолгого использования, продавались. В 2001 г. обстоятельства сложились так, что пришлось на два долгих года, прервать столь приятное общение с японским second-hand ,по причине довольно серьёзной аварии (на красном авто, не по моей вине). В 2003 г., появилась возможность, данное общение продолжить. Автомобиль выбирался очень долго т.к. необходимо было соблюсти ряд требований. 1) И основное (причина, выше) удобство посадки (что б не на полу и не как на табуретке). 2) Ограниченный бюджет 5Кб. 3) Довольно вместительный (крупногабаритный, но не тяжелый груз). 4) Достаточно большой дорожный просвет (учитывая наши «направления» летом, и не чищеный, на них снег зимой). 5) Автомат (см. п.1). Походив по рынку, в Иркутске, остановил свой выбор на Mitsubishi RVR 92 г., N-23, 4G63, красный (ну не хотел же брать!), люк, 4 везде, пробег 130 т.км. Пошёл наперекор всем убеждениям знакомых (считаю предвзятым, в отношении марки), не брать. О выборе не пожалел ни разу (кроме цвета), за пол года эксплуатации, затрат- 0 (кроме смены масла, установки газового оборудования и топлива). В январе 2004 г.- ДТП!!!, виноват не я, убил авто насмерть, сам тьфу-тьфу, неужели опять цвет? Хотя сейчас уже сомневаюсь, но владеть красным авто, боюсь!!! Хорошая всё-таки вещь ОСАГО (хоть и не доработанная), насчитали ущерб 150Кр, получил со страховой виновного по максимуму-120Кр (только 27.04.04, ну и геморой, доложу я вам, но это уже другая история), и ещё неплохо продал остатки авто, получилось – деньги вернул все, включая затраты на газ.обор, масло, топливо, постановка на учёт. Ну что же, я опять стою перед нелёгкой задачей, выбора авто.

Требования к автомобилю остались те же +4WD и без пробега, и бюджет увеличился до 8-9 Кб. Начал с изучения каталога на auto.vl., и всё сходилось к тому, что опять придется приобретать Mitsubishi RVR, только уже в новом кузове (ну нет у других производителей, в этой ценовой нише отвечающего требованиям, подобного авто). В Иркутске, таких авто, не было в принципе (на рынке проверить авто на отсутствие пробега, практически невозможно), поэтому пришлось обратиться к великой и могучей (как когда-то наша страна) сети Интернет. Были обследованы все фирмы, торгующие ПРАВильными авто, как в Интернете, так и в Иркутске, была задана масса вопросов, изучены отзывы. В мою цену попадали авто 1997г.в. и все с двигателями GDI, с пробегом более 70.000км (отпадает сразу), о N-73WG , с моим бюджетом нечего было и мечтать. Рассматривался вариант приобретения N-73WG под мои документы, но выходило около 9 Кб + расходы на всякие НАМИ и т.д. и т.п., короче за бюджет выходил. Два месяца ушло на взвешивание всех "за" и " против", как раз появился покупатель, на двигатель (цена учитывалась в реализации авто),и я окончательно решил приобретать конструктор с родным кузовом. Хотя, решение это далось нелегко, учитывая многочисленные ветки в форуме на auto.vl. Но я посчитал, что это выйдет гораздо дешевле, а сэкономленным деньгам можно найти более достойное применение, в крайне случае часть их потратить на устранение возможных недочётов при сборке (в чем я не убеждён, абсолютно). Раз остановился на конкретной марке и кузове, то вновь обратился к каталогу, для выбора, уже конкретной комплектации. Очень понравился Mitsubishi RVR Hyper Sports gear 1997 г.в. (Z или R, на тот момент особой роли не играло, лишь бы был в хорошем состоянии и за разумную цену), на нём и решил остановиться. В качестве исполнителя выбрал фирму " Автомобили из Японии " http://auto-jp.narod.ru/, очень понравилось общаться с Владимиром, как я понимаю, их системный администратор. Это же, сколько нужно терпения, что бы изо дня в день отвечать на наши одинаковые, а иногда, простите, глупые вопросы (это про себя, учитывая, ЧТО я был, до детального изучения вопросов, связанных с приобретением авто в Японии). Кстати, общение с ним, послужило, чуть ли не основным критерием при выборе, в их пользу. 20 июля сего года, мой бюджет в 5Кб. (который я определил для себя), окончательная цена в Ванино, был согласован (ч/з Владимира) с директором фирмы Александром Фисуненко (ApF), и начался подбор авто на аукционах. При чём ни о какой предоплате, в моём случае, вообще ни шло речи (почему, не знаю). Ранее, изучая сайты в Интернете, нашел фирму (www.autobtc.com) которая, позволяет в реальном времени, следить за предложениями на многих Аукционах Японии. 22.07.04г., вижу предложение: 23/07/04, Nagoya, лот8180, Mitsubishi RVR Hyper S-G R, 74000кm,оценка 4,старт 50.000 йен.

MMC RVR 

MMC RVR 

За перевод огромное спасибо форумчанину "mara".

По асе, к стати установленной по совету Владимира (до этого понятия не имел, что это такое), сообщил ему о лоте, на что получил вопрос "откуда сведения?", скинул инфу, он посмотрел и сказал, что свяжется с Александром. Через какое то время сообщил:" ++NAGOYA 8180 под доки до 5000 – СОГЛАСОВАН 1997/01г RVR 4WD 2000cc, HYPER SPORTS G-R WHITE N23WG-5407544, запаска, спойлер, автомат, ОЦЕНКА 4 ожидаемая стоимость - 190-240тыс йен ". 23.07.04г. пятница, около 12-00 по Иркутску, захожу в инет, смотрю, лот продан за 195.000 йен, я в Асю, Владимир пока не в курсе. К вечеру известие: " авто куплено нами ". Обалдеть, даже предположить не мог, что с момента принятия мной решения о покупке авто, через эту фирму, до самой покупки пройдёт всего три дня. Дальше начинаются будни. Ожидание прибытия авто в Ванино; куча нужных и ненужных вопросов Владимиру и в инете (типа – сколько будет идти, разгрузка, растаможка, сборка). 30.07.04г - " во вторник, 3.08 погрузка на судно". Дальше опять куча вопросов, с повторениями и переспрашиваниями, но легче от этого не становиться, т.к. "червячок нетерпения" уже завёлся и начал свою гнусную работу (от чего ожидание становиться пыткой). 2.08.04, на мыло, пришёл договор: " стоимость автомобиля – 5000$ * 29,1019=145 510рб, стоимость отправления жд контейнера (ст. Батарейная) – 25 850р. Стоимость справок счёт на агрегаты – 1000рб. Отправление документов почтой EMS – 800рб. Общая стоимость автомобиля – 173 160рб. Данную сумму необходимо перевести на указанные в договоре реквизиты". 4.08.04г." судно прибывает на выходные" т.е. 7-8.08.04г, ну что ж, ждём. 9.08.04г. на сайте появляются фото:

MMC RVR

Я - " Владимир, здравствуйте! смотрю сайт, авто пришло?"; " вчера, Александр, выдал что судно прибыло, выгружено или нет - уточню "; я - " Завтра к вечеру перевод денег, послезавтра они у Вас" 10.08-"Здравствуйте, Владимир! ничего нового не слышно? Деньги отправил, Александру отписал, жду известий о растаможке и фото"; "ApF: хорошо, авто уже на сборке, сегодня забрали с таможенного склада", - Во как оперативно! На этом восторг закончился, поэтому на этапе: "ожидания отгрузки авто" остановлюсь поподробнее, что бы хоть как-то, попытаться передать свои ощущения. 11.08- " Владимир, здравствуйте! что новенького?"- в ответ тишина. 12.08 четверг – " Владимир, здравствуйте! что новенького? "; " вчера Александр был в отъезде, как появится - буду уточнять можно самому прозвонить- (42137) хххх ". Хорошо, позвоню. В конце концов, какой спрос с Владимира, хотя… То же число, время около 15 часов по Иркутску: звоню Александру, (от общения с ним остался неприятный осадок, как будто с тёщей поговорил) выясняется: по деньгам он не знает т.к. в банке не был, завтра узнает и если деньги поступили, то до понедельника отправят. Понедельник 16.08 –мыло - "Здравствуйте Космонавт. Деньги в сумме 173160 руб. поступили на расчётный счёт. Отсылаю фото прибывшего автомобиля после сборки. Контейнер для автомобиля заказал".

MMC RVR 

Этот же день-. Общение, по асе, думаю, разберётесь: " Здравствуйте, Владимир!
Почему молчите, как наши дела?"; " ApF (17:06): фото ему отослал, контейнер заказал", Я - " Спасибо, фото получил. Авто обещал отправить на выходные (по телефону) Когда отправка?", " сказал что конттенер заказан", я - " это я понял, а конкретно, не подскажите?", " нет", Я - " ну и на том спасибо. По отправке обращаться, конкретно к ApF?", " ну он и мне скажет, буду спрашивать завтра опять, он занимается", Я - " Да, общение с ApF, немного испортило хорошие впечатления от общения с Вашей фирмой. Надеюсь, в итоге, разубедиться в этом"; " почему испортило, занят сильно он", Я - " По телефону заверил, что на выходные отправит. На ЖД всё тип-топ", " сбои бывают и не по нашей воли", Я - " Извините, но осадок остался, зачем же обнадёживать?", " наверное надеялся - не получилось, сейчас прибыло почти 90 авто за два судна и все отпралять". Как видите ничего вразумительного.17.08 начинается как всегда: " Владимир! очень жду вестей, по отправке и моим вопросам". Конкретного ничего - ненужные вопросы, ненужные ответы. Почта: "17.08 Здравствуйте, Космонавт. Отсылаю фото автомобиля после помывки со всеми шорками. Аккумулятор в рабочем состоянии, подзарядки не требуется. С уважением, Александр"

MMC RVR 

MMC RVR 

MMC RVR 

MMC RVR 

MMC RVR 

MMC RVR 

MMC RVR 

MMC RVR 

Другие повреждения, указанные в аукционном листе, тоже сфотографированы, но я их не помещаю из-за их незначительности.

18.08: Я - " Владимир! есть что новенького, по мне", " вчера новостей не было, сегодня узнаю", Я - " а что, у вас проблема с контейнерами. и что, значит, заказаны", " процесс следующий - заказ контейнера с оплатой - ЖД говорит конкретный день - отправка", Я - " я понимаю, что вопрос не Вам, но он только вчера на мыло отправил о заказе контейнера. Раньше нельзя было заказать?", " это принципиально?", Я - " сейчас уже нет, но обидно, просил же ускорить, а в ответ еще, и протянули", " не думаю, что протянули, подбираются авто в попутном направлении, иначе контейнер будет стоять на полохажке и ждать, ApF (10:22): Владимир, идет рабочий процесс, в любом случае один контейнер не уйдет, необходимо еще два на платформу". Так закончилась среда-18.08.04г. Своих комментариев по срокам отправки я давать не буду, т.к. прекрасно понимаю, сколько народу будут завидовать мне, с грустью вспоминая, свои, 2-3 месяца ожидания авто. Я решил больше не тревожить, людей, своей назойливостью, и ждать их шага... Почта 19.08 :"Здравствуйте, Космонавт. Авто сегодня погрузили, об отправлении сообщим дополнительно. Ключ от замка зажигания в замке задней двери. Документы отправим после получения жд накладной" Хорошо, держим обет молчания.

MMC RVR 

Воскресенье 22.08-по-прежнему тишина. Не выдерживаю: " Владимир, здравствуйте. Машину отправили?", в ответ - тишина, волю в кулак: ждать, ждать, и ещё раз ждать. Понедельник, 23.08.04: на почте - пусто; Ася - "не в сети". Вечером: внимательно перечитал весь сайт, что бы немного успокоится, нашёл Асю Александра, отправил сообщение на авторизацию. И тут же Владимиру: "Здравствуйте, Владимир. Что по-прежнему ничего нового? У меня сложилось такое впечатление, что вы меня избегаете, я понимаю, если Вы вообще отсутствуете, но ведь на сайте на вопросы отвечаете, трудно черкнуть пару слов?". Через час, ответ: "не избегаю, у меня инфы нет - а Алекса не видел". Вторник, 24.08.04, 18 часов по Иркутску: на почте пусто, Ася: ApF-ожидание авторизации, Владимир- тишина. Короче, одни эмоции (стараюсь только "про себя", наружу не выплёскивать). Дата та же 20.00 "Здравствуйте, Владимир. Что новенького? С Алексом связывались?", "алекса не видел еще", "чем он занят? почту не читает, что ли", "отправкой вагоны в новосиб", "но все же интересно, отправил или нет. 19 прислал фото, авто уже в контейнере, а сегодня почти 25", "как будет – узнаю", "ок, но от этого не легче. надеялся, что край в выходные отправите, а сегодня почти среда, и до сих пор неизвестно. Получается, уже 1,5 недели одни обещания (проблем с отправкой нет), обидно, сказали бы сразу, отправим такого то числа", ответа не последовало.

Итак, подведу некоторые итоги и выскажу свои предположения, как должно было всё выглядеть. 10.08.2004г. авто был растаможен и поставлен на сборку (с учётом заверения, что: у них работают профессионалы своего дела, собрали не одну машину, понадобятся 1 сутки). Будем считать, что 12.08.04г. авто собрано и загоняется в мойку. 13.08.04г. авто готово к отправке, грузится, в заранее заказанный контейнер. И 15.08.04– до свидания, ещё одна сделка завершена, передаем документы в DHL и идем подсчитывать барыши (заметьте, подсчитано с допуском на всякие мелкие погрешности - в идеале можно и быстрее). Добавим еще пять дней на русское "авось" (и всякие "заморочки" типа: чё то мне лень; подождут, куда они денутся; утро - вечера мудренее и т.д., и т.п.). То всё равно 20 АВГУСТА 20004г, автомобиль должен был уйти со станции Ванино Хабаровского края, но сегодня-то уже 2.00 25.08.04г. и ТИШИНА!!! Вероятно, зря пишу каждый день. Чувствую, ни один модератор не разрешит мне разместить на своём сайте, мою автобиографию. Но будем надеяться, что автомобиль придёт раньше, чем я отравлюсь к праотцам. Ну вот, хоть и не хотел давать комментариев, по поводу отправки, а пришлось, т.к. ожидание перешло все мыслимые границы.

25.08 16.00 Я - "Владимир, здравствуйте. Чем нибудь обрадуете? что нового", "с Алексом нет временно комп связи, по телефону за 20 сек, не успел уточнить все", Я - "а нельзя про меня спросить, ещё раз", "трубку не берет позже, я далеко до обеда не попал на него вам гораздо легче прозвонить мобильный телефон - (42137) хххх". Ну что ж, будем звонить, раз легче (как ни странно, такой способ связи не оговорен, а предлагается от без исходности, хотя мои телефоны у него есть). Звоню, и о чудо, выясняется: - "автомобиль отправлен 20.08 (ну надо же, какой я провидец, в отношении даты), письмо по почте отправил только что. Почта: - "Здравствуйте, Космонавт, Вы писали 23 августа 2004 г., 22:30:15: Здравствуйте, Александр. Извините за беспокойство, но хотелось бы узнать, на какой стадии находятся, наши отношения. Есть, что ни будь новое? – отвечаю: По сообщению отправителя-контейнер с автомобилем отправили со станции Ванино 20.08.04, ЖД накладную прилагаю. Из-за отсутствия связи сообщить ранее не было возможности. Документы отправим завтра почтой EMS. всего хорошего. С уважением, Александр Ф." Вот такие пироги. Эмоций куча, комментировать 25.08, не хочется, да и не зачем. Всё ранее сказанное остаётся в силе, а небольшой перебор, согласитесь объективный, пытливый читатель, отбросит сам. Ну что ж, ждём контейнер, который, по приблизительным подсчётам, должен подойти 30.08.04г. (ещё раз проверим свою проницательность).

27.08.04г. – Почта: " Здравствуйте, Космонавт. Документы отправили почтой EMS -26.08.04г. Номер отправления-EA001350793RU. Всего хорошего". 30.08 прошло в ожидании звонка с контейнерной площадки ст. "Батарейная". Как видим, предсказатель из меня не вышел. Но это же Российские железные дороги и любые предположения или объяснения, здесь неуместны. Т.к. они живут по особенным и никому (даже им) неведомым, в полной мере, правилам. 31.08 с утра, звоню сам, очень приятный и обходительный женский голос отвечает - "К сожалению, на Ваше имя ничего нет, позвоните вечером, должно быть ещё прибытие". Вечерний звонок ничего нового не принёс, но тот же голос посоветовал не переживать, груз ВСЁ РАВНО ДОЙДЁТ(?), в целости и сохранности, как поступит контейнер они сами, свяжутся со мной по контактным телефонам. Спасибо, успокоили! Ну что ж, опять ждём, вероятно, это наш удел. Пятница 3 сентября, сам позвонил на станцию но, к сожалению, ничего нового для себя не услышал. Воскресенье 5.08.04г, в 9 часов разбудил звонок, всё тот же приятный женский голос, сообщил радостную весть о том что, контейнер пришёл. Ну что ж, едем. Предъявляем паспорт, оплачиваем около 1600 р. За услуги крана, развязку и ещё за что-то, идём получать. Грузчики ходят как варёные, т.к. у них отняли "левак" (раньше за развязку они брали нал себе), кран выставил контейнер за две минуты, грузчик вскрывал контейнер, перекусывал провода, отдирал доски ровно пол часа. Причём делал это с таким видом, как будто он решает какую то архи сложную задачу, останавливаясь после каждого движения и задумываясь. Машина завелась с пол пинка после, двух минутного прогрева, она предстала, пред мои очи во всей своей красе. Ну что ж машина оправдала все мои ожидания, все коцки, указанные в аукционном листе, в наличии (кроме скола на лобовухе, как не искал, кроме двух малюсеньких точек, ничего не нашёл). Япошка оказался страстный гонщик, подвеска сильно занижена (хотя АрF утверждал, что подвеска обычная), сзади стоят жесткие и низкие спортивные пружины, спереди ещё не выяснял. Претензий по сборке нет, всё вроде протянуто. Об эксплуатации "конструктора" напишу позднее.

И мой совет, всем кто принял решение покупать авто дистанционно, заранее настроиться на терпеливое ожидание, и не верить никаким обещаниям о кратчайших сроках поставки. Лично я, уже не верю.



Источник: http://info.drom.ru/pts/3544/
Категория: Покупка и продажа авто | Добавил: t0nick (07.04.2010)
Просмотров: 3224 | Рейтинг: 0.0/0



Прицепы 4x4


Прицепы для внедорожников экспедиционные
Эвакуация 4x4


Эвакуация на бездорожье
Мото ремонт
Реклама
Наш опрос
Какой тип товаров интерисует Вас в интернет магазинах?
Всего ответов: 36
Статистика