Меню сайта
Статьи
Категории раздела
Общий подраздел [15]
Все что не входит в другие разделы, находится здесь.
Альтернативные виды топлива и транспорта [15]
Авто и мото спорт [5]
Великие конструкторы [2]
Американские авто [15]
Эксплуатация [11]
Экспплуатация наших авто
Кемпинг [11]
Покупка и продажа авто [28]
Вся информация о покупке и продаже новых и б/у
Поиск по сайту
Поиск по сайту:

Поиск для Путешественников

Widgets
Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Суббота, 21.12.2024, 20:21

Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей

Главная » Статьи » Общий раздел » Кемпинг




Главное не стоять на месте
Эту статью начну с того что когда расматривалось всякие варианты выживание, основная идея всетаки было предогадать событие и немного опередить их убрать как можно дальше от эпицентра, кроме этого был разговор об построить себе бункер, тоже хорошо но немного противоречит 1 пункту и кроме этого бункер нас зашетит только разве что от взрыва (землетресение или наводнение оно както не сильно убережот). Также проскакивает мысль а что если придеться покинуть бункер, связи с какой либо необходимостью, тогда что кидать все нажитое добро?
И мысли както обьеденили несколько определений в одно. Что должно быть както все вместе машина для выживания дом для выживания и конечно же мобильность и что у нас получаеться дом для выживания на колесах, может немного безумно но интерестная идея я решил для обсуждения.

И так начнем.
Тут много нового придумывать ненадо. Великое множество домов на колесах уже имеються разных построек и функциональностью, попробую расмотреть основные модификации.

— Автодома
— Прицеп-дачи
— Прицеп-палатки
— Прицеп-капля

Расмотрим автодома
1)Альковный автодом (alkovimallinen matkailuauto)
самый распространенный тип автодомов. Его очень легко узнать по алькову над местом водителя, в котором размещается дополнительное спальное место. Кабина и жилая часть отделены друг от друга. Вход в разные двери. Главным минусом этой модели является довольно большой расход топлива.



2)Полуинтегрированный автодом (puoli-integroitu matkailuauto)
по своему внешнему виду немного напоминает предыдущую модель, но здесь альков намного меньше. Это простой отсек для хранения вещей, хотя при желании в нем можно установить кровать. Маленький и обтекаемый альков уменьшает расход топлива.



3)Интегрированный автодом (integroitu matkailuauto).
Кабина водителя объединена с жилой частью. Кресла водителя и сидящего рядом с ним пассажира могут свободно разворачиваться в жилую часть. Большим плюсом являются просторная комната, хороший обзор из больших окон, а также внутренний интерьер и оснащение. Минус — высокая цена машин.




4)Самый маленький и шустрый автодом (retkeilyauto)
по своему внешнему виду очень похож на фургон (грузовичок), в котором грузовая часть преобразована в жилое помещение. Эти автодома менее заметны на проезжей части, чем их важные собратья. Хотя оснащены аналогично. Недостаток — довольно тонкие листовые стены жилой части автодома. Такие машины лучше всего подходят для лета, когда не нужно думать о поддержании тепла. В сравнении с обычными автодомами небольшое помещение, может, и не совсем комфортно, но для двоих путешественников этого обычно вполне достаточно. Очевидные плюсы такого дома на колесах: маленькие габариты, маневренность на городских дорогах и небольшой расход топлива.




Прицеп-дача
Прицепы-дачи представляют собой оборудованное жилое помещение предназначенное для
проживания от 2 до 7 человек. Так как перевозить в прицепах пассажиров запрещено, то отмечается именно количество спальных мест. Отличаются друг от друга размерами и вариантами внутренней компоновки. Есть прицепы позволяющие перевозить внутри тяжелые мотоциклы.
Прицеп-дача — это комфортабельные апартаменты, оборудованные всем необходимым для автономного проживания. К вашим услугам: спальные места, энергоснабжение 12V/220V/газ, воздушное отопление, кухонный модуль, туалет, горячая (доп.опция) и холодная вода, холодильник(12V/220V/газ), мебель и даже душ.
Источники электричества в домах бывают следующих типов.
Штатные аккумуляторы автомобиля. В прицепе также возможна установка стационарного аккумулятора с зарядным устройством (дополнительная опция).
Внешняя сеть 220в. Подключается через специальный разъем на борту дома. Для данного вида питания Вы можете использовать генератор или источник питания на специально оборудованном кемпинге.
Газ. Основные потребители газа — обогреватель, газовая плита и холодильник. Газовые балоны расположены в специальном изолированном отсеке.
На рынке существует большое количество дополнительного оборудования для домов на колесах. Наиболее популярными являются:
Маркизы и палатки
Электрооборудование — генераторы, кондиционеры, преобразователи 12-220в, солнечные батареи переходники и др.
Устройства для перевозки вело- и мототехники.








Прицеп-палатки

Прицеп-палатка — это необычная палатка, сделанная на базе небольшого прицепа, позволит Вам выйти на новый уровень комфорта после опыта использования кемпинговых палаток.
Благодаря малым габаритам и небольшому весу, прицеп-палатка является самым маневренным из всех жилых прицепов. Подразделяются прицеп-палатки на два типа, прицеп-палатки кемпинговые и прицеп-палатки для OFF ROAD (прицеп-палатки для внедорожного использования).
Хорошо знакомый всем прицеп-палатка для кемпинга — СКИФ, выпускался в советское время


Прицеп-палатки для OFF ROADа (вне дорожные, для экстремальных путешествий)
Как правило такие палатки представляют собой хорошо известные нам типы наземных палаток, только расположены они на самом прицепе и имеют приставную лестницу. В прицеп встроены баки под воду, стационарное крепление под газовый баллон, кухня с маркизой (кухня не оборудована палаткой).


подробнее о ней
Так же существуют прицеп-палатки «амфибии».
В данном случае прицеп-амфибия «ДОН». Выпускался в советское время. Подвеска колес — независимая рычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами. Размер колеса модели В-19А — 5,00x10,0. После спуска лодки на воду колеса могут быть сняты вообще или зафиксированы в поднятом — откинутом вверх положении. Дышло имеет без зазорное сцепное устройство шарового типа. Важными свойствами автоприцепа являются небольшие габариты и масса


Подробно о прицеп-палатке амфибии Дон

Также хочу отметить насчет того что можно эти дома до оборудовать и использовать допустим на дачном участке, выехать на природу с семьей, предусмотреть и добавить что-то для укрепления каркаса сами понимаете для чего (чтоб так с наскоку не захватили) поставить солнечные батарей ветровую турбину газогенератор и т.д и т.п. как у кого фантазия работает и средства позволяет. Простор просто огромен

ну и конечно огогеная ложечка ...(сами знаете чего тут тоже фантазией можно поработать) в бочку меда. Это ПРОХОДИМОСТЬ.
Я не зря вначале сказал, в нашей жизни надо главное вовремя предугадать события, и будет вам счастье.
Также хочу отметить что можно и самому что-то доработать как я как то ездил на экскурсию в горы Карпаты и там был такой вот модифицированый ЗИЛ-131 я сидел и в кабине водителя и в комфортабельном салоне впечатление просто, зверь машина.




и то немногое из числа огромного что есть в интернете:




И на последок извините за тяжелость страницы много изображений но без них в этой статье никак. И Если что-то упустил, а наверняка есть еще что то типа такого то обсудим в коментах.


Источник: http://caravanua.com
Категория: Кемпинг | Добавил: t0nick (25.04.2011)
Просмотров: 7712 | Теги: Unicat, ЗИЛ 131, кемпер, дом на колесах | Рейтинг: 0.0/0



Прицепы 4x4


Прицепы для внедорожников экспедиционные
Эвакуация 4x4


Эвакуация на бездорожье
Мото ремонт
Реклама
Наш опрос
Какой привод Вашего Транспортного Средства?
Всего ответов: 62
Статистика