Dodge Vapor. Фото Galpin Auto Sports
Большинство из нас считает, что кризис пришел из-за океана. Глядя на
некоторые пропагандистские проекты американских властей, действительно
начинаешь в это верить. Агитмашина Министерства обороны США добралась
до самого святого – настоящих muscle cars. Причем смысл нового проекта
неясен даже после детального изучения. Так как же военно-воздушные силы
США тратят деньги налогоплательщиков?
Они платят тюнинговым компаниям, чтобы те сделали для них
эксклюзивные автомобили! Идея близка к абсурду, но это реальность.
Гараж Galpin Auto Sports, известный всему миру по телешоу Pimp My Ride,
подготовил по заказу ВВС США сразу два автомобиля. Стратегическое
значение данного проекта, судя по всему, ясно только заказчикам, однако
результат опытов любопытен.
Для эксперимента взяли одни из самых популярных среди молодежи
автомобилей – Dodge Challenger и Ford Mustang. Dodge оформили в стиле
истребителей Stealth – матовая окраска, авиационные мотивы в оформлении
аэродинамического пакета. Но самое интересное – внутри. Вместо
привычного автомобильного салона в этом Dodge – настоящая рубка пилота
истребителя. Приборная панель потеряла всякие намеки на дизайн – все
подчинено функциональности. Два штурвала, рычаги управления тягой,
прочие кнопочки-переключатели, словно снятые с тренажера для начинающих
пилотов.
Dodge Vapor. Фото Galpin Auto Sports
Проект получил название Vapor. Кроме мощного мотора и прочего
"камуфляжа” в Vapor установили камеру, которая может контролировать все
происходящее вокруг авто. Само собой, есть камеры ночного видения и
даже система удаленного управления, использующая Интернет.
Dodge Vapor. Фото Galpin Auto Sports
Ford Mustang переделали еще более радикально. Хотя цвет выбрали
"неуставной” – белый. Кроме дополнительного обвеса, основательно
перекроившего внешние габариты, снаружи ничего не предвещает сюрпризов.
Но стоит открыть дверь, оснащенную механизмом открывания в стиле
Lamborghini, дар речи пропадает на несколько минут от картины,
открывающейся взгляду. В салоне – одно кресло, установленное по центру,
и нет руля.
Ford Mustang X-1. Фото alpin Auto Sports
Приборы окружают водителя, как в кабине самолета. Огромное
количество тумблеров, авиационные ремни на кресле, прочий антураж... А
вместо руля – автоматически выдвигающийся штурвал. Эффектно, но с точки
зрения эргономики – весьма сомнительно. Не зря же за более чем
столетнюю история автомобилестроения форма руля как оставалась круглой,
так и остается... Но конструкторы преследовали другие цели – любой
ценой впечатлить молодежь.
Ford Mustang X-1. Фото alpin Auto Sports
По-видимому, эти "прокачанные тачки” должны привлечь новых рекрутов
в ряды армии США. Но есть пара моментов: только законченный дуралей
может ожидать, что после подписания контракта его ждет увлекательная
поездка на подобном аппарате. Этим двум "концептам” суждено так и
остаться в статусе эксперимента. Удачного или нет – генштабу ВВС США
виднее.
Ford Mustang X-1. Фото alpin Auto Sports
Ford Mustang X-1. Фото alpin Auto Sports
Пилот в Ford Mustang X-1. Фото alpin Auto Sports
Текст: Евгений Липовицкий.
autoNews.ru
Источник: http://autorambler.ru/journal/tuning/08.06.2009/560951123/ |