Меню сайта
Статьи
Категории раздела
Общий подраздел [15]
Все что не входит в другие разделы, находится здесь.
Альтернативные виды топлива и транспорта [15]
Авто и мото спорт [5]
Великие конструкторы [2]
Американские авто [15]
Эксплуатация [11]
Экспплуатация наших авто
Кемпинг [11]
Покупка и продажа авто [28]
Вся информация о покупке и продаже новых и б/у
Поиск по сайту
Поиск по сайту:

Поиск для Путешественников

Widgets
Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Суббота, 21.12.2024, 19:14

Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей

Главная » Статьи » Общий раздел » Покупка и продажа авто




Опыт приобретения конструктора

У меня был замечательный автомобиль ниссан скайлайн RB20, HR33 93г.в., но с ним случилось несчастье, погиб снеся тополь в обхват толщиной, со скоростью около 100км/ч на три метра.

Машина востоновлению не подлежит, я на месяц в гипс. Так я стал счастливым обладателем груды металлолома и документов к ней.

Прочитав несколько статей про постановку конструкторов на учет (мнения расходились примерно 50/50), решил приобрести такой же агрегат.

Живу я в Екатеринбурге по этому во Владик из за одного конструктора ехать не выгодно, нашел человека который гоняет грузовики, договорились, отдал 500$ предоплаты и началось ожидание транспортного средства.

Примерно через неделю позвонил человек из Владика, сообщил, что стоит перед двумя представителями ниссановской конюшни - но один из них был еще в старом 32 кузове(чего мне очень не хотелось), а второй немного мощнее (2,5л твин кам 190л.с.), что в общем то подходило, вопрос стоял только в цене. В Е-бурге мы договаривались на 4500$ за все вместе с доставкой, сейчас оказалось, что сам он грузовик (на котором планировалось перевезти мою машину) не купил и по этому надо будет доплатить еще 1000$, какому то парню, который за это возьмется. Согласился. И вот еще через 14 дней я увидал свою новую точилу. Меня как и многих других не обошла участь мятых порогов и масляных пятен на сиденьях, но это мелочи жизни - а дальше началась страшная сказка с бюрократически-взяточным ГИБДДшным аппаратом.

Nissan SkylineУзнав к кому надо обращаться по вопросам постановки на учет такого автомобиля собрал все имеющиеся у меня документы и двинул в районное ГИБДД делать сверку, что оказалось довольно таки просто и быстро. Следующий мой поход был к зам. Начальнику РЭО, который просмотрев все документы послал меня в город Курган на тест по совместимость кузова с двигателем (до сих пор не могу понять, что это за тест). Везти автомобиль на этот тест своим ходом без документов 360 км не реально, могут поставить на штраф стоянку в каком ни будь Камышлове (выцарапывай ее потом), опять на грузовик - дороговато. Оказалось, что автомобиль тестируют по телефону всего за 3000 рубле по схеме : Позвонил - послал денег - через месяц (если про тебя не забудут) получил долгожданное письмо.

В письме ничего интересного. Зря три листа потратили в гаи все равно ничего кроме последней страницы с кодами сертификатов не смотрят. Далее опять в РЭО к тому же заму. Мне показалось, что он был удивлен моим появлением с этим документом, но все таки посмотрел на коды и отправил на поиски копий свидетельств и лицензий автосервиса в котором собирался автомобиль. На безнадеге пришлось приобрести и эти бумажки всего 1000 рублей. Я думал на этом уже и без того затянувшаяся на 2,5 месяца процедура закончится и я на конец-то смогу промчать по трассе законно наслаждаясь скоростью и комфортом легендарного японца - но хрен то там. В очередной раз просмотрев все документы чиновник сообщил мне, что вышел закон запрещающий конструкторы (я так понял, что это был намек на плачевное мат. Состояние РЭО ГИБДД и некоторых его индивидуумов, так как мой случай не под какие такие законы не подпадал). Я сразу попросил показать мне закон, на что получил листов 150 бумаги и ответ - Где то здесь.

Искать конечно ничего не стал, не было ни времени, не желания, да и вопросов у него по этому поводу больше не возникало. Зато нашлась еще одна причина по которой мне отказали : дескать в ГТД номер двигателя от руки написан - нехорошо. Через знакомых нашел человека в таможне который пояснил, что это не нарушает правил заполнения ГТД и вручил мне нормативы по заполнению, которые я в свою очередь засветил в гаи. Итак после 4-х месячной эпопеи в РЭО ГИБДД мне сообщили, что я могу смело двигать в обл.гаи, при этом сделав сверку (в третий раз) ставить машину на учет.

В областнике опять же не понравилась злощасная ГТДшка и мне посоветовали самому сделать запрос во Владиковскую таможню - "до полугода можешь прождать пока через всех пройдет", - понял и опять посетил таможню, где мне сообщили, что для физ.лиц запросы они не делают и что иди ты вроде парень туда откуда пришел, там тебе в этом и помогут.

На днях в обласняк поехала жена (мне некогда было, и что же я ее сразу не послал) вопрос решился сразу - ее объявили, что после страховки автомобиля и уплаты двух квитанция на общую сумму 300 рублей мы сможем спокойно и вполне легально передвигаться на своем авто по всей территории РФ (вот она сила женского обаяния).

И так я надеюсь, что через пару дней нам поставят долгожданную печать в ПТС.

Вот такая вот поучительная история.

Продолжительность истории : 11 месяцев и 2 недели

Советы :

1. Запишите авто на девушку, у гаишников не возникает желание погонять ее по всем инстанциям по которым только можно.
2. Не подходите в одно и тоже окошко (у каждого гая свое мнение по поводу вашего конструктора).
3. Подкопите деньги и купите нормальный, "чистый" автомобиль.



Источник: http://info.drom.ru/pts/5319/
Категория: Покупка и продажа авто | Добавил: t0nick (07.04.2010)
Просмотров: 2714 | Рейтинг: 0.0/0



Прицепы 4x4


Прицепы для внедорожников экспедиционные
Эвакуация 4x4


Эвакуация на бездорожье
Мото ремонт
Реклама
Наш опрос
Пользуетесь ли Вы услугами мото сервисов?
Всего ответов: 6
Статистика