Поиск по сайту |
---|
Поиск по сайту:
Поиск для Путешественников
|
|
Суббота, 21.12.2024, 18:36
Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей
Мой личный опыт по покупке авто из Германии
Добрый день всем участникам конференции!
Я только что стал обладателем отличной машинки – BMW 318i 97 года выпуска в кузове е-36. Причем благодаря сотрудникам данного сайта.
Поскольку здесь очень много вопросов на эту тему, я решил поделиться своим опытом со всеми. Да я и сам раньше не очень представлял себе, как пригоняют машины из Германии.
Долго себе задавал вопрос, что лучше – купить тут, или пригнать из Европы. Читал, анализировал, с людьми разговаривал. Ну, в общем, ответ такой. Если покупать здесь, то это будет подешевле, но: почти наверняка это будет машина сильно поездившая, с большим пробегом (скрученным), почти наверняка побитая, да и дороги у нас оставляют желать лучшего. Съездите в чудный город Ефремов – там не дороги, а что-то вроде шпал железнодорожных – широкие щели глубиной 30 см от левой обочины до правой. Можно не пытаться объезжать – все равно без шансов. После таких «дорог» от немецкой подвески мало что остается!
Покупать в Германии – выйдет несколько дороже, но там можно найти такую себе машинку, что просто супер!!! Т.е. резюме – если хотите классную машину, на которой собираетесь ездить хорошо и долго – вариант один – покупать за рубежом. Если немного поездить и «скинуть» её кому-нибудь через год-полтора, то лучше здесь, т.к. это дешевле.
Ну а 3-ки BMW в России практически все «убитые», т.к. народ ездит в большинстве своем без правил, как хочет, да и гоняют на этих машинах безбожно. А я на машинах езжу аккуратно и подолгу. Поэтому я однозначно выбрал «германский» вариант.
Итак, машинка, о которой я мечтал несколько лет - BMW 318i е36. По нынешним меркам, в принципе, не очень дорогая, в Москве стоит порядка 10-11тыс$ в неплохом состоянии. Сам живу в Москве, поэтому искал местных, московских перегонщиков. Но никто не берется за перегон такой «дешевой» машины. Сейчас «оттуда» гоняют Лексусы и Х5-е. У многих перегонщиков на сайте даже написано – гоняю машины ценой от 20тыс.$. К сожалению, этот ценовой диапазон не для меня. Поэтому я был несколько удивлен, увидев в примерах пригнанных авто на сайте UsedCars машины ценой в 7-8тыс$. Окончательно взвесив все «За» и «Против», решился!
Написал письмо по указанному на сайте E-mail`у, мне ответил Golf, он же Константин «в миру». Попереписывались мы с ним, обсудили все основные моменты. Меня все вполне устроило. Ещё меня очень подкупило то, что они приветствуют официальное юридическое оформление сделки. Поскольку я никого не знал с этого сайта и занимался подобным вопросом впервые в жизни, я был вынужден подстраховаться юридически, хотя сейчас могу сказать, что, возможно, это было даже лишним. Ну да ладно.
Текст шаблона договора был мне выслан Golf `ом, юристы у меня на фирме немного подправили его в соответствии с моей сделкой.
Итак, самая большая трудность заключалась в том, что мы живем в разных городах. Поэтому поступили следующим образом.
Машинку я искал самостоятельно по интернету на германских сайтах. Я искал на mobile.de и на FairCar.autosсout24.de. Последний менее известен, но свою «ласточку» я нашел там. Очень хотел машину вишневого цвета, их очень мало даже в Германии, особенно поздних выпусков. Всего мной было найдено 16 вариантов на всю страну, и отобрано 8 вариантов. Далее Golf прозванивал эти варианты и «пробивал на качество». Больше всего понравилась машинка 97 года выпуска, было очень хорошее описание, и по фоткам в объявлении было видно, что машина очень хорошая. Однако владельцы продавать её не торопились, т.к. машина была очень хорошая, и хозяева не определились, ездить на ней дальше, или всё же её продать и купить себе новую. Поэтому Golf, советуясь со мной, параллельно прорабатывал несколько вариантов. Несколько отбросили по принципу «владельцы поляки и литовцы». Везде пишут, что они жулики в подавляющем своём большинстве, продают восстановленные машины. Поэтому рисковать не стали. Неожиданно хозяева «моего» варианта дали добро, поэтому однозначно остановились на нём.
Далее, чтоб машину не продали, Golf и его напарник договорились с хозяином машины о внесении залога за эту машину. Далее я перевёл в Питер 200 евро задатка через CitiBank, а Golf перевел их хозяину машины в Германии. Теперь машинка была за нами, оставалось приехать посмотреть её внимательно, и если всё нормально, то купить. Теперь хозяева были согласны подождать некоторый интервал времени, оставив авто «за нами». Мы с Golf `ом обсудили вопрос цены, сторговались, внесли цену в договор.
После этого я приехал в Питер к Golf `у, мы с ним подписали договор в нотариальной конторе, я заплатил ему 50% стоимости машины.
После этого напарник Golf `а в Германии съездил к продавцу авто, осмотрел её, выслал мне подробное описание машинки. Ехать ему пришлось почти через всю страну, т.к. это был пригород Франкфурта-на-Майне. Диагноз был: «Машина как новая!!!» Решили брать.
Машину мне купили, перегнали в немецкий портовый город Киль, там ждали 2 недели парома. Сейчас в Россию идёт очень большой поток машин, очереди на паром очень большие! Обо всех этапах пути и возникающих задержках Golf меня своевременно информировал. Далее 3 дня в пути на пароме.
Наконец машина в России, в Петербурге! Далее Golf её получил, растаможил, поставил на учёт в Питере, и затем снял с учёта. Далее договорились о дне встречи в Москве.
Golf перегнал мне машину в Москву. Это более 700 км пути, 9 часов дороги!!! Я сам бы не выдержал – это точно, хотя стаж водительский у меня приличный! Спасибо ему огромное!
Когда увидел машинку, даже сердце встрепенулось: вот она, Мечта, приехала!!! Машина действительно была как новая – ни вмятинки, ни царапинки, салон как будто бы только что пошили на заводе!!! Я не представляю, насколько надо быть аккуратным человеком, чтоб так сберечь машину! И насколько надо быть профессионалом, чтоб практически заочно выбрать этот вариант, и понять что он действительно лучший! И ещё суметь «уломать» немца, думающего продавать или не продавать ему машину!?
Далее было самое интересное – проверить техническое состояние в автосервисе. Поехали в МАДИ. Там специализированный сервис по BMW, небольшой, но ребята свое дело, похоже, знают. За час машинку всю «перетряхнули» - делали диагностику кузова, подвески, двигателя, электроники. Постепенно мастера в сервисе побросали ремонт машин и начали скапливаться вокруг моей машинки. Когда я их спросил, в чём дело, они мне сказали: «Вы её что, в музее что ли нашли?». Я спросил, какие будут рекомендации. Мне ответили с юмором: «Ездить!!!».
К исполнению этой рекомендации я и приступил!
Потом закончили оформление сделки, покупку через магазин, закрыли актом договор и совершили окончательную оплату. На этом официальная часть закончилась.
P.S. В качестве итога хотел сказать, что работая в крупной компании, и практически не располагая свободным временем (рабочий день иногда составляет 12-13часов), я не имел возможности самостоятельно заниматься проработкой вариантов и перегоном авто из Германии. Также отсутствие опыта и незнание немецкого языка очень затрудняют исполнение задуманного. И хотя я бывал в Германии и неплохо представляю себе, что и как там в этой стране, я самостоятельно не взялся бы за такое серьезное дело, как покупка машины за Рубежом! Считаю, что этим действительно должны заниматься профессионалы.
Мне же фактически «под ключ» купили и доставили машину в идеальном состоянии! Причем практически без моего участия. Большое спасибо Golf `у и его напарнику!
Если не «заморачиваться», как я, на заключение договора, то можно было и не приезжать в Питер. Хотя поездка получилась отличной. Погуляли с женой по историческим местам в Санкт-Петербурге, что тоже обоим очень понравилось!
В общем, всё рассказал, как было, решайте сами! Если есть финансовая возможность, то желаю Вам пройти мой путь. Думаю – не пожалеете!!!
|
Категория: Покупка и продажа авто | Добавил: t0nick (13.11.2009)
|
Просмотров: 4377
| Рейтинг: 0.0/0
|
|
|
Мото ремонт |
---|
|
|