Меню сайта
Статьи
Категории раздела
Общий подраздел [15]
Все что не входит в другие разделы, находится здесь.
Альтернативные виды топлива и транспорта [15]
Авто и мото спорт [5]
Великие конструкторы [2]
Американские авто [15]
Эксплуатация [11]
Экспплуатация наших авто
Кемпинг [11]
Покупка и продажа авто [28]
Вся информация о покупке и продаже новых и б/у
Поиск по сайту
Поиск по сайту:

Поиск для Путешественников

Widgets
Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Четверг, 21.11.2024, 12:09

Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей

Главная » Статьи » Общий раздел » Американские авто




Выдержка из маленькой черной книжки.
Последним годом десятилетнего расцвета был 1959 г., он заложил основу перемен. Эти великие годы показали, что американские машины популярны. В Детройте производились превосходные автомобили: большие, блестящие с двигателем мощностью 350 л. с. Затем неустойчивые предпочтения публики поменялись, и к концу десятилетия многие стали приобретать "Фольксваген-"жук". Кроме "Американ Моторс" с их "Рэмблер Американ" и "Студебеккера" с "Ларк", немногие автопроизводители считали, что маленькие машины могут быть приемлемы для провинциальной Америки. Однако с появлением компактных машин резко возросла реализация и соответственно прибыль. "Большая тройка" начала вести конкурентную борьбу, создавая свои собственные малые модели. Наиболее популярной из них был консервативный "Форд Фалькон", имевший непритязательный дизайн. Люди начали отдавать предпочтение машинам с меньшими габаритами и простым двигателем. Успех "Фальконов", которых продали больше, чем всех других малых машин вместе взятых, был многим обязан президенту "Форд Дивизион" Роберту Макнамаре, который, будучи заинтересованным в практических результатах, изменил направление деятельности фирмы в сторону наращивания прибыли.

Проницательность Якокки Когда Макнамара покинул компанию в 1961 г., чтобы присоединиться к администрации президента Джона Кеннеди, его сменил Ли Якокка, молодой человек, молниеносно продвигавшийся по службе и достигший звания вице-президента "Форд Дивизион" в 36 лет. Прежде всего Якокка стремился к изменениям, полагая, что ориентация на вкус молодежи увеличит доходность производства, начало чему положил Макнамара. Якокка предполагал, что дети, появившиеся на свет в период бума рождаемости после Второй мировой войны ("бэби бумерз"), вскоре станут основными потребителями. Он понимал, что новому поколению будет нужна машина как с впечатляющим внешним видом, так и с мощным двигателем. Якокка предусмотрел маленькую, спортивную машину с достаточным числом модификаций и начальной ценой около 2300 долларов.

Развивая свои планы, он записывал идеи и наблюдения, как только они появлялись, в маленькую черную записную книжку, которую всегда носил с собой.
Осмыслив все положительные начинания Макнамары, Якокка понял, что нужно создать новый и свежий образ "Форда". Держа "бэби бумерз" в мыслях, он начал эффективную программу, в результате которой "Форд" вернулся к участию в гонках, В Европе "Форд Фалькон" выиграл престижное ралли "Монте-Карло", а затем отправился на величайшую в мире дорожную гонку "Ле Maн", которая определяла победителя, покрывшего наибольшее расстояние за 24 часа. Желая привлечь внимание молодого поколения, Якокка подал идею создания спортивной маленькой машины с четырьмя сиденьями па рассмотрение администрации Форда. Направление мысли Якокка было верным, так как исследование рынка показало, что людей в возрасте 15 - 29 лет в последующее десятилетие станет на 50% больше. Кроме того, опрос людей моложе 25 лет показал устойчивый интерес к доступной машине с четырех-скоростной ручной трансмиссией, ковшеобразными сиденьями, разными модификациями двигателя и привлекательным спортивным видом.

Салон "Мустанг Фастбэк" 1965 г. имел спортивный вид. Обратите внимание на конструкцию рулевого колеса.

Становление Одно дело сконструировать машину, другое дело - ее Дизайн. Сначала казалось, что первая опытная модель, известная как "Мустанг I", может рассчитывать на успех. Она имела два сиденья, как "Триумф" и "MG", и была бы очень популярна среди гонщиков и автолюбителей. Но Ли Якокка не считал модель удачной. Он утверждал, что "Мустанг I' слишком дорогостоящий в производстве и не подходит в качестве семейного автомобиля. Следовательно, "Мустанг" не будет популярен среди широкой публики.

Ясность внес тот факт, что молодежь хотела четыре сиденья, а не два. Требовалась новая идея. Чтобы добиться желаемого результата, Якокка задействовал все дизайнерские команды FoMoCo (сокр. от Ford Motor Company. - Прим, пер.} и провел среди них конкурс, определивший нужную машину. Четыре отдельные дизайнерские студии работали денно и нощно, и в результате было предложено семь различных моделей. В конце концов победителем стал Дэйв Эш из Форд Стайлинг. Машина Эша базировалась на "Фальконе" и имела 270-сантиметровую колесную базу и общую длину 465 см. Впоследствии в эту версию "Мустанга" были внесены совсем незначительные изменения. Из-за того, что двигатели V-8 (восьмицилиндровые с V-образным расположением цилиндров. - Прим, пер.) были популярными, "Мустанг II" планировалось выпускать как с шестицилиндровыми, так и с восьмицилиндровыми моторами. Как оказалось, "шестерка" была начальным или стандартным двигателем, но абсолютное большинство покупателей предпочитало "Мустанг" с V-8, выпускавшийся до 1973 г. Итак, образ машины был готов, и производственные линии заработали.

Категория: Американские авто | Добавил: t0nick (12.02.2009)
Просмотров: 1739 | Рейтинг: 0.0/0



Прицепы 4x4


Прицепы для внедорожников экспедиционные
Эвакуация 4x4


Эвакуация на бездорожье
Мото ремонт
Реклама
Наш опрос
Марка Вашего авто?
Всего ответов: 210
Статистика