Доброго времени суток всем единомышленникам! Хочу написать пару слов о багги на базе агрегатов от заз 968м с двигателем 40 л.с.
С чего же начинать? Спорный вопрос, когда я только начинал строить, мне
казалось что первым делом надо купить все узлы с заза. После поисков
«донора» я забил на это дело и договорившись с барыгой на рынке, я
купил всё нужное по списку с запорожца. Помницо была весна…и тут
позволю себе отступить от темы дабы почуствовать всю иронию момента.
Все запчасти я купил гдето за месяц до пасхи, а на пасху поехали
движением гдето человек 20, не меньше, в дачный посёлок, там озеро
небольшое на его берегу и были зажарены шашлыки, а где шашлыки там и
водка, а водка + запорожец=не дай бог комунибудь почувствовать. Короче
в этот резвый запарик набилось 6, немаленьких синих тел…дальнейшие
события без заикания и непроизвольного спазма в мышцах описывать не
могу. Короче катались быстро… резво…пару раз заносило. И тут за руль
садится самый не трезвый хозяин болида. Залатаем на только что
вспаханное поле проехавшись по полю водитель решил развернутся и
поехать к месту отдыха, обратно поехали через балку, что собой
представляет дорога возле балки?, обрыв, за ним крутой спуск, далее
сразу такой же крутой подъём с затяжным поворотом влево. Кароче
подлитая к этому обрыву я понял что всё, это пиздец. Зазик слетел с
обрыва, спиной почуствовал как колёса на мгновение оторвались и снова
коснулись бренной земли, далее подьём с поворотом,(эти все движения на
скорости за 60км\ч) поворот зазик прошёл и на выходе из поворота…тут бы
зазику раллийную резину вместо лысой, говёной…зазика заносит влево,
(внимание внутри 6 тел), оп, придельный занос вправо, зазик
переворачивается 2,5 раза и останавливается на правом боку, и тут кипеш
паника, протрезвел в миг, какой-то нехороший человек начал кричать что
бензин течёт…вопщем чудом все остались живы и относительно целы, на мне
ни царапины. А трагедия вся в том что я купил уже движок и коробку, до этой пьянки. Для предисловия я думаю хватит=)
Что касается багги то после запчастей с заз были куплен метал. После
метала было куплено всё нужное с жигулей классики, на морду. Рама
варилась полуавтоматом, полуавтомат куплен именно для сварки рыма
багги, стоил 450 вечно-зелёных. Что касается чертежей. Чертежи
неправильны. Увы это так и не потому что они не качественные, а потому
что в процессе стройки возникает много касяков и складывается такое
ощущение что они рисованы не под этот двигатель, в которых виноваты
чертежи. С чем я столкнулся при постройки сией конструкции. Наверно
первое это с ленью=) но её заразу перебарывает всё время желание
построить достойный аппарат. Почти всё описал sfairat, я дела как он
нипасл, за исключением некоторых моментов: Прередний верхний рычаг
разборный и состоит из 2х частей, сделано это для регулировки развала,
подкладыванием пластинок между частями. болты м12 с передней подвески
жигулей, резьба нарезана не до конца, ну кароч чтобы резьба не попадала
на место соединения.
далее, рулевая рейка взята от таврии, вернее от родной там мало что осталось. очень подробно про то как я делал рулевое я написал в этой теме http://nik-labs.ucoz.ru/forum/9-4-1 кулиса у меня сделана чуть подругому, взят карданчик от рулевого вала ваз 2107
чтобы влезли пылтники полуосей и защита от грязи "вантузы" было сделано вот это, думаю понятно что к чему...
больше пока моя,от багги ильи он же Sfairat кординально не отличается. Пока
не заводил... нету времени, сказывается приближение сесии и уменьшение
светового дня. осталось доделать выпуск(приёмные трубы уже сделал),
придумать бак, место под акум., проводку, дальше совсем мелочь.
спасибо всем кто асилил...
Источник: http://nik-labs.ucoz.ru/blog/2007-11-21-13 |